Перейти к содержанию

Замена фар галоген на ксенон w163 рест


pp-pavlov

Рекомендуемые сообщения

@Vasyan170 распиши как делал и самое главное результат. Как ведет себя корректор? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

49 минут назад, Vasyan170 сказал:

Я никому ничего доказывать не собираюсь. Кому надо пусть делают, я себе сделал.

Не распыляйся и покажи , я перепробывалвсе что ты сдесь хочешь написать и было это лет 10 назад примерно , может 9ть , ничего не сраслось , а тут у тебя сраслось , интересно как , выше вот есть фотка как раз со шкалой передвижной на которую реагирует механический моторчик корректора внутри , мне интересно как ты с ней решил вопрос о реагировании моторчика по 3м положениям , а писюльки писать тут делоков д....я и еще больше 

Может я и перебарщиваю с напором , но я то знаю про что пишу , ничего ты не сделал только распиновал и сигналы подал с платы механического корректора на моторчик автоматического , но тут как ты уже написал выше

3 часа назад, Vasyan170 сказал:

Если у кого то не получилось, это не значит, что это не возможно. У меня работает. Проще написать, что ничего не получится, чем методом проб и ошибок добиться результата . Тем более у тебя всё для этого есть. В автоматическом  корректоре от ксенона только потенциометр и мотор, которые подключаются в схему ручного корректора, вместо тех ,которые там(мотор отключить, потенциометр выпаять).

Прежде чем писать надо подумать было нормально , решить вопрос с таким навозможно как я написал , шаг шестеренок у моторчиков отличается очень сильно , и как я помню при том эксперементе , как только подаешь сигнал корректора на передвижение на одно положение , а моторчик авто корректора который реагирует мгновенно и он за то время успевал просто уперется и все , А МОТОРЧИК В МЕХ КОРРЕКТОРЕ ИМЕЕТ МЕЛКИЕ ЗУБЬЯ И УСПЕВАЕТ СДЕЛАТЬ НЕ ОДИН ОБОРОТ ЗА ДАННОЕ ВРЕМЯ ВОТ И ВСЯ РАЗНИЦА , на этом мой эксперемент был оставлен , потому как это большая глупость была , просто ты в реале не видел как на самом деле рабо ает авто корректор в машине со штатным ксеноном , отсюда вывод еще одно пиздобольство

НО ЕСЛИ ТЫ СУПЕР ГЕНИЙ И РЕШИЛ КАК ОБМАНУТЬ ТЕХНАРЕЙ ТО Я ИЗВИНЮСЬ ЗА ВСЕ СВОИ СЛОВА 

 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фото платм со шкалой реагирования по положениям отсутствует даже , моторчик ездит до конца вверх или до конца вниз и это решение пррблемы 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шкала реагирования называется потенциометр. Он стоит в ксеноновом корректоре и контролирует положение. Не проще собрать эту схему и посмотреть? 

Изменено пользователем Vasyan170
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже написал , эти эксперементы я давно проделывал , интересен твой результат а не отписаи , напиши прямым текстом у меня работают все 3 положения как и должен работать механичесаий корректор , или будем разводить разговоры , я вот сколько не пробовал ничего не вышло , в ксеноновом корректоре нет того что отвечает за положение , потому как ему задают это блок и два датчика с патенциометрами стоящие на колесах , че дальше будем пиздоболить или 

У автокорректора совсем другая схема его действия и я до сих пор еще ничего не услышал от тебя внятного , хотя я в электрике только поверхностно , но и тут вижу что муть полная 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра если будет время позволять я сделаю по твоим фоткам тот же что и ты делаешь переходник и посмотрю что происходит 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

09.01.2020 в 01:04, Vasyan170 сказал:

Шкала реагирования называется потенциометр. Он стоит в ксеноновом корректоре и контролирует положение. Не проще собрать эту схему и посмотреть? 

Сделай ему видео  как работает корректор, видишь как зацепило)) 

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фигасе вы заморочились!!!

Это конечно достойно уважения.

Думаю если автосервис таким заморочился, то ценник бы сравнялся со стоимостью 163-их.

 

Только один вопрос, а зачем? Вроде 163-ие никогда не были "слепыми" даже на галогенках. 

Не думаю что свет будет как на 166-ых. Или всё-таки будет?

  • + 1

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, IGARA сказал:

 

 

Только один вопрос, а зачем? Вроде 163-ие никогда не были "слепыми" даже на галогенках. 

Не думаю что свет будет как на 166-ых. Или всё-таки будет?

лично меня на новых фарах хелла 2 галоген не устроил. особенно в кромешой тьме, встречка слепит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел сегодня сделать видео, нo ксенон моргает как стробоскоп, надо перекодировать. А переходник пока только один, да и в фары, на место дальнего хотел би-лед линзы поставить.

Изменено пользователем Vasyan170
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Anton050 сказал:

лично меня на новых фарах хелла 2 галоген не устроил. особенно в кромешой тьме, встречка слепит

 

А ты хочешь им мстить?

 

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, IGARA сказал:

 

А ты хочешь им мстить?

 

нет, я хочу видеть дорогу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге спаял вчера этот переходник , да если нет с электроникой навыков то да , как и мне когда я давно ковырялся с этим делом не додумался что просто нужно потенциометр запитать нужно от автокорректора , я пытался сделать это через механическую плату просто , да беру свои слова обратно и извиняюсь за ранее сказанное перед Vasyan170  , но и автору тоже придется дорабатыват свой переходник , по схеме автора переходник реагирует в обратном положении , тоесть моторчик при нулевом положении встает в самый низ , а в нижнем положении встает в самый верх , дергается как заика при каждом переключении положения как нервный раз 5 точно , если первое можно иснправить , то второй мне кажется нет точно , хорошо что это не авто ксеноне , в ручном перевел и едь , а в авто где штатно в машине если бы он так бегал то первое жизн  его былабы коротка , да и послепил бы еще народ 

 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на заглушеной тоже дергается, но на работающей машине не дергается, всё чётко работает. Что бы работал в нужную сторону, надо поменять местами провода на моторе(между собой) и крайние на потенциометре, тоже между собой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vasyan170 @БулВиталий чисто теоретически, от дрожания, никакая емкость не поможет для сглаживания?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно сопротивление в цепь мотора, последовательно, поставить, что бы скорость уменьшить. Порядка 50 оМ. Но т.к. на работающей машине не дрожит, думаю ничего не делать. Всё равно на заглушенной не буду пользоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь знает, кодировку с галогена на ксенон с помощью Launch можно поменять?   Или только старухой...? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде нет , там нет такой графы в аам блоке у лаунча 

Приезжай кодирну если надо 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В лаунче нет , не плохо искал 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый день, решил поставить штатный биксенон рест. на дорест галоген европейка. делаю всё как по заводу. штатный рест ксенон, блок на днище фары, игнитор на лампу д2с. линзы хелла2 крестом, отражатели нашёл оригинал хелла2 в отличном состоянии. переставил на свои. интересно посравнивать так ли плохо на самом деле светит хелла2 оригинальная по сравнению с китайскими 3R как об этом говорят. если у вас есть по этому поводу информация, будет интересно прочитать. по корректорам уже прочитал. буду так же пробовать как в этой теме было написано ранее. получится/нет сделать нормально может быть отпишу позже. когда проводку снимал чтоб помыть фару. ничего необычного в ней не заметил. отсюда у меня появился вопрос по поводу кодировки ксенона, надо ли кодировать будет дорест на биксеноновые фары рест и их блоки, и если не кодировать как будет проявляться это. можно ли этого как нибудь избежать.
 

19.01.2020 в 19:34, БулВиталий сказал:

В лаунче нет , не плохо искал 

ещё вопрос. может у кого завалялись американские  плафончики 3 контакта под лампу 2 спирали 5 и 21.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сергей)  Вот к Виталию тебе и дорога. Он и мне помог в этом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зеркалка светит полюбому лучше , отражение лучше у зеркала , но хелла светит тоже не хуже когда отражатель без повреждений , кодировать полюбому и еще в доресте заменить преды на ближний на 5 ампер больше поставить , фишки на машине перепиновать , в фаре ксеноновой две массы от машины приходит , надо будет двесделать или в фаре или в фишке 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про зеркало я тоже думал, есть оригинал бош линза в отличном состоянии, сделаю её сравнение с хелла2 когда лампы придут, если будет недостаточно. попробую старые отражатели отправить на восстановление, должны быть зеркальными после этого. посмотрю по ситуации. по фишкам тоже заметил, уже всё сделал. про предохранители спасибо. учту этот момент. меня волнует вопрос кодировки.  можно про эту тему поподробнее расписать, насколько я знаю эти блоки хелла идут на многие другие машины ещё, что именно кодировать, как ам это заметит. что будет если не кодировать. ещё пока эти фары не собрал, не ставил и не запускал, в доресте ксеноне (амг фары) идут внутри фары здоровые блоки хелла, просто под фишку стандартную на питание и на д2р лампу разъём, на сколько я знаю много кто себе собирает не другие ам ксенон на таких блоках, кидая просто на них 12в с фары, управляющего какого то провода на рест блок тоже нет. т.е. получается мозги ам сами как то понимают что стоит? ставил диодные лампы для сравнения. нет ошибок и ничего такого, на 163 даже на приборке нет уведомления о том что лампочка перегорела какая либо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машинка видит по напруге , ксенон 35 ват , а галоген 55 ват , кодируют еам по ксенону , выбирают ксеноновые фары 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования