Перейти к содержанию

Печка чудит!


Aleksey 320

Рекомендуемые сообщения

22 минуты назад, pp-pavlov написал:

Ну а тросик не мог соскочить к примеру? И заслонку не открывает... Это вроде не так долго проверить... 

все может быть...Надо будет разобраться... Теплый бокс нужен)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, zaqxsw800 написал:

Разницы по температуре нет. Дует чуть сильнее без фильтра, ну оно и понятно. Было такое что из сервиса выезжаю (в тепле день постоит) так постоянно на всех оборотах горячий дует.

Если без фильтра дует чуть сильнее, то надо как минимум забрызгать испаритель кондея очистителем. Прежде чем говорить, что фильтр вообще не играет ни какой роли, нужно вспомнить курс физики. Так вот согласно этого курса большее количество нагретого воздуха приносит большее количество тепла. 

3 часа назад, Aleksey 320 написал:

Сниму фильтр, посмотрю как будет без него.

Думаю, что Вам то же нужно чистить соты. Если фильтр был деформирован, то вполне вероятно, что ипаритель мог зарости грязью. Попробуйте без фильтра...  И ещё вот что. Проверьте в разных положениях обдува, будут какие то изменения или нет?

И вот ещё что, а кто сказал, что на доресте стоит тросик? Если конечно его туда не поставил хозяин машины...

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Shved написал:

Если без фильтра дует чуть сильнее, то надо как минимум забрызгать испаритель кондея очистителем. Прежде чем говорить, что фильтр вообще не играет ни какой роли, нужно вспомнить курс физики. Так вот согласно этого курса большее количество нагретого воздуха приносит большее количество тепла. 

Думаю, что Вам то же нужно чистить соты. Если фильтр был деформирован, то вполне вероятно, что ипаритель мог зарости грязью. Попробуйте без фильтра...  И ещё вот что. Проверьте в разных положениях обдува, будут какие то изменения или нет?

И вот ещё что, а кто сказал, что на доресте стоит тросик? Если конечно его туда не поставил хозяин машины...

Снял фильтр, по ездил...дуть стало чуточку сильнее, но температура потока не изменилась. Заметил другую вещь...на ходу стрелка лежит на

80°С и соответственно дует теплым, постоял на холостых, стрелка поднялась чуть выше, примерно 87°С стало дуть горячим...назрел вопрос, либо на ходу так остывает двс и это нормально, но с другой стороны, это не должно влиять на печку...либо это термостат, хотя и новый, работает не правильно. Тросика естественно нет, электропривод

заслонки...снимал бардачок, видел как он работает. Вопрос про испаритель...куда именно и чем брызгать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Aleksey 320, давай по порядку:

- Какая температура за бортом? 

- Когда остывает печка, остановись и потрогай патрубки.  Не правильно работающий термостат, к сожалению, не так редко встречается. Температура         теплоносителя напрямую влияет на работу печки.

- По поводу работы привода. Двигающийся рычаг это ещё не означает вращающийся шток. На рычаге может быть трещина и он будет прокручиваться     вокруг штока.

- Испаритель можно помыть специальным средством. Но делать это лучше летом, что бы остатки средства стекли с конденсатом. Иначе будет долго вонять мылом  из воздуховодов.  

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У себя недавно переместил насос на вход радиатора печки , стало опять ташкент подозреваю что засор радиатора, зимой его промывать не очень комфортно, летом думаю промыть и доп.насос вернуть на место , по времени 20мин(с приходом холодов, поменял термостат не помогло,прошлую зиму был ташкент как обычно)

IMG_20171220_110703.jpg

Изменено пользователем Almaz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Shved написал:

@Aleksey 320, давай по порядку:

- Какая температура за бортом? 

- Когда остывает печка, остановись и потрогай патрубки.  Не правильно работающий термостат, к сожалению, не так редко встречается. Температура         теплоносителя напрямую влияет на работу печки.

- По поводу работы привода. Двигающийся рычаг это ещё не означает вращающийся шток. На рычаге может быть трещина и он будет прокручиваться     вокруг штока.

- Испаритель можно помыть специальным средством. Но делать это лучше летом, что бы остатки средства стекли с конденсатом. Иначе будет долго вонять мылом  из воздуховодов.  

За бортом -6, шланги все горячие, заслонка двигается, шток ходит...переключает с горячего на холодный и обратно. Единственное что еще есть, так это слегка подтекающий насос рециркуляции...Бошовский, но видать с брачком оказался...возможно плохое давление дает...винт один подтягиваешь, перестает подтекать. Заказал сегодня пробку новую на расширительный бачок...слышал что и из-за нее тоже может плохо работать печка. Ну либо самый крайний вариант, хоть и мыл радиатор печки, но с насосом теперь, могло постепенно нагнать грязи...антифриз не менял очень давно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Aleksey 320  А вы когда смотрели сервопривод заслонки смешивания, он точно до конца открывает заслонку? я сталкивался с тем, что он вроде работал, но из-за износа микрика не дооткрывал заслонку! Кстати на Млку этот моторчик стоит дорого, но подходит от первого поколения Chevrolet Tahoe (чуть разьем подпилить!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Aleksey 320 написал:

За бортом -6, шланги все горячие, заслонка двигается, шток ходит...переключает с горячего на холодный и обратно. Единственное что еще есть, так это слегка подтекающий насос рециркуляции...Бошовский, но видать с брачком оказался...возможно плохое давление дает...винт один подтягиваешь, перестает подтекать. Заказал сегодня пробку новую на расширительный бачок...слышал что и из-за нее тоже может плохо работать печка. Ну либо самый крайний вариант, хоть и мыл радиатор печки, но с насосом теперь, могло постепенно нагнать грязи...антифриз не менял очень давно.

Температура не критическая. Но если датчик показывает не выше 80ти, то радиатор не должен быть горячим. Если горячий, то термостат бракованный. Пробка важный элемент системы охлаждения, если есть сомнения. то лучше поменять., либо отнести в ремонт радиаторов они её могут проверить. Антифриз тут не играет критической роли. И подтекание с насоса то же.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Shved написал:

Температура не критическая. Но если датчик показывает не выше 80ти, то радиатор не должен быть горячим. Если горячий, то термостат бракованный. Пробка важный элемент системы охлаждения, если есть сомнения. то лучше поменять., либо отнести в ремонт радиаторов они её могут проверить. Антифриз тут не играет критической роли. И подтекание с насоса то же.

Вот это то и настораживает, что при таком минусе, и в машине холодно. Похоже что старый термостат исправен, зря менял. Вобщем придет пробка, поставлю и тогда будет ясно.

7 часов назад, Sergei21 написал:

@Aleksey 320  А вы когда смотрели сервопривод заслонки смешивания, он точно до конца открывает заслонку? я сталкивался с тем, что он вроде работал, но из-за износа микрика не дооткрывал заслонку! Кстати на Млку этот моторчик стоит дорого, но подходит от первого поколения Chevrolet Tahoe (чуть разьем подпилить!)

Нет, открывает четко до конца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Aleksey 320 написал:

В средней крутилке, стоит какой

то транзистор или вроде того...он типа команду дает на заслонку на смешивание.

Врядли в нем дело...давно еще на него грешили, поменял и бестолку.

уточни, что меняли, не понял. Датчик температуры какой?

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Knyazev написал:

уточни, что меняли, не понял. Датчик температуры какой?

Датчик температуры салона...он в блоке кнопок лоу рэндж и туманок. На разборке 500р 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Almaz написал:

У себя недавно переместил насос на вход радиатора печки , стало опять ташкент подозреваю что засор радиатора, зимой его промывать не очень комфортно, летом думаю промыть и доп.насос вернуть на место , по времени 20мин(с приходом холодов, поменял термостат не помогло,прошлую зиму был ташкент как обычно)

IMG_20171220_110703.jpg

А если махнуть местами шланги на насосе? Не пробовали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Aleksey 320 написал:

А если махнуть местами шланги на насосе? Не пробовали?

Имеется ввиду без перемещения насоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Aleksey 320 написал:

Имеется ввиду без перемещения насоса.

Хотел ни как, шланги нарасчивать надо, здесь я просто переместил насос без изменений системы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Almaz написал:

Хотел ни как, шланги нарасчивать надо, здесь я просто переместил насос без изменений системы

Вроде без наращивания должны одеться...или насос развернуть, хотя тогда качать будет в другую сторону. А что за

провода на фото, и какая то штука цилиндрическая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Aleksey 320 написал:

Вроде без наращивания должны одеться...или насос развернуть, хотя тогда качать будет в другую сторону. А что за

провода на фото, и какая то штука цилиндрическая?

фильтр со шлангом  гбо , провод вроде от насоса масса(насос от ГАЗа там один провод,второй колхозить надо к корпусу насоса)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Almaz написал:

фильтр со шлангом  гбо , провод вроде от насоса масса(насос от ГАЗа там один провод,второй колхозить надо к корпусу насоса)

Ааа, понял. Я Бош поставил...он один в один как родной...2700 р стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Aleksey 320 написал:

Ааа, понял. Я Бош поставил...он один в один как родной...2700 р стоит.

Газовский отличается только проводкой и ценой 900р ну и срок службы 2года потом подтекать начинает(за 5лет владения 2раза менял)

Изменено пользователем Almaz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Almaz написал:

Газовский отличается только проводкой и ценой 900р ну и срок службы 2года потом подтекать начинает

Нуу, это если повезет...Два года это еще хорошо... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования