Перейти к содержанию

Замена фар галоген на ксенон w163 рест


pp-pavlov

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Одессит сказал:

 

Какие заменители оригинальных линз можно использовать для замены? Как правильно они называются и их модель? Подскажите плз...

Слышал, что моноксенон можно несложно заменить на биксенон... Насколько реально?

Линзы надо подбирать исходя из наличия  (что можно купить у Вас в регионе), диаметр линз - 3 дюйма, если память мне не врет...

 

Мне очень нравится, как светят линзы киото.

Вот материальчик по линзам:https://www.drive2.ru/b/1653449/

Если у Вас уже стоят линзованные фары, то поставить на фары биксеноновые модули  (Хелла 2 классик) совершенно несложно - они станут по заводским креплениям, останется только добавить один провод с лампы дальнего света на шторку линзы.

 

 

Изменено пользователем big_andre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Поменял себе линзы на биксеноновые линзы Hella 4 Evox-R CLEAR 3.0"

 

QQAAAgJh8uA-960.thumb.jpg.89430f8b19beffee6de820ff2f205541.jpg

 

Принял решение кардинально улучшить свет путем замены существующих линз на биксеноновые линзы Hella 4 Evox-R CLEAR 3.0"
Почитал про них в интернете… Считаются самым оптимальным вариантов замены вместо штатных. Становятся без проблем и переделок. Светят шикарно.

 

c0AAAgNuyuA-960.jpg.f26982609d73ba316a980e59cca3de6d.jpg

 

Биксеноновые трехдюймовые линзы Hella 4 Evox-R CLEAR 3.0" устанавливаются на автомобили европейских брендов (BMW, Mercedes, Audi и других)
Универсальные крепления для ламп типа Hella позволяют устанавливать в эти линзы любые лампы с цоколями D-серии, а именно D1S / D2S / D3S / D4S, позволяя сохранить штатный ксенон без какого-либо изменения. 

По отзывам и поиском нашел отличных ребят в Одессе — Хenon-odessa
Предварительно договорились, они меня проконсультировали, обсудили все нюансы, бюджет и провели все работы за несколько часов. Отличное качество! Рекомендую!

Кроме замены линз дополнительно провели работы по очистке внутренности фар, полировке и защите пластика фар от царапин и дальнейшего помутнения…

 

csAAAgNuyuA-960.jpg.f9113560311c822ed567e00268e0ee30.jpg

 
Изменено пользователем Одессит

Mercedes Benz ML430 W163 1999 WALD Edition 

Ex-MB V230 W638 1998, Ех-MB E240 S210 1998, Ex-SMART City 1998, Ex-MB E320 W124Coupe 1993, Ex-MB 300Е W124 1992

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Одессит как - то странно светят 

или там стенка не ровная?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, SHV сказал:

@Одессит как - то странно светят 

или там стенка не ровная?

Всмысле?

 

Ну, может машина не совсем ровно стоит...

Mercedes Benz ML430 W163 1999 WALD Edition 

Ex-MB V230 W638 1998, Ех-MB E240 S210 1998, Ex-SMART City 1998, Ex-MB E320 W124Coupe 1993, Ex-MB 300Е W124 1992

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завалены углы куда-то 

хотел сфоткать, как у меня, но понял, что камера не отражает реальной картины. Во всяком случае через стекло 

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

День добрый. При замене фар галогеновых на ксеноновые(оригинал), остался открытым вопрос по подключению автокорректора на 5 проводов, к проводке с ручной регулировкой на 3 провода. Если кто делал, напишите вариант решения.... Или может кто переставлял сами корректоры, но там посадочные разного размера,  в ксеноновых фарах больше размер отверстий...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Требуху с ксеноновых фар переставить в галогеновые корпуса , вот и весь расклад 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нижние разъёмы под блоки тоже переставляются? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все в процессе , глаза боятся , руки делают , если стекла менять не нужно то все быстрее , если с заменой стекол то повозится , опять же я со своей стороны пишу , так как для меня это пустяк , чего не сказал бы я когда это делается впервые , но всеравно все зависит от кривизны рук делающего  

Вперед и с песней как говоррят 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрать, собрать фары не проблема, это я уже делал. Собрать из двух комплектов один, не хотелось бы. Хочу подключить ксеноновые как есть. Писали в этой теме, что так делали. Но как сделали так ответа не было. Оставшийся целый комплект галогеновых можно продать. 

23.06.2018 в 21:40, Пашок 430 мл сказал:

Совершенно верно у меня так и сделано. если надо то могу посмотреть и написать как именно все подключено.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корректора не подключить к твоей машине от фар ксенона , проще поменять машину чем сделать штатный корректор автоматический , 

Проводка машины с заложенным ксеноном 

Проводка левая передняя под ксенон 

Проводка правая под ксенон

Датчики на колеса 2шт 

Блоки управления ксенона 

Может чего забыл не помню 

Потом разобрать всю машину и протянуть это все , кодировку ксенон , я думаю ради авто корректора слишком дорого , проще на механическом , я езжу с фарами как писал , на основе галогеновых стоит весь штатный ксенон 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не хочу делать автоматический корректор на своей машине. Я хочу подключить ксеноновые корректоры в систему ручного корректора. В ксеноновом исполнении всем управляет блок управления, который стоит отдельно. А в ручном блоки управления стоят в самих корректорах. Когда найду для эксперимента ручные корректоры и разъёмы под ксеноновые корректоры, попробую сделать переходники, что бы не портить ни проводку, ни фары. В ксеноновом корректоре только мотор (2 контакта) и переменный резистор (3 контакта), а в ручном: и мотор, и переменный резистор и ещё схема управления. 

Корректор.jpg

IMG_20200105_224151.jpg

Изменено пользователем Vasyan170
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не получится , разные шаги в корректорах и время реагирования , ничего не совподает 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а самое главное - принципиально разная схематика подключения корректора - если память мне не врет, то сервоприводы ручного корректора корректируют положение  фар в зависимости от подачи определенного вольтажа  на управляющий провод.

Механика такая -   после поворота регулятора в салоне, на управляющем проводе  сервопривода фары меняется напряжение и сервопривод меняет положение фары. крутим регулятор дальше в ту же сторону - напряжение меняется в ту же сторону и корректор меняет положение фары в ту же сторону.

Крутим обратно - процесс обратный...

 

В автокорректоре  принцип совсем  другой - блок управления постоянно считывает и выравнивает потенциалы  от датчиков на подвеске  с потенциалом на резисторе в сервоприводе корректора фар.

Механика такая - блок управления читает сопротивление датчиков положения подвески и сопротивление резистора на сервоприводе, затем подает соответствующим образом фазированное напряжение (напряжение в данном случае не меняется, меняется только фазировка постоянного тока)  на электродвигатель  до тех пор, пока на резисторе сервопривода не будет нужное сопротивление.

при изменении положения подвески, сопротивления  датчиков подвески меняется и блок управления опять выравнивает потенциалы.

 

 

Если кратко, то так...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теоретически, допускаю, что можно попытаться пересыпать внутренности сервопривода обычного корректора в корпус сервопривода автокорректора, но это должна быть очень ювелирная работа, и вижу две проблемы при этом - как провести юстировку  переделанного сервопривода (т.е. корректность регулирования) и будет ли обеспечен диапазон регулировок фары, т.е. будет ли  такой переделанный  сервопривод работать от одного крайнего положения до другого крайнего? 

Изменено пользователем big_andre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получился вот такой переходник, который работает. Быстрее обычного, в разы. 

IMG_20200108_153113.jpg

IMG_20200108_153054.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я тебе и писал что разное все и работать не будет 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару раз дернулся это не значит что он будет работать , все уже пройденно , а ты в начале этого пути 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у кого то не получилось, это не значит, что это не возможно. У меня работает. Проще написать, что ничего не получится, чем методом проб и ошибок добиться результата . Тем более у тебя всё для этого есть. В автоматическом  корректоре от ксенона только потенциометр и мотор, которые подключаются в схему ручного корректора, вместо тех ,которые там(мотор отключить, потенциометр выпаять).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотришь при использовании , у ручного три положения , вот и задай авто корректору 3 положения , а от конца до конца махать моторчик долго не сможет , один сигнал одного положения приводил автокорректор в крайния положения , потому как шестерни с большим шагом и корректор успевал уехать до конца , что на это скажет твой переходник

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Vasyan170 сказал:

Если у кого то не получилось, это не значит, что это не возможно. У меня работает. Проще написать, что ничего не получится, чем методом проб и ошибок добиться результата . Тем более у тебя всё для этого есть. В автоматическом  корректоре от ксенона только потенциометр и мотор, которые подключаются в схему ручного корректора, вместо тех ,которые там(мотор отключить, потенциометр выпаять).

Че всядискусия закончилась пипец

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я никому ничего доказывать не собираюсь. Кому надо пусть делают, я себе сделал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Vasyan170 сказал:

Я никому ничего доказывать не собираюсь. Кому надо пусть делают, я себе сделал.

Так тут дела не решаются. Раз сделал, поделись. Сделай фотоотчет, или видео, как что куда. Интересно многим. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования

Сайт разработан в Ataman-studio.com