Перейти к содержанию

Бензиновый двс 2,3


vvr

Рекомендуемые сообщения

Суть простая,какие проблемы и болячки двс 2,3л. Кто что знает расскажите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, vvr написал:

Суть простая,какие проблемы и болячки двс 2,3л. Кто что знает расскажите.

Никаких с ним нет проблем на емеле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, vvr написал:

Суть простая,какие проблемы и болячки двс 2,3л. Кто что знает расскажите.

Неубиваемый по сути мотор 111,устают по большому счету только резинки и есть болячка с прокладкой гбц,было у меня несколько мерсов с таким мотором.проблем не было не с одним. А вот купив емелю,жрет масло литрами и не едет нихера,на данный момент думаю капиталить или свапить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я рассматриваю не емелю,а саньенг с двс от мерса 2,3. Вот и хотелось понять что за зверь этот двс. Стараюсь определить что лучше 612 дизель или 611 бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, t-55-2 написал:

Никаких с ним нет проблем на емеле.

Как с расходом масла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У моей машины мотор 2.3. Пробег 330000. Из них 60 моих. Масло меняю через 7000. Угара нет вообще. Нисколько. Уровень держится все 7000 км. Читал, что мотор милионник, ибо предназначался для установки на коммерческий транспорт. Ну, мотор не быстрый, прямо скажем. Но я лучше миллион проеду не быстро, чем к 250-300 тысячам мотор менять или капиталить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне быстрота не нужна. Жизненая ситуция сложилась так,что продал свой хороший автопарк не самых дешевых машин и купил дом в ипотеку. Жена категорически отказывается ездить на пузотерке,хочет кроссовер. Самое адекватное это корейцы. Саньенг это копия с мерса.Вот и интересно что за зверь 2,3  бензин. Стоит выбор 2,3 бензин или 2,7 дизель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достаточно удачный мотор если не уставший,при правильной эксплуатации только к 1.2 милиона начинает подхавывать масло,мне просто "повезло" прошлый хозяин лил газпром полусинтетику,думаю дело в этом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По трассе около 9ти при скорости 100.  В городе с пробками около 13-15.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Анатолий 85 написал:

По трассе около 9ти при скорости 100.  В городе с пробками около 13-15.

Это на МКПП или АККПП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, vvr написал:

Это на МКПП или АККПП

На механике. Мл230. Его на автомате нет. Но расход очень приблизительный. Специально его никогда не засекал. Так, навскидку, считая потраченные деньги и пройденные километры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, vvr написал:

Это на МКПП или АККПП

Расход как на 3,2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, t-55-2 написал:

Расход как на 3,2.

Это сколько? 

6 минут назад, Анатолий 85 написал:

На механике. Мл230. Его на автомате нет. Но расход очень приблизительный. Специально его никогда не засекал. Так, навскидку, считая потраченные деньги и пройденные километры.

У корейцев на акпп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моем случае при износе цилиндро-поршневых колец, 20-25 город,12 трасса,меньше 120 не езжу по трассе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предпологаю преобрести авто с пробегом до 100 ткм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ешка была с таким мотором и пробегом 800тыс, знаю что пару раз скручивали. так вот проблем с ним не возникало, ехал и ехал. единственный косяк, проводка вечно где то отгнивала. хотя всем известно как 210 гниют. на бензине разных заправок ехала и жрала по разному. мотором доволен, вообще не приходилось лазить в него

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Omar написал:

ешка была с таким мотором и пробегом 800тыс, знаю что пару раз скручивали. так вот проблем с ним не возникало, ехал и ехал. единственный косяк, проводка вечно где то отгнивала. хотя всем известно как 210 гниют. на бензине разных заправок ехала и жрала по разному. мотором доволен, вообще не приходилось лазить в него

Мне это и вахнл,что бы было  проблем с самим двс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Omar написал:

ешка была с таким мотором и пробегом 800тыс, знаю что пару раз скручивали. так вот проблем с ним не возникало, ехал и ехал. единственный косяк, проводка вечно где то отгнивала. хотя всем известно как 210 гниют. на бензине разных заправок ехала и жрала по разному. мотором доволен, вообще не приходилось лазить в него

О кстати да,очень привередлив к бензину,на газпроме и лукойле ела как по книжке 210я ешка,а на роснефти херачила 18-20 город

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет. у Шап... моторист ездит именно на таком. я думаю это о чем то говорит. его все устраивает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Костян027 написал:

привет. у Шап... моторист ездит именно на таком. я думаю это о чем то говорит. его все устраивает

О почти земляк))у Шапкина моторист?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Pasha Mak написал:

О почти земляк))у Шапкина моторист?

 мне движку перебирал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Костян027 написал:

 мне движку перебирал

Причина какая была переборки?какие подводные камни при переборке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования