Перейти к содержанию

Что может случиться если убрать CAN фильтр


lckat

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день, мучает один вопрос, может подскажет кто сталкивался, имеем w164 280CDi 2007год, судя по всему пробег смотан, стоит кан фильтр, предпосылки к этому - отсутствие связи приборки с ключом, и  невозможность сбросить ТО ни через старуху ни с руля. Если тупо найти и убрать кан фильтр какие последствия могут возникнуть? По уму будет конфликт в пробегах ключа и приборки, как это отразится на работе авто? Или может пробег из ключа автоматом запишется в приборку? Кто сталкивался?

Или посоветуйте как вернуть все в заводское состояние. Надо ли будет что-то заново прописывать и т.д.

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, lckat написал:

Всем добрый день, мучает один вопрос, может подскажет кто сталкивался, имеем w164 280CDi 2007год, судя по всему пробег смотан, стоит кан фильтр, предпосылки к этому - отсутствие связи приборки с ключом, и  невозможность сбросить ТО ни через старуху ни с руля. Если тупо найти и убрать кан фильтр какие последствия могут возникнуть? По уму будет конфликт в пробегах ключа и приборки, как это отразится на работе авто? Или может пробег из ключа автоматом запишется в приборку? Кто сталкивался?

Или посоветуйте как вернуть все в заводское состояние. Надо ли будет что-то заново прописывать и т.д.

Заранее спасибо.

 

Пока пробег по одометру не дойдет до пробега который был до смотки. Реальный пробег можно посмотреть подключив Старуху зайти в блок подушек и посмотреть в действительных значениях мото-часы) умножить на 30 и будет примерный пробег..... Пока не дойдет до этого, сбросить сервис не РЕАЛЬНО))) если только не отключить его из блока....

В ключе на вашей модели пробег не записывается! 

Приезжайте все посмотрим и расскажем.... 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Vadim108 написал:

 

Пока пробег по одометру не дойдет до пробега который был до смотки. Реальный пробег можно посмотреть подключив Старуху зайти в блок подушек и посмотреть в действительных значениях мото-часы) умножить на 30 и будет примерный пробег..... Пока не дойдет до этого, сбросить сервис не РЕАЛЬНО))) если только не отключить его из блока....

В ключе на вашей модели пробег не записывается! 

Приезжайте все посмотрим и расскажем.... 

 

 

Элементарно сброшу старом))))))

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, STS555 написал:

Элементарно сброшу старом))))))

Возможно, но вы в Москве я в Питере. У нас конечно тоже есть куда поехать, но у меня у самого стар есть, хотелось бы самому. Может подскажите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей хоть СТС555 ваш тезка но чтото мне подсказывает что такие секреты он не раскроет))) может я конечно ошибаюсь...

Y380OY777.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, LUKASHENKO1988 написал:

Алексей хоть СТС555 ваш тезка но чтото мне подсказывает что такие секреты он не раскроет))) может я конечно ошибаюсь...

Да я и не рассчитываю на то что кто-то подскажет, «бизнес ничего личного».

хотя в моем понимании элементарно это в ассист плюс - подтвердить полное то, если не случилось - это уже не элементарно. 

Ну и в большей степени меня интересует вопрос как вернуть все в нормальное состояние, без кан фильтров и смотанных пробегов, и чтобы все было как с завода.

 

Изменено пользователем lckat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня в блоке замка вообще какой то сверх пробег показывает 777774 км,и что самое удивительное сколько не проехал он не меняется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, edddos написал:

у меня в блоке замка вообще какой то сверх пробег показывает 777774 км,и что самое удивительное сколько не проехал он не меняется

тоже видимо в мозгах копались)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во всех других блоках пробег совпадает с приборкой,а вот в замке далеко не все гладко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стар пишет, дословно не помню.типа оборудование не является серийным для данного автомобиля,я вот и думаю если замок заменен на другой может ли в нем отображаться пробег той машины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, edddos написал:

во всех других блоках пробег совпадает с приборкой,а вот в замке далеко не все гладко

Привет). Возможно только замок зажигания менялся с другого автомобиля. И вследствие , некорректной прописки или чего-то ещё прописался такой пробег!

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не специалист но тоже так думаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12 января 2018 г. в 11:42, lckat написал:

Всем добрый день, мучает один вопрос, может подскажет кто сталкивался, имеем w164 280CDi 2007год, судя по всему пробег смотан, стоит кан фильтр, предпосылки к этому - отсутствие связи приборки с ключом, и  невозможность сбросить ТО ни через старуху ни с руля. Если тупо найти и убрать кан фильтр какие последствия могут возникнуть? По уму будет конфликт в пробегах ключа и приборки, как это отразится на работе авто? Или может пробег из ключа автоматом запишется в приборку? Кто сталкивался?

Или посоветуйте как вернуть все в заводское состояние. Надо ли будет что-то заново прописывать и т.д.

Заранее спасибо.

Добрый день) Сомневаюсь, что дело в CAN фильтре, больше похоже на несанкционированный) взлом Assyst и сброс пробега авто) И теперь можно только Старушкой обнулять для собственного удобства, но в БУ Assyst этот сброс скорее всего не пропишется!

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Friend написал:

Добрый день) Сомневаюсь, что дело в CAN фильтре, больше похоже на несанкционированный) взлом Assyst и сброс пробега авто) И теперь можно только Старушкой обнулять для собственного удобства, но в БУ Assyst этот сброс скорее всего не пропишется!

Спасибо, подозреваю что вы правы тк в асисте  висит последней записью, самой свежей, отменённое то с каким то странным пробегом, меньше чем все предыдущие. Но сбросить то не даёт, ни полное, ни отдельные работы.

И ещё висит сервис 1 который не подтвердить ни отменить тоже не даёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, lckat написал:

Спасибо, подозреваю что вы правы тк в асисте  висит последней записью, самой свежей, отменённое то с каким то странным пробегом, меньше чем все предыдущие. Но сбросить то не даёт, ни полное, ни отдельные работы.

И ещё висит сервис 1 который не подтвердить ни отменить тоже не даёт.

Смотрите zgw..... через него можно решить...........

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, STS555 написал:

Смотрите zgw..... через него можно решить...........

Спасибо, попробую, по результатам отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, lckat написал:

Спасибо, попробую, по результатам отпишусь

Если не получится, подъезжайте посмотрим))

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.01.2018 в 23:32, STS555 написал:

Смотрите zgw..... через него можно решить...........

Посмотрел, весь излазил, не нашел ничего что могло бы решить проблему сброса ТО. Наверное смотрел плохо хоть и несколько раз.

Зато залез в замок/ ключ и посмотрел пробег в действительных значениях, это я к тому что:

В 12.01.2018 в 14:40, Vadim108 написал:

 

Пока пробег по одометру не дойдет до пробега который был до смотки. Реальный пробег можно посмотреть подключив Старуху зайти в блок подушек и посмотреть в действительных значениях мото-часы) умножить на 30 и будет примерный пробег..... Пока не дойдет до этого, сбросить сервис не РЕАЛЬНО))) если только не отключить его из блока....

В ключе на вашей модели пробег не записывается! 

Приезжайте все посмотрим и расскажем.... 

 

 

Может просто написал не понятно, я под ключом и имел в виду замок.

В подушках часы посмотрел - перевел в пробег - не понравился, в замке лучше. Если верить замку - смотали то всего 35т.км. но криво блин, колхозники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Асист в zgw........ и сними замок разбери посмотри что в нем лишнего..

  • + 1

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем времени.

Аналогичный авто ML 280 CDI 4-matic  2007 г

+ стоит CanDevice - автозапуск и сингалка старлайн с GSM

Cимптомы:

- на заведенном двигателе (в том числе при движении авто) в салоне слышен щелчок какого то реле,

гаснет аудиосистема, климат, отключаются дворники, омыватель, стеклоподъёмники работают только вниз.

На бортовике вместо скорости начинает гореть температура в фарингейтах, остальные меню отображаются прочерком. 

Машина может продолжать двигаться.

- После остановки, перевожу коробку в паркинг, после чего включить N или D невозможно,

- Поворот ключа в положение ноль, двигатель продолжает работать,

- На нажатие кнопок на родных ключах реакции авто нет (замки не реагируют, скорее даже блок управления замками),

так как после 4-х последовательных  нажатий на кнопку закрыть, включается климат (в мороз -25, очень актуально))), какая ни какая реакция на ключ есть,

значит сигнал с ключа машиной принимается. С брелка сигнализации старлайн все закрывается и открывается, двигатель не глушится.

- двигатель удается заглушить путем отключения одного из черных реле на заднем SAM блоке (не лучший способ, но все таки)

при этом вся панель приборов загорается как при включённом зажигании (но ключа физически в замке зажигания нет),

отключаю аккумулятор на 10 минут. Ура все работает.

На следующий день еду на диагностику Starухой и визуальный осмотр всех блоков, так как по телефону нагнали страху про по попадание воды или даже полное затопление блоков и тд., и если вовремя не принять мер .....

Так как машина приехала своим ходом диагностика никаких проблем не выявила, визуальный осмотр с разборкой половины салона и не только, подтвердила только одно, что ранее были проблемы, но они все решены предыдущими владельцами: все блоки перенесены в безопасные (на сколько возможно))) места, слабые места пропаяны и тд. Замок зажигания не снимался и не проверялся, со слов мастера машина дорестаил и проблем с замком быть не может.

Проходит неделя без всяких проблем, подъезжаю к дому и по причине звонка по телефону не глушу двигатель остаюсь в машине, по истечении 20-30 минут история повторяется, только добавляется блокировка замка зажигания, а после разблокировки замка мастером вызванном к авто. отсутствие реакции на ключ и его поворот, переводим коробку в сервисный режим. Машину транспортируем в сервис. Диагностика в этот раз показывает на ошибки в блоке SAM под пассажирским сиденьем и непонятно высокое напряжение в этом блоке. Снятие блока выявило плохой контакт одного их силовых проводов, контакт восстановили, блок начал читаться и диагност сказал что он не родной, но на текущий момент все работает. 

И возможно блок автозапуска как то влияет на правильную работу. Принято решение все инородное (блок автозапуска и сингалку страрлайн) удалить, что и  было сделано.

Проходит неделя, я не довольный, что нет автозапуска, но довольный от того что машина работает, выхожу из дома рано утром, открываю машину родным ключом, нажав на  кнопку открыть, вставляю ключ в зажигание, поворачиваю и ничего .... И машина прекращает реагировать на кнопки на ключе.

Но в этот раз восстановление произошло как то само, без отключения акума и тд. Минут через 20-ть после нажатий на кнопку открыть на ключе, включаю зажигание и о чудо. Опять на сервис по пути на который ситуация опять повторяется на ходу. Принято решение заменить все контакты и пропаять весь блок SAM (в разумных рамках без фанатизма), система восстановлена, я уезжаю довольный.

Проходит неделя (под неделей я имею ввиду 5-8 дней, время и пробег авто всегда разный, никаких закономерностей нет) все повторяется (сингалки и автозапуска в авто нет). Звонок ОД, приезжайте все восстановим (заменим) в лучшем виде, т.е. парни настроены уверенно поменять все что можно и даже что не нужно.

Беру паузу, начитавшись всех форумов)))  еду к электрику снимаем замок зажигания, снимаем верхнюю крышку, с первого взгляда видно что замок вскрывался были пропаяны контакты (штырьки к которым подключаются штекеры), а вот вторая крышка не снимается как будто приклеена, промучившись минут 15 с отверткой, решили нагреть крышку аккуратно посередине и о чудо она сдалась.

Приворачиваем и видим тонну клеевого состава на родной схеме на которую посажена еще одна схема по виду инородная, сначала подумал что это дополнение к автозапуску, так как цифры с этой платы через гугл выдали какой то  транслятор или приемник, но не суть.

Еще покопавшись в инете понимаю что это CAN фильтр для скрутки пробега.

Вопрос:

- после удаления этого инородного предмета, какие действия нужно (рекомендуется или обязательно) провести?

- что может произойти если просто выпаять и поставить замок на место, больше ничего не производя?

 

замок _ can фильтр.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может в замке не будет чего то хватать

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего эта плата  - обходчик оного иммобилайзера, установленная для обеспечения функции автозапуска, выполняющая перехват кода родного ключа или некий тип его клонирования. Скорее всего могут быть разрезы некоторых проводников на плате, восстановление которых, восстановит нормальное функционирование. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плату убрали 4 дня назад.

Пробег на панели не изменился)))

Пока полет нормальный,

Автозапуск работает.

Был глюк с поворотниками, после того как завел ключем, начали моргать как будто на автозапуске, вкл выкл аварийку и все прошло.

Старом пока не тестил, собираюсь на след. Неделе.

Пробег возможно изменится после сброса акума, но пока не планировал. Буду дальше тестить.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18.02.2018 в 12:15, DUdalov сказал:

Плату убрали 4 дня назад.

Пробег на панели не изменился)))

Пока полет нормальный,

Автозапуск работает.

Был глюк с поворотниками, после того как завел ключем, начали моргать как будто на автозапуске, вкл выкл аварийку и все прошло.

Старом пока не тестил, собираюсь на след. Неделе.

Пробег возможно изменится после сброса акума, но пока не планировал. Буду дальше тестить.

 

 

Привет, есть результат? А то замучился я сброс ТО криво делать. Тоже хочу в замке покопаться да убрать ерунду не нужную из него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем запутался я совсем - снял замок, разобрал, ничего не нашел постороннего, т.е. никакого фильтра в нем нет. ТО сбросить не могу. Пробег приборки совпадет с пробегом в журнале регенераций DPF фильтра, не совпадает с замком, расходится примерно на 22 т.км. и не совпадает с журналом замен масла в ассист, там всего  пять записей, начинаются сразу со второй, последняя шестая смена масла при этом отображается как запись 1 но имеет самый большой пробег, различающийся с приборкой в 6,5т.км и с замком в 15,5т.км. В замке 208т.км., в приборке 186т.км в журнале смен масла в ассист 192т.км.

В ассист плюс - память техобслуживания имеет три записи, из них одна (новейшая) нерелевантна.

 

И еще  - в блоке KI, в действительных значениях состояние обозначения санкционирования доступа комбинации приборов - обозначение не соответствует а/м. Что это?

Куда копать? Хочется чтоб все было по правильному, да и ТО сбрасывалось без танцев с бубном.

Может подскажет кто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования