Перейти к содержанию

Форсунки BOSCH для OM642


Barsuk

Рекомендуемые сообщения

Подумываю заменить форсунки в круг. Собственно выбор невелик - есть оригинал и бош.  Что-то мне подсказывает, что это одно и тоже.

 

бошевские реально найти за 15, оригинал ближе к 20.


Кто нибудь использовался бошевские форсы?

Изменено пользователем Barsuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Barsuk написал:

Подумываю заменить форсунки в круг. Собственно выбор невелик - есть оригинал и бош.  Что-то мне подсказывает, что это одно и тоже.

 

бошевские реально найти за 15, оригинал ближе к 20.


Кто нибудь использовался бошевские форсы?

Еще есть Denso..  Встречались авто ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

120тр примерно готовь.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Murzik написал:

120тр примерно готовь.

:D:D:DУбил...автора...:gun_2guns: ...Одним словом...:crazy0to:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Barsuk написал:

Подумываю заменить форсунки в круг. Собственно выбор невелик - есть оригинал и бош.  Что-то мне подсказывает, что это одно и тоже.

 

бошевские реально найти за 15, оригинал ближе к 20.


Кто нибудь использовался бошевские форсы?

ставил всегда оригинал.

неделю назад клиент привез Бошевские форсунки, постаил неделю  полет нормальный купил он их по 16500 за штукук

 

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Murzik написал:

120тр примерно готовь.

Ты думаешь сам я не могу 15..20 на 6 умножить?)

 

Хотя конечно вопрос менять сразу все или дефектовать открыт...

1 час назад, W164 написал:

Оно и есть бош

Ну тогда сам Бош велел)))

Изменено пользователем Barsuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не рисковал с Бошем.... Вы уверены, что они корректно пропишутся? К тому же медные копеечные колечки  Бош под форсунки имеют другую структуру, в скорости сминаются, начинают сечь и выходят из строя. Во-вторых, при таких расходах разница в 30 тыс. рублей между оригиналом и БОШ становится эфемерной. Надо ориентироваться по показаниям действительных значений коррекции форсунок, поэтому вряд ли нужна замена всех сразу.... Ну это так, ИМХО.

  • Лайк 1

M585BE98.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие номера форсунок стоят на моем двигателе ? 

вообще склоняюсь к ремонтным ......где то видел восстановленные на заводе из европы

 

Изменено пользователем Сергей Самара
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Сергей Самара написал:

какие номера форсунок стоят на моем двигателе ? 

вообще склоняюсь к ремонтным ......где то видел восстановленные на заводе из европы

 

они идут с индексом 80 в конце номера

A6420701387 80 ремонтные

A6420701387 не ремонтные

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в списке у дяди есть эти форсы. я про свои у него спрашивал, говорит что всё новое заводское с германии везёт. а там хз конечно

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/forsunka_mersedes_a6130700887_0986435064_1096842060

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть еще вариант восстановленных из германии... например  https://www.ebay.com/itm/Injektor-Einspritzduse-Mercedes-A6420701387-0445115064-0445115027-0445115076/132237316248?hash=item1ec9f55098:g:DGAAAOSwTM5YuR1w&vxp=mtr

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я правилно понял?, там получится 100+20доставки и -50 когда они получат неисправную

• The old part is required, for this reason 50.00 € per injector is added.

• The parts must be completely, without external damage and in a

   Reusable state!

• The deposit will be returned immediately after received the old parts!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже что да. Вот еще тоже предлагают восстанволенные по 100 с манибеком за старые https://www.ebay.com/itm/Injektor-Einspritzduse-Mercedes-0445115064-A-642-070-13-87-BOSCH-A6420701387/121608221110?hash=item1c506a31b6:g:hz8AAOSwyjJZ02Sh&vxp=mtr 

причем у них больше 22 тыясч продаж и при этом 100% положительных отзывов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как сейчас, но раньше даром никому не нужны были. Я 4 года назад менял в боше форсы и плохие предложил им в подарок, так они сказали выкининь, ибо они неремонтопригодны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а раньше их и не ремонтировали ...а сейчас видимо разрешили выпуск ремкомплектов к ним .... самое дорогое в форсунке это электрика , а выходят из строя железки которые стоят "3 рубля пучек"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.12.2017 в 19:21, Сергей Самара написал:

а раньше их и не ремонтировали ...а сейчас видимо разрешили выпуск ремкомплектов к ним .... самое дорогое в форсунке это электрика , а выходят из строя железки которые стоят "3 рубля пучек"

столкнулся с тем, что не ремонтируют их до сих пор, капризные эти форсы.

нет ремкомплектов. их "мондят" - чистят распылители, ставят б/у распылители, на стендах тестируют - если худо бедно укладываются в допуски - нате вам "отремонтированные" форсунки.

проще менять по одной по необходимости исходя из значений коррекций. 

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Denis_E280 написал:

столкнулся с тем, что не ремонтируют их до сих пор, капризные эти форсы.

нет ремкомплектов. их "мондят" - чистят распылители, ставят б/у распылители, на стендах тестируют - если худо бедно укладываются в допуски - нате вам "отремонтированные" форсунки.

проще менять по одной по необходимости исходя из значений коррекций. 

Да фиг знает...

Хотя все может быть..((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Denis_E280 написал:

столкнулся с тем, что не ремонтируют их до сих пор, капризные эти форсы.

нет ремкомплектов. их "мондят" - чистят распылители, ставят б/у распылители, на стендах тестируют - если худо бедно укладываются в допуски - нате вам "отремонтированные" форсунки.

проще менять по одной по необходимости исходя из значений коррекций. 

полностью согласен. Я еще ге знаю, чем отличаются форсы мерса от грузового Камминса. Но с грузовыми я хапнул горя, и до сих пор глотаю. После так называемого ремонта, 80% форсунок возвращаем на переделку. Развод какой то. Та же история была и с турбинами. С турбинами вопрос решил с китайцами. Эксперимент длится уже год. Ходят турбины без замечаний. При цене, как у нас починить на три месяца. Перед новым годом получил комплект насос форсунок.  Посмотрим, что за чудо.

Китайцы наши форсы не предлагают? Так, на будущее))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас есть "дизель-сервис", есть куча целая разных стендов, делают форсунки и насосы, кроме турбин.

привез свои, от 642го. сказали оставляй, 120 баков штука - ремонт. думаю, отлично, не 300 ж за новую,

опыт есть, всё будет пучком.

через пару дней - звоню, ну что? да тут заминка - не те распылители, тут же как-то нервное бурчание, 

я говорю, я не спешу, ждем-с "те"...

приезжаю забирать - смотрю, распылители по ходу б/у. спрашиваю -как так то?

ответ - а что вы хотели? нет новых на эти говно форсунки, они вообще не подлежат ремонту.

меняем на б/у распылители, ставим на стенд, тестим - тест проходят, на те вам, пользуйтесь.

я говорю, я всё понимаю, а почему изначально не объявлять как есть?

ну сервис есть сервис, не нае..ёшь - не проживешь.

интересуюсь, а какие ж хорошие форсы, ответ - да на бмв даже, на Х5м, ходят намного дольше.

а ваши - до 200 тысяч и припливают. замена потом распылителей, еще немного отходят в пределах

50 тыс и выкинштейн на новые. очень порадовало.

а одна из основных причин - влага в дизтопливе, разрушает внутри форсунку, вплоть до того, что ржавые есть.

и неудивительно, и заправки у нас мало того, что дерут за суррогат в три дорого, еще и с влагой.

да так и живем. я уже молчу про маслы, разливаемые в подвалах с одной бочки и отработки, и фильтры - китайские подделки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Dim651 написал:

полностью согласен. Я еще ге знаю, чем отличаются форсы мерса от грузового Камминса. Но с грузовыми я хапнул горя, и до сих пор глотаю. После так называемого ремонта, 80% форсунок возвращаем на переделку. Развод какой то. Та же история была и с турбинами. С турбинами вопрос решил с китайцами. Эксперимент длится уже год. Ходят турбины без замечаний. При цене, как у нас починить на три месяца. Перед новым годом получил комплект насос форсунок.  Посмотрим, что за чудо.

Китайцы наши форсы не предлагают? Так, на будущее))))

ммм, вроде китайцы распылители предлагают на ура, но...

на наши A6420701387 в лице 0445115063 точно нет распылителей. я завёлся с сервисом, думал найду - ага, не тут то было.

а узнал я про форсы от представителя БОШ... нет ремкомплектов, форсы ремонту не подлежат и амба. там износ пьезо элемента, он не подлежит восстановлению.

что с ними делают - у нас по сервисам - я писал выше.

по слухам, в Европе в Германии восстанавливают в "заводских" условиях.

суть в том, что на наши 642е форсы можно только снять распылитель, ну заменить его, если сопла не изменены - почистить, и откалибровать с помощью стенда.

и всё. всё остальное - развод на деньги.

мне вернули, сказали - все тесты прошли. давай до свиданья. что ты хочешь? точный ответ сколько проходят?

зависит от влаги в топливе. примерно 50 тыс.

кстати, читал также, что пытались другие вмонтулить вместо 0445115063, какие-то схожие, но безуспешно как я понял.

ситуация по ним такая - их куча на самом деле на рынке, и много предлагают восстановленных в "заводских" условиях, ценник приемлемее чем брать новые, и уж оригинал и подавно

но в нашей стране - стрёмно, тут нае...ать пахнет аж издалека. 

я дал за свои по 120 баков - замена распылителя (больше похоже было на чистку, но во время ругани он бежал снимать распылители и якобы ставить мои обратно))))),

мойка, чистка, калибровка на стенде и тестирование.

дали в нагрузку шайбы медные...........

пипец, говорю - так это ж ровные, бошевские по ходу, в оригинале "бочёнком"...

посмотрели как на психа... мы всем такие ставим........

и в то же время, у них стоянка забита полутрупами, привезенными эвакуаторами, куча народу возит форсы и насосы на ремонт, ибо только они....

думаю, понятно... лады

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче надо заказывать восстановленные либо с германии либо с турции ...а с нашими связываться одно кидалово?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Denis_E280 написал:

ммм, вроде китайцы распылители предлагают на ура, но...

на наши A6420701387 в лице 0445115063 точно нет распылителей. я завёлся с сервисом, думал найду - ага, не тут то было.

а узнал я про форсы от представителя БОШ... нет ремкомплектов, форсы ремонту не подлежат и амба. там износ пьезо элемента, он не подлежит восстановлению.

что с ними делают - у нас по сервисам - я писал выше.

по слухам, в Европе в Германии восстанавливают в "заводских" условиях.

суть в том, что на наши 642е форсы можно только снять распылитель, ну заменить его, если сопла не изменены - почистить, и откалибровать с помощью стенда.

и всё. всё остальное - развод на деньги.

мне вернули, сказали - все тесты прошли. давай до свиданья. что ты хочешь? точный ответ сколько проходят?

зависит от влаги в топливе. примерно 50 тыс.

кстати, читал также, что пытались другие вмонтулить вместо 0445115063, какие-то схожие, но безуспешно как я понял.

ситуация по ним такая - их куча на самом деле на рынке, и много предлагают восстановленных в "заводских" условиях, ценник приемлемее чем брать новые, и уж оригинал и подавно

но в нашей стране - стрёмно, тут нае...ать пахнет аж издалека. 

я дал за свои по 120 баков - замена распылителя (больше похоже было на чистку, но во время ругани он бежал снимать распылители и якобы ставить мои обратно))))),

мойка, чистка, калибровка на стенде и тестирование.

дали в нагрузку шайбы медные...........

пипец, говорю - так это ж ровные, бошевские по ходу, в оригинале "бочёнком"...

посмотрели как на психа... мы всем такие ставим........

и в то же время, у них стоянка забита полутрупами, привезенными эвакуаторами, куча народу возит форсы и насосы на ремонт, ибо только они....

думаю, понятно... лады

представители БОШ .... я так понимаю к нам не завозят скорей всего ремкомплектов , они есть только на заводах БОШ 

как мне мой мастер говорит ... в оригинале это тот же БОШ и других не бывает , пузатые шайбы это и есть бош и "оригинал" ..а плоские это китай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования