Перейти к содержанию

Нужен совет по подвесному подшипнику


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Прошу совета по подвесному подшипнику. Какой фирмы лучше брать, и на сколько хватает. За год уже 2 поменял)) Гудят и рассыпаются. Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, alex00 написал:

Феби на год хватает

Тоже не много, но уже лучше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже задумался. Но уже года 2,5 не меняный и проблем не доставляет. Заменить чтоли?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Aleksey 320 их есть 2 вида. 1 Белоруссия он по дешевле, в районе 1.5 рублей по моему был. И есть в районе 2.5 -чей это я хрен знает . тоже самое касается сваг

Screenshot_2017-12-21-08-45-41.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я брал swag который подороже, полет 15 т. пока нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я брал по дешевле. Проехал чуть больше года. Год и 2-3 месяца. Пробег 30-40 тыщ и замена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так как ездил не особо много в год то ставил себе сваг... давно это правда было и стоит он тогда порядка двух рублей... почти два года на нем отъездил...

Y380OY777.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, alex00 написал:

@Aleksey 320 их есть 2 вида. 1 Белоруссия он по дешевле, в районе 1.5 рублей по моему был. И есть в районе 2.5 -чей это я хрен знает . тоже самое касается сваг

Screenshot_2017-12-21-08-45-41.png

Вот Stellox  купленный за 2200, развалился месяца через 4, а сейчас стоит Hans piers заменен летом...уже все...воет и гудит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по ответам, получается что Swag более живучий. Спасибо всем за отзывчивость! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6006DDUC3EDNS7S5.thumb.jpg.473fb59f372279990e4aa67ba954361a.jpgВесной поставил себе NSK 6006DDUC3E он вроде в оригинале стоит и цена около 400р

если резинки на кронштейне живые, перепресовываешь и в путь

 

Изменено пользователем паша47

 C333PY178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот Павел правильно написал. Накой менять в сборе, если можно только подшипник заменить на любой хорошей фирмы. Можете даже оригинальный поставить, от 140 кабана подходит и он в каталоге отдельно продаётся. Резинки как правило на пару лет точно хватает, любого производителя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Aleksey 320 написал:

Судя по ответам, получается что Swag более живучий. Спасибо всем за отзывчивость! 

Swag, нормально...но! Mille лучше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Aleks rama написал:

Swag, нормально...но! Mille лучше)

Те же яйца....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, паша47 написал:

6006DDUC3EDNS7S5.thumb.jpg.473fb59f372279990e4aa67ba954361a.jpgВесной поставил себе NSK 6006DDUC3E он вроде в оригинале стоит и цена около 400р

если резинки на кронштейне живые, перепресовываешь и в путь

 

А вот такой вариант не попадался. Интересно. Спасибо за инфо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

покупал по отзывам клубней, полет нормальный

 C333PY178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я такой ставил в прошлый МЛ, три года было все ОК, потом продал.

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ходят все одинаково, пока вода не попадёт. В магазине, где подшипники продают, покупаешь по размеру, выпрессовываешь из резины, меняешь. целая тема здесь есть, там и размеры подшипника, стоит NSK рублей 400. В годах и месяцах смысла нет мерять его пробег. Всё зависит от воды. Во всех загудевших, которые я менял, была вода и ржавчина.

7 часов назад, Anton050 написал:

Я тоже задумался. Но уже года 2,5 не меняный и проблем не доставляет. Заменить чтоли?)))

Езди и радуйся. Даже если он начнёт потихоньку подвывать, ты на нём проедешь до гадкого воя примерно 1000 км, из-за него на дороге не встанешь. Завоет - поменяешь. Зачем лишний раз кардан тревожить?

Изменено пользователем Lex911

Юридические и бухгалтерские услуги, налоги www.77arbitr.ru

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lex911 написал:

Езди и радуйся. Даже если он начнёт потихоньку подвывать, ты на нём проедешь до гадкого воя примерно 1000 км, из-за него на дороге не встанешь. Завоет - поменяешь. Зачем лишний раз кардан тревожить?

Ну хорошо, а если я в дальняк поеду, туда обратно 4000 км? может повозить с собой, также как ДПКВ, например. Как я пойму, что он воет? Этот звук нельзя не заметить?B)

Изменено пользователем Anton050
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Anton050 написал:

Ну хорошо, а если я в дальняк поеду, туда обратно 4000 км? может повозить с собой, также как ДПКВ, например. Как я пойму, что он воет? Этот звук нельзя не заметить?B)

Слышно хорошо на скорости от 40 до 60ти. Ставить оригинал или возить с собой запасной. Оригинал не дешево, я ставил года полтора назад около 15хи в сборе, но это мое решение не люблю поломки в дороге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Elistrat написал:

Слышно хорошо на скорости от 40 до 60ти. Ставить оригинал или возить с собой запасной. Оригинал не дешево, я ставил года полтора назад около 15хи в сборе, но это мое решение не люблю поломки в дороге.

У меня когда начинает слегка звучать, а времени на сто нет и надо еха ть километров 1500-2000 - кладу в машину (поменять можно практически на любой СТО, время - не более 2 часов) и еду. Ни разу в пути не приходилось менять. Если что - кардан полностью не надо снимать - достаточно только переднюю часть, только все части пометить обязательно, чтобы балансировка не нарушилась. Звук сначала на 40-60 км/ч, потом характерный звук треллейбуса в салоне. Он вращается с небольшой скоростью, так что резко на дороге ты встать из-за него не должен.

Изменено пользователем Lex911

Юридические и бухгалтерские услуги, налоги www.77arbitr.ru

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Lex911 написал:

У меня когда начинает слегка звучать, а времени на сто нет и надо еха ть километров 1500-2000 - кладу в машину (поменять можно практически на любой СТО, время - не более 2 часов) и еду. Ни разу в пути не приходилось менять. Если что - кардан полностью не надо снимать - достаточно только переднюю часть, только все части пометить обязательно, чтобы балансировка не нарушилась. Звук сначала на 40-60 км/ч, потом характерный звук треллейбуса в салоне. Он вращается с небольшой скоростью, так что резко на дороге ты встать из-за него не должен.

Чутка абшибся я, хотел написать 40-80 км/ч звучит хорошо, быстррее не очень понятно что воет, может колеса, а может ветер в голове ;)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования