Перейти к содержанию

Усиленная подвеска/ кит комплект аммо + пружины 2"


Fylhtq

Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, СУПЕРГЕН написал:

я задал риторический вопрос..........ибо мне нафиг не надо......и лифтовать МЛ смысла не вижу, мне хватает так......А вот тем, кто задумывается, я б вместо или вместе с задиранием колёс, приподнял бы кузов над рамой.

боди лифт не добавит клиренса, по этому логичнее и правильнее это лифт подвески но в допусках 1,5-2" 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего глупость спрошу, но я не технарь, по этому прошу прощения, вопрос - а если задний амортизатор поставить без шаровой а обычный? т.е. туда куда шаровая идет просто просверлить дыру, и шток аморта туда установить ну как в обычных нормальных авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так просто не получится!... на форуме недавно была похожая тема про кайловеры...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, БИБИЯН написал:

Так просто не получится!... на форуме недавно была похожая тема про кайловеры...

блин, а что можно придумать с задними амортами?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Fylhtq Я так и не понял .. что именно ты хочешь получить в итоге.....?????:blink:

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, БИБИЯН написал:

@Fylhtq Я так и не понял .. что именно ты хочешь получить в итоге.....?????:blink:

хочу вколхозить другие аммо 2" + пружины 2"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Fylhtq Заметь! Что ход подвески это не только ход амортизаторов, но и угол возможного отклонения шаровых верхних и нижних рычагов, а так же угол склонения ШРУСа привода!!!!!!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, БИБИЯН написал:

@Fylhtq Заметь! Что ход подвески это не только ход амортизаторов, но и угол возможного отклонения шаровых верхних и нижних рычагов, а так же угол склонения ШРУСа привода!!!!!!

да , этот момент тоже беспокоит.... как бы 2" не много было бы..... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два дюйма-это крайний  критичный предел подъема без переделок!!! Запас угла склонения подвески в плюс= 000000!!!!!! На подвеску придется ставить "упряжь"!!!!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, БИБИЯН написал:

Два дюйма-это крайний  критичный предел подъема без переделок!!! Запас угла склонения подвески в плюс= 000000!!!!!! На подвеску придется ставить "упряжь"!!!!

а если все же как вы ранее говорили 1,5" то не будет такой нагрузки на подвеску и привода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Fylhtq написал:

а если все же как вы ранее говорили 1,5" то не будет такой нагрузки на подвеску и привода?

Будет! Обязательно будет! Но в пределах критических углов.  Просто чаще придется подвеску перебирать... примерно через каждые 30-50.000 км

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, БИБИЯН написал:

Будет! Обязательно будет! Но в пределах критических углов.  Просто чаще придется подвеску перебирать... примерно через каждые 30-50.000 км

Ян а вы не встречали в природе комплекты типо таких как на фото, но на наши машинки?

6202.970x0.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Fylhtq Не только встречал, но и адаптировал и ставил. Но 100.000 за переделку только передней подвески.... это, на мой взгляд, перебор! Посмотри файлы по  гоночной команде ORS

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, БИБИЯН написал:

@Fylhtq Не только встречал, но и адаптировал и ставил. Но 100.000 за переделку только передней подвески.... это, на мой взгляд, перебор! Посмотри файлы по  гоночной команде ORS

мда... дороговато мягко говоря... ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня. Ян, форумчане, посмотрел ваши чертежи, возник вопрос, подтвердите мое предложение. Если , согласно чертежа , высота проставки 20мм, поднимется на 40мм? Правильно ли я понял?  Соответственно что считать максимально допустимым пределом заводской ходовки? озвученный ранее лифт в пределах допустимого до 2 дюймов, считать высоту проставки или же значение , согласно тексту в чертеже " 20мм thickness for 40mm lift" . То есть изготовить собираюсь проставки 1.6 дюйма, около 40мм, то зад машины поднимется на 80мм ? Что из этого является допустимым пределом сама проставки или же 80мм выход ? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования