Перейти к содержанию

АКПП адапация


AlexProf

Рекомендуемые сообщения

Ну хорошо. А адаптацию можно сделать без стара как я понял? 

Тамада+Ди-Джей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю. Не проходил лично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, AlexProf написал:

Ну хорошо. А адаптацию можно сделать без стара как я понял? 

Масло 320 мобил совсем не подходит для этой коробки. А адаптации сами наберутся. Конечно хорошо бы старые сбросить,  чтоб потом посмотреть состояния переключении установленной. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Alex_nik написал:

Масло 320 мобил совсем не подходит для этой коробки. А адаптации сами наберутся. Конечно хорошо бы старые сбросить,  чтоб потом посмотреть состояния переключении установленной. 

Чем оно не подходит? Можно подробнее? 

Тамада+Ди-Джей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, AlexProf написал:

Чем оно не подходит? Можно подробнее? 

На форуме это уже обсуждалось. Ищите и читайте. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло менять

 

всем, что происходит в коробке управляет блок EGS, внутри нашей коробки мозгов нет

 

Даже не каждый китайский С3 видит наш блок EGS

10 часов назад, AlexProf написал:

Чем оно не подходит? Можно подробнее? 

Незамерзайку тоже можно пить, но лучше ограничиться нормальным алкоголем :)

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, СУПЕРГЕН написал:

Лёх, слава Богу на эти грабли не налетал (тьфу-тьфу-тьфу), но тему видел, где обсуждалось про конфликт АКПП при заклиненом моторе раздатки@Dim651 ну, как стало исвестно этот блок только и отвечает за управление моторчиком и положением раздатки.

Понял! Значит надо как нить при случае залезть в этот моторчик...)) Он у меня не робит, я и голову не забиваю))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда ехать в СПб? Есть контакты у кого стар есть? 

Тамада+Ди-Джей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, SHV написал:

Масло менять

 

всем, что происходит в коробке управляет блок EGS, внутри нашей коробки мозгов нет

 

Даже не каждый китайский С3 видит наш блок EGS

Незамерзайку тоже можно пить, но лучше ограничиться нормальным алкоголем :)

ОДНОЗНАЧНО! только по допуску

Перечень продуктов, имеющих допуск по листу 236.14:

 Наименование  Производитель
 MB 236/14 ATF NAG2VSport A 001 989 68  03 Daimler AG, Германия 
 Aral Getriebeoel ATF M14 Aral Aktiengeselschaft, Германия 
 Fuchs Titan EG ATF 134 Fuchs Petrolub AG, Германия 
 Mobil ATF134 Exxon Mobil Corporation, США
 Motul ATF134  Motul Aubervilles, Франция 
 OMV ATF M Plus OMV  Refining&Marketing GmbH, Австрия 
 Q8 Auto 25 Kuwait National Petroleum Co, Кувейт 
 Shell ATF134 Shell International Petroleum Company, Англия 
 Shell Spirax S6 ATF134M Shell International Petroleum Company, Англия 
 Tutela Transmission Starfluid 7S Petronas Lubricants Int, Малайзия 
 Valvoline Synpower ATF134 The Valvoline Company, США 
 Lukoil ATF Synth M14 LLK-International, Россия 

но причина может быть не только в этом - диагностика в Питере вроде как не проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, lexey210 написал:

ОДНОЗНАЧНО! только по допуску

Перечень продуктов, имеющих допуск по листу 236.14:

 Наименование  Производитель
 MB 236/14 ATF NAG2VSport A 001 989 68  03 Daimler AG, Германия 
 Aral Getriebeoel ATF M14 Aral Aktiengeselschaft, Германия 
 Fuchs Titan EG ATF 134 Fuchs Petrolub AG, Германия 
 Mobil ATF134 Exxon Mobil Corporation, США
 Motul ATF134  Motul Aubervilles, Франция 
 OMV ATF M Plus OMV  Refining&Marketing GmbH, Австрия 
 Q8 Auto 25 Kuwait National Petroleum Co, Кувейт 
 Shell ATF134 Shell International Petroleum Company, Англия 
 Shell Spirax S6 ATF134M Shell International Petroleum Company, Англия 
 Tutela Transmission Starfluid 7S Petronas Lubricants Int, Малайзия 
 Valvoline Synpower ATF134 The Valvoline Company, США 
 Lukoil ATF Synth M14 LLK-International, Россия 

но причина может быть не только в этом - диагностика в Питере вроде как не проблема?

 

Вообщем. Тачка едет. Подключает заднюю и перед не ударом а как бы толчком с подхватом. АКПП в аварии стоит .. Отвез тачку в сервис где занимаются мерсами. дали контакт электрика диагноста. Масло однозначно буду менять. Только не пойму мне теперь мыть надо все или просто прогнать 134й мобил? Блин почему все вокруг так относятся к этому? 

Тамада+Ди-Джей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, AlexProf написал:

 

Вообщем. Тачка едет. Подключает заднюю и перед не ударом а как бы толчком с подхватом. АКПП в аварии стоит .. Отвез тачку в сервис где занимаются мерсами. дали контакт электрика диагноста. Масло однозначно буду менять. Только не пойму мне теперь мыть надо все или просто прогнать 134й мобил? Блин почему все вокруг так относятся к этому? 

если прогонишь мобил 134-й путём вытеснения, то это и получится промывка... уйдёт минимум 11 литров,(8 в коробку -3 в отходы,500 грамм в "воздухе" НО готовься к 14-ти в общем), и тогда по поводу масла можешь не париться...Остальное после диагностики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Alex_nik написал:

если прогонишь мобил 134-й путём вытеснения, то это и получится промывка... уйдёт минимум 11 литров,(8 в коробку -3 в отходы,500 грамм в "воздухе" НО готовься к 14-ти в общем), и тогда по поводу масла можешь не париться...Остальное после диагностики.

Может просто скинуть коробку и слить все с бублика и коробаса? Или надо врезаться в магистраль?

 

 

Тамада+Ди-Джей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, AlexProf написал:

Может просто скинуть коробку и слить все с бублика и коробаса? Или надо врезаться в магистраль?

 

 

если так для тебя дешевле и проще... то можно и так...коробку скинуть не так быстро получается ...при твоём предложении грамм 500 как раз может и останется в агрегате.Магистрали обязательно продуть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Alex_nik написал:

если так для тебя дешевле и проще... то можно и так...коробку скинуть не так быстро получается ...при твоём предложении грамм 500 как раз может и останется в агрегате.Магистрали обязательно продуть...

Ладно все это после диагностики и приговора... 

Тамада+Ди-Джей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, AlexProf написал:

Ладно все это после диагностики и приговора... 

да всё должно быть нормально, только ни кто не знает твой вин, и так же какой коробас был и какой поставили...Ну понимаем вроде как 6-я а дальше.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет!

начнем с масла!

однозначно замена. масло которое ты залил будет работать до определенной температуры! так как температурный режим и вязкость соответсвенно другая. к примеру на улице +30 стоишь в пробке масло акпп нагревается до 100 масло масло становиться текучем, и следствие это пробуксовка при переключении. вроде доступно объяснил.

про адаптацию! сбрасывается только старом! ни какими другими тетрисами и ни какими другими манипуляциями не сбросить!

адаптация сбрасывается только при замене акпп и или при ремонте!

 

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, sunboy написал:

привет!

начнем с масла!

однозначно замена. масло которое ты залил будет работать до определенной температуры! так как температурный режим и вязкость соответсвенно другая. к примеру на улице +30 стоишь в пробке масло акпп нагревается до 100 масло масло становиться текучем, и следствие это пробуксовка при переключении. вроде доступно объяснил.

про адаптацию! сбрасывается только старом! ни какими другими тетрисами и ни какими другими манипуляциями не сбросить!

адаптация сбрасывается только при замене акпп и или при ремонте!

 

Спасибо. Масло буду менять, решение принято. Старом ошибки стерли, н появилась др проблема. Вечером авто отогнал на стойнку сервиса. оставил там. Утром завел прогрел. поехал а ее трясет всю. Больше 5км не разогнаться. Приговорили подвесной подшибник и крестовину кардана. Фантастика однако. вчера приехал норм было / а утром подвесной в хлам крестовина в помойку) Заказал запчасти, завтра отвезу бут менять. Сказали что может и не сделают завтра тк народу много. Крестовины менять вообще сложно? я заказал сразу 2е штуки на заднюю часть кардана и на переднюю. 

Можно ли отвинтить кардан? и доехать до другого сервиса где оперативно все это заменят? У тачки передний привод будет? как на сантофе?

Тамада+Ди-Джей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, AlexProf написал:

 У тачки передний привод будет? как на сантофе?

Не будет.

+375-296-52-79-02(он же ВАЙБЕР. ВАТСАП)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и после замены крестовин кардан балансировать нужно!

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, sunboy написал:

да и после замены крестовин кардан балансировать нужно!

Это что то новенькое.....)))))))

  • + 2

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AlexProf написал:

Спасибо. Масло буду менять, решение принято. Старом ошибки стерли, н появилась др проблема. Вечером авто отогнал на стойнку сервиса. оставил там. Утром завел прогрел. поехал а ее трясет всю. Больше 5км не разогнаться. Приговорили подвесной подшибник и крестовину кардана. Фантастика однако. вчера приехал норм было / а утром подвесной в хлам крестовина в помойку) Заказал запчасти, завтра отвезу бут менять. Сказали что может и не сделают завтра тк народу много. Крестовины менять вообще сложно? я заказал сразу 2е штуки на заднюю часть кардана и на переднюю. 

Можно ли отвинтить кардан? и доехать до другого сервиса где оперативно все это заменят? У тачки передний привод будет? как на сантофе?

Привода небудет никакого..... Поскольку блокировок нет. На эвакуаторе вези либо буксир.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Murzik написал:

Это что то новенькое.....)))))))

это старенькое

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, sunboy написал:

это старенькое

И некчемненькое! ))))))) карданы перед снятием помечаются относительно друг друга и все. Или может расскажете технологию балансировки карданов в собранном виде с крестовинами? .....можно на примере кардана на задний редуктор...... если вы понимаете о чем речь...... 

  • + 1

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да придется ждать когда доделают. Все таки имея старую машину надо иметь еще и новую в семье...Особенно когда живешь в лесу большой семьей)

Тамада+Ди-Джей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, AlexProf написал:

Да придется ждать когда доделают. Все таки имея старую машину надо иметь еще и новую в семье...Особенно когда живешь в лесу большой семьей)

Ну так то да. Второй автомобиль не помешает никогда.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования