Перейти к содержанию

Противникам Евро-2 посвящается.


parazit74

Рекомендуемые сообщения

В общем моя история. Когда покупал МЛ катализаторы стояли на месте ездила машина нормально, все вроде устраивало не было ГБО.Катал только на бензинке. Потом по случаю жизни поменял его на цешку, ровно на год получилось. После года перерыва забрал его обратно...и... трындец, авто не то, чтобы не ехало, но уж как-то вообще не хотело никаким образом реагировать на педаль газа. Катализаторы предыдущий хозяин уже за этот год эксплуатации оказывается вырезал. Причем каты были вырезаны варварскими способами (банки все мятые) в итоге одиш шов был благополучно расфигачен. Такое ощущение, что варил дядя Вася сварщик со сварочным оборудованием 100-летней давности. Прошивать или делать что-то дальше никто не собирался походу. Вырезали и пох. Когда забрал его назад поставил еще и ГБО, иногда грешил на него, что плохо едит авто. Потом стройка и все такое, сильно не было времени на машину. Но под конец этого года решил сделать все таки выхлоп и поставить пламегасители и все такое. Попал к парням в гараж (небольшой такой гараж-автомастерская, но есть своя Старуха). Они же мне и заказали пламегасители ( пока еще не ставил, наверное на этой недели поставлю), почему заказывали? Так пламегасителей с которыми они работают нету в Челябинске (название не помню), узнаю - отпишусь здесь. Вроде бы все нормально думаю, подожду еще малеха. И тут чет в бошку стукнуло - дай думаю перепрошьюсь под Евро-2, и сравню езду пока пламегасители едут. Перепрошивка обошлась в 1500 (!!!) рублей и времени 5 минут. В итоге выехав из сервиса я просто не узнал своего авто. Я ему газ, а он так и норовит от меня сбежать. Не поверил, думаю самовнушение. Дай думаю еще немного покатаю по городу. Ну покатал, ну убедился что это не самовнушение. Авто едит, авто рвет, авто реагирует на педаль газа как-будто они одно целое. И это на газу. На бензинке еще бодрее.

Теперь я вернул своему авто былую мощь и теперь он должен радовать хозяина. Противники перепрошивки (перекодировки авто), можете и дальше катать мерс как унылое ...но. Что делал и я определенное время. Но я попробовал и у меня все получилось и машина реально себя ведет по -другому.

Версия у меня 2.0, круиз работает. (кто-то писал что бывает после перепрошивке перестает работать)

P.S. Никому не навязываю данное действо. Просто решил поделиться, может такие как я тоже не знающие к чему в итоге прийти сделают выбор для себя. Т.к. читал здесь инфу про пламегасители, а реально никто не писал что и у кого было после перепрошивки. Или как себя вела машина без катов и без перепрошивки, а потом когда прошились.

Всем спасибо за внимание!!!

  • + 2
X552OO174.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это называется аутосуггестия (самовнушение). Это когда это МЛ 320 со своими 218 силами резво ехал? Но хорошее настроение и самочувствие - самое главное!

  • Хаха 1
  • + 1

M585BE98.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, piter написал:

это называется аутосуггестия (самовнушение). Это когда это МЛ 320 со своими 218 силами резво ехал? Но хорошее настроение и самочувствие - самое главное!

Тут я готов поспорить. Авто реально плохо реагировало на педаль газа. Я по трассе обгоны совершал только при помощи кик-дауна. Да и просто для полноты набора оборотов я частенько прибегал к этой кнопке. Сейчас же я езжу несколько дней вообще не прибегая к ней. А езжу я очень много. за день могу 500 км. намотать влегкую. Поверьте - высказывание про самовнушение в данном случае не подходит.

жалею, что не снял видео до и после.

хотя после, можно снять)))

Изменено пользователем parazit74
X552OO174.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей Владимирович, автор то про другое хочет донести! )

 

H060EX11.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Егорушка! Я понял, просто авто не ехало, а тут вообще пешком ходить стало, а когда его взбодрили, возрадовался.....

M585BE98.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а с не вырезанными катализаторами перепрошиться на евро 2 можно?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Bulbas написал:

а с не вырезанными катализаторами перепрошиться на евро 2 можно?)

Думаю что наверное не имеет смысла. Т.к. катализаторы стоят и кислородные датчики фунциклируют. Опять же вопрос как нормально они функционируют, а то они тоже не долговечные. Как говорят - находятся в очень плохой и не стабильной среде.

X552OO174.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но судя по портфолио мастерских занимающихся установкой пламегасителей и вырезанием катов, то данные процедуры (замена катализаторов на пламегасители) проводят и практически на новых (несколько лет тачкам) машинах. Скорее всего это не спроста.

X552OO174.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@parazit74 Конечно не спроста! Каждый хочет навариться на других. При штатном моторе, замена исправных (целых) катов на пламяки абсолютно ни чего не даёт. Остальное всё байки и страшилки для не осведомлённого народа. 

А по поводу перепрошивки это дело каждого. И смесеобразование зависит всё так же от лямбды, при любой кодировке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Dimebag написал:

больше похоже на сброс адаптаций

согласен))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Omar написал:

@parazit74 Конечно не спроста! Каждый хочет навариться на других. При штатном моторе, замена исправных (целых) катов на пламяки абсолютно ни чего не даёт. Остальное всё байки и страшилки для не осведомлённого народа. 

А по поводу перепрошивки это дело каждого. И смесеобразование зависит всё так же от лямбды, при любой кодировке.

согласен во всем кроме последнего

смесеобразование при малом дросселе зависит от лямбды, а вот при активном педалировании лямбда в расчет уже не берется, т.е. карты зажигания и топлива могут быть совершенно другими

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лично противник Евро—2, да каты вырезаны,были ошибки по лямдам,итог купил вперед 2 шт. Бош, и назад 2шт.стелокс,также назад 2шт. Обманки. Все полет нормальный,машинка рвет и едет. При этом осталась заводская прошивка,думаю не кто не будет говорить,что она хуже чем прошивка на Евро-2, (которая к тому же может быть корявая).конец.зановес

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sapa1972 ну так-то прошивку никто не меняет, это ведь не телефон. Меняется просто код. При котором насколько я понимаю меняется схема работы двигателя. Без кислородных датчиков.

X552OO174.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, parazit74 написал:

@sapa1972 ну так-то прошивку никто не меняет, это ведь не телефон. Меняется просто код. При котором насколько я понимаю меняется схема работы двигателя. Без кислородных датчиков.

Кто бы что не говорил, перепрошивал крафтера, Спринтера, Бмв -3(все дизеля) ,до сих пор люди катаются и в ладоши хлопают!! 

Вывод такой, доберусь я и До МЛ... Вырежу все нахрен, уберу ЕГР..И прошью.... :bm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования