Перейти к содержанию

Некорректная работа ESP


SHV

Рекомендуемые сообщения

Мне стало казаться, что при левом повороте на скользкой дороге с заносом, ESP срабатывает лучше, чем при аналогичном правом.

 

Кто-нибудь еще такое наблюдал/замечал?

 

Спасибо:)

Изменено пользователем SHV

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не замечал. Может это субъективно кажется, из за того, что посадка слева. Я например, люблю наваливать именно в слевом повороте. а вообще, наверно всё зависит от датчика ускорения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реакция вроде есть, результата нет:(

 

буду открывать карты потихоньку

замечать стал после замены тормозных трубок. Все вроде прокачено нормально. И прибором, и просто трубкой, и по кругу.

измерял тормозные усилия на стенде - все ок

ошибок никих нет

 

может конечно субъективная составляющая тоже есть

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю проще всё. Ты один ездиш часто. Сидишь с лева. Небольшой крен и всё к этому ...

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, SHV написал:

Реакция вроде есть, результата нет:(

 

буду открывать карты потихоньку

замечать стал после замены тормозных трубок. Все вроде прокачено нормально. И прибором, и просто трубкой, и по кругу.

измерял тормозные усилия на стенде - все ок

ошибок никих нет

 

может конечно субъективная составляющая тоже есть

Если трубки поменяны правильно, то по идее влиять не должно но. Трубки поменяны какие и на какие? если просто по рассуждать, Реакция  есть-электроника отрабатывает. Тормозные усилия в норме-гидравлика прокачана. Думаю на эффективность есп ещё сильно  влияет скорость срабатывания и равномерность износа резины.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Магистрали менял задние. Поставил медные. Передние не менял.

резина нормальная, равномерная, с минимальным износом

 

а не могли ничего сломать в гидроблоке, когда прокачивали тормоза? Ну, когда накачивают педалью, а потом открывают штуцер

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, SHV написал:

Магистрали менял задние. Поставил медные. Передние не менял.

резина нормальная, равномерная, с минимальным износом

 

а не могли ничего сломать в гидроблоке, когда прокачивали тормоза? Ну, когда накачивают педалью, а потом открывают штуцер

если менял сзади и правые и левые то и эффект по идее должен проявиться на обе стороны поворота. Я так  всегда прокачивал. Один раз трубку менял от гидроблока до заднего левого колеса,  ставил медную импотрную, на метраж брал. всё работает штатно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я и не могу понять в чем дело :(

но реально ощущаю боковой снос в правом повороте. На левом как вкопанная в траекторию встает.

 

может быть, конечно, почище стоит эксперимент провести

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, SHV написал:

может быть, конечно, почище стоит эксперимент провести

Попробуй на одном и том же повороте проехать туда и назад. Правда то же не совсем чисто, уклон дороги в каждом случае будет разный. Но всё же...

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, в большом городе, не так просто создать условия для качественной проверки. Хотя может и ошибаюсь.

А вообще, мне моторчик абс жалко. Не так велик его ресурс, а на нём висят три системы. Потом менять щётки в лом. Я стараюсь его экономить, по возможности меньше срабатываний вызывать.  Чушь конечно, но само так получается.:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SHV готов быть тест пилотомB)

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, SHV написал:

Мне стало казаться, что при левом повороте на скользкой дороге с заносом, ESP срабатывает лучше, чем при аналогичном правом.

 

Кто-нибудь еще такое наблюдал/замечал?

 

Спасибо:)

Вот я стал чаще эксплуатировать мл жены... так вот мне тоже кажется, что в левую сторону меньше заносит.. я даже отключал есп и пробовал подрифтить на площадке перед мегой...обманное ощущение! Вспомнил, как дрифтовал на праворуких - там интереснее как раз вправо заносить!

Короче @Ivkin  прав!

19 часов назад, WDC163 написал:

Если трубки поменяны правильно, то по идее влиять не должно но. Трубки поменяны какие и на какие? если просто по рассуждать, Реакция  есть-электроника отрабатывает. Тормозные усилия в норме-гидравлика прокачана. Думаю на эффективность есп ещё сильно  влияет скорость срабатывания и равномерность износа резины.

 

А что? нереально проверить прокачку тормозов старым дедовым способом? Ну..релюху от АБС вырвать токмо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

щас катаюсь с выдернутой релюхой от абс, к25 что именно хотите проверить??)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня! Вопрос немного не по теме. Не пойму, как отключить ESP. В общем, поднял машину на подъемник и не могу дать нагрузку. Все трещит там. Отключаю есп, загораетсяч вскл знак, но нагрузку дать не могу.

Раньше разгонял на подъемнике до 80-100, сейчас не получается. В чем может быть проблема? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте @ilyxa3003

проблем никаких нет,  все работает правильно. Чтобы отключить полностью, надо снять пред на абс. 

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Solomonicboy Ок, спс! Просто месяца 4 назад разгонял, а тут вообще не хотела

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования