Перейти к публикации
Aleksey 320

Термостат или нет...

Рекомендованные сообщения

Aleksey 320

Всем привет! Не могу никак понять, накрылся термостат или нет. Двигатель прогревается нормально, но на ходу при минус 7 на улице, стрелка ложится на 80 градусов...чуть постоишь, поднимается до положеных 87-90...из-за этого и печка ерундит. Помогите разобраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aleks rama

Патрубок на радиатор проверь на горячую. Должен быть горячий. Соответственно и радиатор тоже) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
YjinKnizevs

Термостат открывается на 87 градусах. Стоит не дорого. Брал в декабре вот этот 428187D WAHLER и стоил 1125р. У меня тоже непонятки с прогревом были... доходил до 60... стоял так долго и потом дальше шел(температура росла). Поменял и всё стало в норме. Поменял прямо на улице у гаража минут за 20. Дольше мучился со скидываением ремня навесного. 

Изменено пользователем YjinKnizevs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aleksey 320
32 минуты назад, YjinKnizevs написал:

Термостат открывается на 87 градусах. Стоит не дорого. Брал в декабре вот этот 428187D WAHLER и стоил 1125р. У меня тоже непонятки с прогревом были... доходил до 60... стоял так долго и потом дальше шел(температура росла). Поменял и всё стало в норме. Поменял прямо на улице у гаража минут за 20. Дольше мучился со скидываением ремня навесного. 

У меня тоже он новый...за 580р

Осенью менял....и похоже что либо брак, либо так быстро сломался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Elefant

А печка как ерундит? При движении обдув двигателя  увеличивается, в связи с чем температура может падать(если не ездить по 5-6тыс обороты). Даже при 80 градусах печка будет теплой. Однако, если не работает доп. помпа, то  возможно снижение теплоотдачи печки. При нерабочем (открытом) термостате нагреть двигатель на холостых быстро не получится, а при нерабочей помпе - очень даже быстро прогревается...

Изменено пользователем Elefant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антоха Алтай

Морду утепли, если проблема останится начинай искать проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aleksey 320
2 часа назад, Elefant написал:

А печка как ерундит? При движении обдув двигателя  увеличивается, в связи с чем температура может падать(если не ездить по 5-6тыс обороты). Даже при 80 градусах печка будет теплой. Однако, если не работает доп. помпа, то  возможно снижение теплоотдачи печки. При нерабочем (открытом) термостате нагреть двигатель на холостых быстро не получится, а при нерабочей помпе - очень даже быстро прогревается...

Из печки на ходу воздух идет холоднее, нежели когда стоишь. Прогрев двс идет постепенно, как положено. Доп помпа новая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Elefant
34 минуты назад, Aleksey 320 написал:

Из печки на ходу воздух идет холоднее, нежели когда стоишь. Прогрев двс идет постепенно, как положено. Доп помпа новая.

Тогда, скорее всего,обычные физические процессы - быстрее едешь, сильнее обдув(+ при увеличении оборотов сильнее обдув от вентилятора с вискомувты). Если совсем прохладно - то, наверное, утеплять морду... Мне проще, я не сильно люблю жару в авто и, когда на скорости температура двигателя на 82 градуса(по ЕЛМ), я даже прохладней в салон делаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aleksey 320
3 часа назад, Elefant написал:

Тогда, скорее всего,обычные физические процессы - быстрее едешь, сильнее обдув(+ при увеличении оборотов сильнее обдув от вентилятора с вискомувты). Если совсем прохладно - то, наверное, утеплять морду... Мне проще, я не сильно люблю жару в авто и, когда на скорости температура двигателя на 82 градуса(по ЕЛМ), я даже прохладней в салон делаю...

Возможно, но буквально месяц назад, все было в норме. А сейчас так, как было при сломаной доп помпе. Может конечно быть еще одна вещь...машина то Канадец, и вероятно радиатор причина...у брата Караван был тоже Канадский, так вот на нем стоял большой радиатор, и зимой его картонкой приходилось закрывать.

Только что, Aleksey 320 написал:

Возможно, но буквально месяц назад, все было в норме. А сейчас так, как было при сломаной доп помпе. Может конечно быть еще одна вещь...машина то Канадец, и вероятно радиатор причина...у брата Караван был тоже Канадский, так вот на нем стоял большой радиатор, и зимой его картонкой приходилось закрывать.

Да и 82 уменя не держит...четко на 80, при скорости 60 и минус 7 за бортом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антоха Алтай
8 минут назад, Aleksey 320 написал:

Возможно, но буквально месяц назад, все было в норме. А сейчас так, как было при сломаной доп помпе. Может конечно быть еще одна вещь...машина то Канадец, и вероятно радиатор причина...у брата Караван был тоже Канадский, так вот на нем стоял большой радиатор, и зимой его картонкой приходилось закрывать.

Я же писал, утепли морду...

Закрой радиатор, чтоб в него не дуло... может так понятней.

Уровень охлождайки нормальный сделай.

А лудше на горочку заеть, чтоб перед авто преподнялся... если воздух есть в системе уйдет.... погазуй немного и заглуши, открой расширительный бачок и обратно закрой. Выровни авто и если нужно долей.

Зима на дворе, а немцы не для зимы авто делали.

Если маленькие километражи еще и двигатель сверху утепли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антоха Алтай

Плюс экономия топлива...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aleksey 320
49 минут назад, Антоха Алтай написал:

Я же писал, утепли морду...

Закрой радиатор, чтоб в него не дуло... может так понятней.

Уровень охлождайки нормальный сделай.

А лудше на горочку заеть, чтоб перед авто преподнялся... если воздух есть в системе уйдет.... погазуй немного и заглуши, открой расширительный бачок и обратно закрой. Выровни авто и если нужно долей.

Зима на дворе, а немцы не для зимы авто делали.

Если маленькие километражи еще и двигатель сверху утепли.

Не видел написанного. Немцы не для зимы...а почему у меня тогда в 210  ом было тепло и даже очень? Если такая тема на всех МЛках, то нахер тогда такой Мерседес нужен, что бы как на Газели с картонкой ездить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aleksey 320
7 минут назад, Aleksey 320 написал:

Не видел написанного. Немцы не для зимы...а почему у меня тогда в 210  ом было тепло и даже очень? Если такая тема на всех МЛках, то нахер тогда такой Мерседес нужен, что бы как на Газели с картонкой ездить)

Уровень в норме, воздух уже выгонял...даже пробку на бачке заменил на новую Gates 

Первое фото, после езды на 40-60 км/ч стою минуты 3...второе фото стою уже минут 10...а сейчас стрелка начала ходить вверх вниз слегка...видимо открылся термостат.

20180112_200712.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антоха Алтай
6 минут назад, Aleksey 320 написал:

Не видел написанного. Немцы не для зимы...а почему у меня тогда в 210  ом было тепло и даже очень? Если такая тема на всех МЛках, то нахер тогда такой Мерседес нужен, что бы как на Газели с картонкой ездить)

Дело каждого... говорю же кто сколько ездиет в день...

В 210 радиатор не настолько открыт как на МЛ.

Я первую зиму ездил без утепления, тоже грешил, что чтото не работает, при  - 40 чет прохладно в машине первые км 150.

Вторая зима - между радиаторами засунул картон, теплее и экономичнее литра на 2.

Щас пока тоже не утеплялся, но будут сильные морозы однозначно мордаху закрою.

А на газели тоже весь радиатор открыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aleksey 320

20180112_202016.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антоха Алтай
2 минуты назад, Aleksey 320 написал:

Уровень в норме, воздух уже выгонял...даже пробку на бачке заменил на новую Gates 

Первое фото, после езды на 40-60 км/ч стою минуты 3...второе фото стою уже минут 10...а сейчас стрелка начала ходить вверх вниз слегка...видимо открылся термостат.

20180112_200712.jpg

У меня бывает на трассе ниже 80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костян027

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антоха Алтай
3 минуты назад, Костян027 написал:

У меня летом так не поднимается, хоть в пробке загазуйся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костян027
1 минуту назад, Антоха Алтай написал:

У меня летом так не поднимается, хоть в пробке загазуйся.

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БОБ
3 часа назад, Aleksey 320 написал:

. Может конечно быть еще одна вещь...машина то Канадец, и вероятно радиатор причина...у брата Караван был тоже Канадский, так вот на нем стоял большой радиатор, и зимой его картонкой приходилось закрывать.

 

бряхня!  :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aleksey 320
27 минут назад, БОБ написал:

бряхня!  :D 

И почему же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БОБ

имею канадца 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aleksey 320
2 минуты назад, БОБ написал:

имею канадца 

И в машине тепло, или это мне так повезло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БОБ
Только что, Aleksey 320 написал:

И в машине тепло, или это мне так повезло?

всё прэээкрасно. тьфу 3 раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aleksey 320
1 час назад, Костян027 написал:

Что стар определил?

Только что, БОБ написал:

всё прэээкрасно. тьфу 3 раза.

Что ж у меня то не так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×