Перейти к содержанию

Замена фар галоген на ксенон w163 рест


pp-pavlov

Рекомендуемые сообщения

Всем соклубникам привет. 

Не пинайте сильно, не нашел в поиске именно мой вопрос или плохо искал) 

Машина w163 рест

Есть желание поменять мои галогеновые фары на фары ксенон (ориг). 

Вопрос только 1 - фишки подключения надо менять? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужен гидрокорректор, омыватели фар, иначе гаишники цепляться будут....

M585BE98.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, piter написал:

Нужен гидрокорректор, омыватели фар, иначе гаишники цепляться будут....

Да такой вопрос не стоит. Сколько ездят, никто не цепляет. Только тазы) Вопрос был по фишкам... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фишки как помню одинаковые, кол-во проводов в фишке корректора разное. а так все одинаковое, ну скорее всего кодировку поменять придется, что бы ксенон горел

Изменено пользователем Omar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, pp-pavlov написал:

Всем соклубникам привет. 

Не пинайте сильно, не нашел в поиске именно мой вопрос или плохо искал) 

Машина w163 рест

Есть желание поменять мои галогеновые фары на фары ксенон (ориг). 

Вопрос только 1 - фишки подключения надо менять? 

 

Есть способ лучше:

Поменяйте в своих фарах линзы и доукомплектуйте их штатными блоками розжига и проводкой на ксеноновую лампу...

Логика простая - экономия средств как минимум в 4 раза по отношению к штатным биксеноновым Хелла (каждая новая фара не меньше 20 тыр стоит, а неновую покупать не советую, т.к. выгоревшие линзы + потерявший прозрачность пластик на фаре и светить она будет  не лучше Вашей галогеновой)...

Кстати, о линзах - я бы советовал не Хелла 2 классик  (их нет в продаже новых оригинальных. только с разобранных фар, да и светят эти линзы не самым лучшим образом) а Които или моримото (или если Хелла, то что-нибудь из новых моделей)....

Как альтернативный (и самый дешевый) вариант - можно купить на разборе ломаные фары от свежего авто с целыми линзами и переставить линзы, проводку и блоки с донорских фар на свои. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, чем отличается проводка под галоген и ксенон? Что необходимо переделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Omar написал:

фишки как помню одинаковые, кол-во проводов в фишке корректора разное. а так все одинаковое, ну скорее всего кодировку поменять придется, что бы ксенон горел

Спасибо за инфо. Про кодировку в курсе) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, big_andre написал:

 

Есть способ лучше:

Поменяйте в своих фарах линзы и доукомплектуйте их штатными блоками розжига и проводкой на ксеноновую лампу...

Логика простая - экономия средств как минимум в 4 раза по отношению к штатным биксеноновым Хелла (каждая новая фара не меньше 20 тыр стоит, а неновую покупать не советую, т.к. выгоревшие линзы + потерявший прозрачность пластик на фаре и светить она будет  не лучше Вашей галогеновой)...

Кстати, о линзах - я бы советовал не Хелла 2 классик  (их нет в продаже новых оригинальных. только с разобранных фар, да и светят эти линзы не самым лучшим образом) а Които или моримото (или если Хелла, то что-нибудь из новых моделей)....

Как альтернативный (и самый дешевый) вариант - можно купить на разборе ломаные фары от свежего авто с целыми линзами и переставить линзы, проводку и блоки с донорских фар на свои. 

На самом деле новые брать не собирался, а вот бу только у проверенных продаванов т уже перебранные. Если делать свои, то не меньше 20к выходит только на линзы и блоки плюс работа. Итого 25-30. Сам я делать не буду, поэтому накладно. А бу можно взять ксенон фары за 30-35 и свои галогены (ориг) продать за 6-8. Они у меня в хорошем состоянии. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Omar написал:

фишки как помню одинаковые, кол-во проводов в фишке корректора разное. а так все одинаковое, ну скорее всего кодировку поменять придется, что бы ксенон горел

Подтверждаю, и сам корректор разный, просто переставить его не получится. Купил себе новые фары, там корректор на 3 провода, а у меня был на 5 проводов.  У меня штатно когда-то стоял биксенон, но русский инженерный дух туда уже добрался и стоят китайские линзы H1. Фары не светили вообще нихера. Теперь вот озадачен как переделать проводку на корректор. Может кто-то уже делал или есть на форуме похожая тема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, pp-pavlov написал:

На самом деле новые брать не собирался, а вот бу только у проверенных продаванов т уже перебранные. Если делать свои, то не меньше 20к выходит только на линзы и блоки плюс работа. Итого 25-30. Сам я делать не буду, поэтому накладно. А бу можно взять ксенон фары за 30-35 и свои галогены (ориг) продать за 6-8. Они у меня в хорошем состоянии. 

Павел тебе примерно ко мне дорога вырисовывается , фары можно и твои сделать , если конечно они оригинальные , поставить все штатное

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, cabba140 написал:

Неплохая цена, только я в Москве) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, БулВиталий написал:

Павел тебе примерно ко мне дорога вырисовывается , фары можно и твои сделать , если конечно они оригинальные , поставить все штатное

Ну так под словом проверенный продаван я тебя и имел ввиду) мои оригинал, но я думаю по цене переделать мои и купить готовые будет примерно одинаково, с учетом последующей продажей моих. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

счас есть пара фар с японки , там только перекинуть линзы . фары ротличные если че можешь приезжать все на месте решим

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.12.2017 в 10:48, cabba140 написал:

а есть фото того.что получилось??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Здравствуйте. Встал похожий вопрос:

хочу поменять стандартный лампочки на диодные

(вот тут вроде как неплохие: http://www.opt-7.com/fluxbeam-led-headlight/)

Но проблема в том, что если я понял правильно - они не встанут просто так на место родных.

Кто-то делал такое? Как решали проблему?

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Народ, а что надо кодировать и где что бы штатный ксенон заработал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем фары поменяли. С небольшими переделками все заработало. 

Единственное что остался открыт вопрос с корректором. В ксенон 5 проводов, в галоген 3 провода. 

Насколько я понял 2 провода это управление от датчиков уровня кузова.

кто нибудь переделывал только на ручной корректор? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, areon сказал:

Единственное что остался открыт вопрос с корректором. В ксенон 5 проводов, в галоген 3 провода. 

Насколько я понял 2 провода это управление от датчиков уровня кузова.

кто нибудь переделывал только на ручной корректор? 

Думаю, что куда проще установить на новые фары старые корректоры

для этого надо изготовить переходную втулку для посадочного места на корпусе (насколько я помню, диаметр посадочного места автокорректора  больше диаметра посадочного места обычного корректора) и еще необходимо, если не ошибаюсь, удлинить исполнительный шток.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как мне кажется проще вызвонить провода, которые отвечают за перемещение линзы. И просто приделать новый разъем. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, areon сказал:

Как мне кажется проще вызвонить провода, которые отвечают за перемещение линзы. И просто приделать новый разъем. 

 

 

Попробуйте... потом расскажете. что получилось...

Только, насколько я знаю,  на автокорректоре и обычном корректоре разная схематика и из-за этого  разные принципы работы, скорее всего простого решения не будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, areon сказал:

Как мне кажется проще вызвонить провода, которые отвечают за перемещение линзы. И просто приделать новый разъем. 

 

Совершенно верно у меня так и сделано. если надо то могу посмотреть и написать как именно все подключено.

Изменено пользователем Пашок 430 мл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
23.06.2018 в 21:40, Пашок 430 мл сказал:

Совершенно верно у меня так и сделано. если надо то могу посмотреть и написать как именно все подключено.

Если не трудно, скинь или фото или схему подключения. Буду очень благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23.06.2018 в 21:40, Пашок 430 мл сказал:

Совершенно верно у меня так и сделано. если надо то могу посмотреть и написать как именно все подключено.

Ну так что расскажешь? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20.12.2017 в 17:04, big_andre сказал:

Кстати, о линзах - я бы советовал не Хелла 2 классик  (их нет в продаже новых оригинальных. только с разобранных фар, да и светят эти линзы не самым лучшим образом) а Които или моримото (или если Хелла, то что-нибудь из новых моделей)....

 

Какие заменители оригинальных линз можно использовать для замены? Как правильно они называются и их модель? Подскажите плз...

Слышал, что моноксенон можно несложно заменить на биксенон... Насколько реально?

Mercedes Benz ML430 W163 1999 WALD Edition 

Ex-MB V230 W638 1998, Ех-MB E240 S210 1998, Ex-SMART City 1998, Ex-MB E320 W124Coupe 1993, Ex-MB 300Е W124 1992

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования

Сайт разработан в Ataman-studio.com