Перейти к публикации
lckat

Что может случиться если убрать CAN фильтр

Рекомендованные сообщения

lckat

Всем добрый день, мучает один вопрос, может подскажет кто сталкивался, имеем w164 280CDi 2007год, судя по всему пробег смотан, стоит кан фильтр, предпосылки к этому - отсутствие связи приборки с ключом, и  невозможность сбросить ТО ни через старуху ни с руля. Если тупо найти и убрать кан фильтр какие последствия могут возникнуть? По уму будет конфликт в пробегах ключа и приборки, как это отразится на работе авто? Или может пробег из ключа автоматом запишется в приборку? Кто сталкивался?

Или посоветуйте как вернуть все в заводское состояние. Надо ли будет что-то заново прописывать и т.д.

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vadim108
2 часа назад, lckat написал:

Всем добрый день, мучает один вопрос, может подскажет кто сталкивался, имеем w164 280CDi 2007год, судя по всему пробег смотан, стоит кан фильтр, предпосылки к этому - отсутствие связи приборки с ключом, и  невозможность сбросить ТО ни через старуху ни с руля. Если тупо найти и убрать кан фильтр какие последствия могут возникнуть? По уму будет конфликт в пробегах ключа и приборки, как это отразится на работе авто? Или может пробег из ключа автоматом запишется в приборку? Кто сталкивался?

Или посоветуйте как вернуть все в заводское состояние. Надо ли будет что-то заново прописывать и т.д.

Заранее спасибо.

 

Пока пробег по одометру не дойдет до пробега который был до смотки. Реальный пробег можно посмотреть подключив Старуху зайти в блок подушек и посмотреть в действительных значениях мото-часы) умножить на 30 и будет примерный пробег..... Пока не дойдет до этого, сбросить сервис не РЕАЛЬНО))) если только не отключить его из блока....

В ключе на вашей модели пробег не записывается! 

Приезжайте все посмотрим и расскажем.... 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
STS555
14 минут назад, Vadim108 написал:

 

Пока пробег по одометру не дойдет до пробега который был до смотки. Реальный пробег можно посмотреть подключив Старуху зайти в блок подушек и посмотреть в действительных значениях мото-часы) умножить на 30 и будет примерный пробег..... Пока не дойдет до этого, сбросить сервис не РЕАЛЬНО))) если только не отключить его из блока....

В ключе на вашей модели пробег не записывается! 

Приезжайте все посмотрим и расскажем.... 

 

 

Элементарно сброшу старом))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lckat
6 часов назад, STS555 написал:

Элементарно сброшу старом))))))

Возможно, но вы в Москве я в Питере. У нас конечно тоже есть куда поехать, но у меня у самого стар есть, хотелось бы самому. Может подскажите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LUKASHENKO1988

Алексей хоть СТС555 ваш тезка но чтото мне подсказывает что такие секреты он не раскроет))) может я конечно ошибаюсь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lckat
5 часов назад, LUKASHENKO1988 написал:

Алексей хоть СТС555 ваш тезка но чтото мне подсказывает что такие секреты он не раскроет))) может я конечно ошибаюсь...

Да я и не рассчитываю на то что кто-то подскажет, «бизнес ничего личного».

хотя в моем понимании элементарно это в ассист плюс - подтвердить полное то, если не случилось - это уже не элементарно. 

Ну и в большей степени меня интересует вопрос как вернуть все в нормальное состояние, без кан фильтров и смотанных пробегов, и чтобы все было как с завода.

 

Изменено пользователем lckat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
edddos

у меня в блоке замка вообще какой то сверх пробег показывает 777774 км,и что самое удивительное сколько не проехал он не меняется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха-Екб
10 минут назад, edddos написал:

у меня в блоке замка вообще какой то сверх пробег показывает 777774 км,и что самое удивительное сколько не проехал он не меняется

тоже видимо в мозгах копались)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
edddos

во всех других блоках пробег совпадает с приборкой,а вот в замке далеко не все гладко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
edddos

стар пишет, дословно не помню.типа оборудование не является серийным для данного автомобиля,я вот и думаю если замок заменен на другой может ли в нем отображаться пробег той машины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Friend
19 минут назад, edddos написал:

во всех других блоках пробег совпадает с приборкой,а вот в замке далеко не все гладко

Привет). Возможно только замок зажигания менялся с другого автомобиля. И вследствие , некорректной прописки или чего-то ещё прописался такой пробег!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
edddos

я не специалист но тоже так думаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Friend
В 12 января 2018 г. в 11:42, lckat написал:

Всем добрый день, мучает один вопрос, может подскажет кто сталкивался, имеем w164 280CDi 2007год, судя по всему пробег смотан, стоит кан фильтр, предпосылки к этому - отсутствие связи приборки с ключом, и  невозможность сбросить ТО ни через старуху ни с руля. Если тупо найти и убрать кан фильтр какие последствия могут возникнуть? По уму будет конфликт в пробегах ключа и приборки, как это отразится на работе авто? Или может пробег из ключа автоматом запишется в приборку? Кто сталкивался?

Или посоветуйте как вернуть все в заводское состояние. Надо ли будет что-то заново прописывать и т.д.

Заранее спасибо.

Добрый день) Сомневаюсь, что дело в CAN фильтре, больше похоже на несанкционированный) взлом Assyst и сброс пробега авто) И теперь можно только Старушкой обнулять для собственного удобства, но в БУ Assyst этот сброс скорее всего не пропишется!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lckat
2 часа назад, Friend написал:

Добрый день) Сомневаюсь, что дело в CAN фильтре, больше похоже на несанкционированный) взлом Assyst и сброс пробега авто) И теперь можно только Старушкой обнулять для собственного удобства, но в БУ Assyst этот сброс скорее всего не пропишется!

Спасибо, подозреваю что вы правы тк в асисте  висит последней записью, самой свежей, отменённое то с каким то странным пробегом, меньше чем все предыдущие. Но сбросить то не даёт, ни полное, ни отдельные работы.

И ещё висит сервис 1 который не подтвердить ни отменить тоже не даёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
STS555
7 минут назад, lckat написал:

Спасибо, подозреваю что вы правы тк в асисте  висит последней записью, самой свежей, отменённое то с каким то странным пробегом, меньше чем все предыдущие. Но сбросить то не даёт, ни полное, ни отдельные работы.

И ещё висит сервис 1 который не подтвердить ни отменить тоже не даёт.

Смотрите zgw..... через него можно решить...........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lckat
8 часов назад, STS555 написал:

Смотрите zgw..... через него можно решить...........

Спасибо, попробую, по результатам отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Friend
5 часов назад, lckat написал:

Спасибо, попробую, по результатам отпишусь

Если не получится, подъезжайте посмотрим))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lckat
В 14.01.2018 в 23:32, STS555 написал:

Смотрите zgw..... через него можно решить...........

Посмотрел, весь излазил, не нашел ничего что могло бы решить проблему сброса ТО. Наверное смотрел плохо хоть и несколько раз.

Зато залез в замок/ ключ и посмотрел пробег в действительных значениях, это я к тому что:

В 12.01.2018 в 14:40, Vadim108 написал:

 

Пока пробег по одометру не дойдет до пробега который был до смотки. Реальный пробег можно посмотреть подключив Старуху зайти в блок подушек и посмотреть в действительных значениях мото-часы) умножить на 30 и будет примерный пробег..... Пока не дойдет до этого, сбросить сервис не РЕАЛЬНО))) если только не отключить его из блока....

В ключе на вашей модели пробег не записывается! 

Приезжайте все посмотрим и расскажем.... 

 

 

Может просто написал не понятно, я под ключом и имел в виду замок.

В подушках часы посмотрел - перевел в пробег - не понравился, в замке лучше. Если верить замку - смотали то всего 35т.км. но криво блин, колхозники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
STS555

Асист в zgw........ и сними замок разбери посмотри что в нем лишнего..

  • + 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DUdalov

Доброго всем времени.

Аналогичный авто ML 280 CDI 4-matic  2007 г

+ стоит CanDevice - автозапуск и сингалка старлайн с GSM

Cимптомы:

- на заведенном двигателе (в том числе при движении авто) в салоне слышен щелчок какого то реле,

гаснет аудиосистема, климат, отключаются дворники, омыватель, стеклоподъёмники работают только вниз.

На бортовике вместо скорости начинает гореть температура в фарингейтах, остальные меню отображаются прочерком. 

Машина может продолжать двигаться.

- После остановки, перевожу коробку в паркинг, после чего включить N или D невозможно,

- Поворот ключа в положение ноль, двигатель продолжает работать,

- На нажатие кнопок на родных ключах реакции авто нет (замки не реагируют, скорее даже блок управления замками),

так как после 4-х последовательных  нажатий на кнопку закрыть, включается климат (в мороз -25, очень актуально))), какая ни какая реакция на ключ есть,

значит сигнал с ключа машиной принимается. С брелка сигнализации старлайн все закрывается и открывается, двигатель не глушится.

- двигатель удается заглушить путем отключения одного из черных реле на заднем SAM блоке (не лучший способ, но все таки)

при этом вся панель приборов загорается как при включённом зажигании (но ключа физически в замке зажигания нет),

отключаю аккумулятор на 10 минут. Ура все работает.

На следующий день еду на диагностику Starухой и визуальный осмотр всех блоков, так как по телефону нагнали страху про по попадание воды или даже полное затопление блоков и тд., и если вовремя не принять мер .....

Так как машина приехала своим ходом диагностика никаких проблем не выявила, визуальный осмотр с разборкой половины салона и не только, подтвердила только одно, что ранее были проблемы, но они все решены предыдущими владельцами: все блоки перенесены в безопасные (на сколько возможно))) места, слабые места пропаяны и тд. Замок зажигания не снимался и не проверялся, со слов мастера машина дорестаил и проблем с замком быть не может.

Проходит неделя без всяких проблем, подъезжаю к дому и по причине звонка по телефону не глушу двигатель остаюсь в машине, по истечении 20-30 минут история повторяется, только добавляется блокировка замка зажигания, а после разблокировки замка мастером вызванном к авто. отсутствие реакции на ключ и его поворот, переводим коробку в сервисный режим. Машину транспортируем в сервис. Диагностика в этот раз показывает на ошибки в блоке SAM под пассажирским сиденьем и непонятно высокое напряжение в этом блоке. Снятие блока выявило плохой контакт одного их силовых проводов, контакт восстановили, блок начал читаться и диагност сказал что он не родной, но на текущий момент все работает. 

И возможно блок автозапуска как то влияет на правильную работу. Принято решение все инородное (блок автозапуска и сингалку страрлайн) удалить, что и  было сделано.

Проходит неделя, я не довольный, что нет автозапуска, но довольный от того что машина работает, выхожу из дома рано утром, открываю машину родным ключом, нажав на  кнопку открыть, вставляю ключ в зажигание, поворачиваю и ничего .... И машина прекращает реагировать на кнопки на ключе.

Но в этот раз восстановление произошло как то само, без отключения акума и тд. Минут через 20-ть после нажатий на кнопку открыть на ключе, включаю зажигание и о чудо. Опять на сервис по пути на который ситуация опять повторяется на ходу. Принято решение заменить все контакты и пропаять весь блок SAM (в разумных рамках без фанатизма), система восстановлена, я уезжаю довольный.

Проходит неделя (под неделей я имею ввиду 5-8 дней, время и пробег авто всегда разный, никаких закономерностей нет) все повторяется (сингалки и автозапуска в авто нет). Звонок ОД, приезжайте все восстановим (заменим) в лучшем виде, т.е. парни настроены уверенно поменять все что можно и даже что не нужно.

Беру паузу, начитавшись всех форумов)))  еду к электрику снимаем замок зажигания, снимаем верхнюю крышку, с первого взгляда видно что замок вскрывался были пропаяны контакты (штырьки к которым подключаются штекеры), а вот вторая крышка не снимается как будто приклеена, промучившись минут 15 с отверткой, решили нагреть крышку аккуратно посередине и о чудо она сдалась.

Приворачиваем и видим тонну клеевого состава на родной схеме на которую посажена еще одна схема по виду инородная, сначала подумал что это дополнение к автозапуску, так как цифры с этой платы через гугл выдали какой то  транслятор или приемник, но не суть.

Еще покопавшись в инете понимаю что это CAN фильтр для скрутки пробега.

Вопрос:

- после удаления этого инородного предмета, какие действия нужно (рекомендуется или обязательно) провести?

- что может произойти если просто выпаять и поставить замок на место, больше ничего не производя?

 

замок _ can фильтр.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
STS555

Может в замке не будет чего то хватать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ddt

Скорее всего эта плата  - обходчик оного иммобилайзера, установленная для обеспечения функции автозапуска, выполняющая перехват кода родного ключа или некий тип его клонирования. Скорее всего могут быть разрезы некоторых проводников на плате, восстановление которых, восстановит нормальное функционирование. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DUdalov

Плату убрали 4 дня назад.

Пробег на панели не изменился)))

Пока полет нормальный,

Автозапуск работает.

Был глюк с поворотниками, после того как завел ключем, начали моргать как будто на автозапуске, вкл выкл аварийку и все прошло.

Старом пока не тестил, собираюсь на след. Неделе.

Пробег возможно изменится после сброса акума, но пока не планировал. Буду дальше тестить.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×