Перейти к содержанию

То заводится то нет


salondiva1

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток! Возникла проблема с автомобилем w163, 3.2, бензин, 1997 года. Суть такова не так давно был заменён топливный насос все было хорошо но начала появляться неисправность, а именно после дня езды заглушил автомобиль. Через 20 минут он заводиться отказался. Подумал на бензонасос. Открыл лючек пошевелил провода и машина завелась. В дальнейшем такое же повторилось через несколько дней. Почистил клему бензонасоса снова завелась, но после непродолжительной стоянки снова не заводится. Сегодня появились новые неисправности а именно по ходу не большие рывки по ощущениям машина глохнет и тут же снова схватывает. И еще на холостых при стоянке заглохла и не заводится. Через пять минут завелась работает ровно но периодически начинает глохнуть и тут же снова схватывает. Какая то плавающая неисправность. Кто сталкивался с такой проблемой помогите советом. Заранее благодарен.

Изменено пользователем salondiva1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть возможность....сделай диогностику. Причин может быть много) мож насос кривой, мож ещё что чудит. Дпкв например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если проблема вылезла после вмешательства в бензонасос, там и смотреть в первую очередь. Внимательно клемму бензонасоса осмотрите. Все проводочки там подергайте. Если бензонасос (или его питание) то глохнет не резко. Когда заглохнет проверьте давление в рампе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Руки-крюки написал:

Ну если проблема вылезла после вмешательства в бензонасос, там и смотреть в первую очередь. Внимательно клемму бензонасоса осмотрите. Все проводочки там подергайте. Если бензонасос (или его питание) то глохнет не резко. Когда заглохнет проверьте давление в рампе.

Последние 2 часа работала без каких либо перебоев. Доехал до сервиса, заглушил, пробую завести не заводится при этом рука товарища на бензонасосе который при включении зажигания не срабатывает. С третьей попытки бензонасос сработал и двигатель запустился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда смотри сам насос и проводку к нему. Ещё если я не ошибаюсь есть реле бензонасоса, посмотри его. Насос если новый, не значит хороший. Я ставил питбург, полет нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина в сервисе. По результатам отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрите разьем топливного насоса, который на раме, под задним левым колесом! Думаю проблема именно там!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. В сервисе сказали что в тот момент когда машина не заводится не подается питание на бензонасос и катушки по этом ошибок в блоке управления двигателем нет. Ошибки на дпкв нет. Когда не заводится имобилайзер не читается. Вот такая проблема может кто нибудь сталкивался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Sergei21 написал:

Смотрите разьем топливного насоса, который на раме, под задним левым колесом! Думаю проблема именно там!

Доброго времени суток. В сервисе сказали что в тот момент когда машина не заводится не подается питание на бензонасос и катушки по этом ошибок в блоке управления двигателем нет. Ошибки на дпкв нет. Когда не заводится имобилайзер не читается. Вот такая проблема может кто нибудь сталкивался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В настоящий момент проблема не найдена, машина в сервисе пока не глохнет. Ошибок никаких нет! Второй сервис не может найти поломку. Печально!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам сказали люди выше правильно - берёте разъём в задней левой арке - там самы толстые провода  - это питание топливной сборки, отрезаете их от разъёма и соединяте напрямую, после чего затягиваете соединения в термоусадку, а лучше полностью убрать весь разъём. ваши сервисмэны могут быть не вкурсе событий. Так же можно посмотреть провода непосредственно у самой сборки, т.е.  у фишки
А если они грешат на считыватель, ошибка по которому имеет место быть на дорестайлинговых авто, то он либо считыватся, либо не считывается и после этого уже молчит и выникогда не заведёте авто.
 

K719PY69.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, somig написал:

Вам сказали люди выше правильно - берёте разъём в задней левой арке - там самы толстые провода  - это питание топливной сборки, отрезаете их от разъёма и соединяте напрямую, после чего затягиваете соединения в термоусадку, а лучше полностью убрать весь разъём. ваши сервисмэны могут быть не вкурсе событий. Так же можно посмотреть провода непосредственно у самой сборки, т.е.  у фишки
А если они грешат на считыватель, ошибка по которому имеет место быть на дорестайлинговых авто, то он либо считыватся, либо не считывается и после этого уже молчит и выникогда не заведёте авто.
 

машина уже 2 дня в сервисе. Работает нормально проблема не проявляется. Ее периодически глушат и заводят. Ждут появление проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, salondiva1 написал:

машина уже 2 дня в сервисе. Работает нормально проблема не проявляется. Ее периодически глушат и заводят. Ждут появление проблемы.

Мне кажется пока не поедешь, проблема вовсе может не появится... Все обычно при тряске появляется. А тут она просто, тихо , мирно стоит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сегодня разрешил им поездить! Сам проехал немного по ровной дороге, немного по кочкам. Дал нагрузку. Все работает. В пути не глохнет. Глушу заводится. В сервисе ремонт выглядел так: Машина стоит, на клеме бензонасоса контролька у которой горит лампочка, а мастера ждут проявление поломки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моей 164том когда постоит то не заводилось,не крутил стартер,Пол часа постоит то заводилась как не вчем не бывало,хоть 50раз заводи!

Самый нужный момент перестовало сколько крови выпила,Так ездил почти пол года,Потом стало троить двигатель,Мастера не могли сказать однозначно что блок (моторник) глючит,Взял на ура поменял и все проблемы пропали.

Может и на твоей это беда?.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Алхас написал:

На моей 164том когда постоит то не заводилось,не крутил стартер,Пол часа постоит то заводилась как не вчем не бывало,хоть 50раз заводи!

Самый нужный момент перестовало сколько крови выпила,Так ездил почти пол года,Потом стало троить двигатель,Мастера не могли сказать однозначно что блок (моторник) глючит,Взял на ура поменял и все проблемы пропали.

Может и на твоей это беда?.

что поменяли так и не понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:Dпля ДИМ ну вы чё? ёпнуца не надо. если в машине проводочки пошевилить надо ЧЁ вы снеё хотите :ext_drunk:

Изменено пользователем БОБ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, salondiva1 написал:

что поменяли так и не понял?

В итоге то,что было?? Нашли??))

 

5 часов назад, БОБ написал:

:Dпля ДИМ ну вы чё? ёпнуца не надо. если в машине проводочки пошевилить надо ЧЁ вы снеё хотите :ext_drunk:

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Алекс-Екб написал:

В итоге то,что было?? Нашли??))

 

:D

Нет не нашли. Машину забрал. Пока не глохла. Езжу с контрольной на бензонасосе. Жду проявление неисправности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, salondiva1 написал:

Нет не нашли. Машину забрал. Пока не глохла. Езжу с контрольной на бензонасосе. Жду проявление неисправности.

Наверное починилась сама))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Алекс-Екб написал:

Наверное починилась сама))

Да было бы неплохо если это был какой то одноразовый глюк!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, salondiva1 написал:

Да было бы неплохо если это был какой то одноразовый глюк!)))

Но как правило,он потом вылазит в самом не подходящем месте))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Алекс-Екб написал:

Но как правило,он потом вылазит в самом не подходящем месте))

Вылезет буду разбираться. 2 дня нет даже намека, ни разу не заглохла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, salondiva1 написал:

Вылезет буду разбираться. 2 дня нет даже намека, ни разу не заглохла.

Дай бог... ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Я с той же проблемой. Из сервиса машину забрал так как она там заводилась и они не могли найти поломку. Повесили мне контрольку на клему бензонасоса и сказали смотреть горит ли лампочка в тот момент когда машина не заводится. Так вот вчера снова отказалась заводится. Поворачиваю ключ контролька загорелась и потухла но насос не подкачал. Начинаю заводить, движок крутит контролька горит но насос не качает. Через какое-то время пробую снова контролька загорелась и потухла, насос подкачал и машина завелась. Неужели бензонасос накрылся?. Покупал PIERBURG в феврале 2017 года.

Изменено пользователем salondiva1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования