Перейти к содержанию

работа ETS


Рекомендуемые сообщения

Не смог найти информацию по поводу работы эмитации блокировки (ets).  У меня полноценно это функция работает только на пониженной передаче (LOW RANGE), т.е.  когда вывешиваю машину по диагонали без пониженной машина не едет,  а на пониженой,  чтото под капотом слева хрустит и как на танке.  Это нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из мануала:

2.36 Антипробуксовочная система (4-ETS)

Антипробуксовочная система (4-ETS)

Функционирование системы ETS обеспечивает повышенную курсовую устойчивость автомобиля при любых скоростных режимах и, кроме того, предотвращает пробуксовку ведущих колес при трогании с места и резких ускорениях на скользком дорожном покрытии.

Активация системы производится автоматически при движении автомобиля со скоростями от 40 до 80 км/ч.

Функционирование ETS контролируется одновременно с состоянием противозаносной системы (ESP), - об опасном снижении коэффициента сцепления шин с дорожным покрытием водителя предупреждает активация лампы в проблесковом специальной контрольной лампы 4-ETS/ESP (см. Раздел Комбинация приборов, измерители и контрольные лампы и световые индикаторы).

При выявлении неисправностей в антипробуксовочной системе активируется контрольная лампа 4-ETS (см. Раздел Комбинация приборов, измерители и контрольные лампы и световые индикаторы).

При активации режима LOW RANGE для движения по бездорожью система 4-ETS переводится в особый режим функционирования, обеспечивающий повышение надежности контроля тягового усилия.

Максимальная эффективность действия ASR в зимнее время года достигается при применении шин класса М+S (для движения по грязи и снегу).

Использование на ведущей оси шин разного размера приводит к заметному снижению эффективности отдачи антипробуксовочной системы!

 

При высокой нагрузке на тормозные механизмы происходит автоматическое кратковременное отключение системы 4-ETS с целью предотвращения перегрева тормозов, - данное отключение сопровождается активацией контрольной лампы.
2.37 Электронная противозаносная система (ESP)

Электронная противозаносная система (ESP)

Система ESP повышает устойчивость автомобиля во время движения и одновременно обеспечивает автоматический контроль тягового усилия силового агрегата во всех рабочих режимах.

За счет управляемого притормаживания колес создается противодействие заносу и повышается управляемость автомобиля.

В случае необходимости противозаносная система может быть принудительно отключена при помощи соответствующего консольного выключателя (см. Раздел Органы управления и оборудование салона). При отключенной системе ESP активируется встроенная в сборку спидометра предупредительная контрольная лампа ETS/ESP (см. Раздел Комбинация приборов, измерители и контрольные лампы и световые индикаторы). Повторная активация системы производится при помощи того же выключателя.

В случае отказа системы антиблокировки тормозов (ABS) отключается также и противозаносная система.

 


В случае отказа системы антиблокировки тормозов (ABS) отключается также и антипробуксовочная система.

  • Лайк 1

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, gluk написал:

Не смог найти информацию по поводу работы эмитации блокировки (ets).  У меня полноценно это функция работает только на пониженной передаче (LOW RANGE), т.е.  когда вывешиваю машину по диагонали без пониженной машина не едет,  а на пониженой,  чтото под капотом слева хрустит и как на танке.  Это нормально?

Под капотом хрустит блок ABS, тобишь он подтормаживает колеса, что бы не было пробуксовки. При этом должен моргать желтый треугольник наприборке. Вобще все это включается и отключается, кнопкой ESP. Проверь...попробуй буксануть, и если треугольник заморгает, то она включена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Aleksey 320 написал:

Под капотом хрустит блок ABS, тобишь он подтормаживает колеса, что бы не было пробуксовки. При этом должен моргать желтый треугольник наприборке. Вобще все это включается и отключается, кнопкой ESP. Проверь...попробуй буксануть, и если треугольник заморгает, то она включена.

кнопкой ESP отключается только  ESP.   ETS работает всегда как и ABS

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, WDC163 написал:

кнопкой ESP отключается только  ESP.   ETS работает всегда как и ABS

Крутил жука на накатаном снегу

со льдом...с включенной ESP из заноса выправляет, с отключенной нифига...так же и с пробуксовкой делал и на пониженной. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Aleksey 320 написал:

Крутил жука на накатаном снегу

со льдом...с включенной ESP из заноса выправляет, с отключенной нифига...так же и с пробуксовкой делал и на пониженной. 

ну и я про это. ESP- антизанос. ETS-антибукс. ABS-антиблокировка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, WDC163 написал:

ну и я про это. ESP- антизанос. ETS-антибукс. ABS-антиблокировка

Ну да. Только я про то, что если не ошибаюсь, то когда отключал ESP, то и ETS не работала...машина буксовала спокойно. На понижайке точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Aleksey 320 я немного не правильно вопрос сформулировал...  Про АБС я знал,  я не понимал почему без пониженой вывешенные колеса не блокируются.  Оказывается Лоу рендж в особый режим переводит ETS. А ESP у меня нет.... 

Изменено пользователем gluk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, gluk написал:

@Aleksey 320 я немного не правильно вопрос сформулировал...  Про АБС я знал,  я не понимал почему без пониженой вывешенные колеса не блокируются.  Оказывается Лоу рендж в особый режим переводит ETS. А ESP у меня нет.... 

Как нет??? И кнопки нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

25 минут назад, Aleksey 320 написал:

Ну да. Только я про то, что если не ошибаюсь, то когда отключал ESP, то и ETS не работала...машина буксовала спокойно. На понижайке точно.

ETS всё равно должна работать, только треугольник всё время горит с отключённым ESP. и ETS подтормаживает не все колеса, а только пробуксовывающие по отношению к другим.

на первых выпусках не было ESP

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, WDC163 написал:

 

ETS всё равно должна работать, только треугольник всё время горит с отключённым ESP. и ETS подтормаживает не все колеса, а только пробуксовывающие по отношению к другим.

на первых выпусках не было ESP

Это да. У меня 99 год, ESP есть. На 98 ом видимо еще не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Aleksey 320 вообще нет,  ни кнопки ни намека на кнопку и если это важно,  то и блока(толи крена то ли еще чего то который крепится тягой к заднему правому развальному рычагу)  тоже нет... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, gluk написал:

@Aleksey 320 вообще нет,  ни кнопки ни намека на кнопку и если это важно,  то и блока(толи крена то ли еще чего то который крепится тягой к заднему правому развальному рычагу)  тоже нет... 

А год выпуска авто какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я если ничего не путаю, то ESP после 90км/ч тоже не работает.

поэтому не стоит на нее уповать при быстрой езде

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Aleksey 320 написал:

А год выпуска авто какой?

98 мл230

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, SHV написал:

А я если ничего не путаю, то ESP после 90км/ч тоже не работает.

поэтому не стоит на нее уповать при быстрой езде

У меня на 120 км/ч срабатывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 1999 год, кнопки то же нет, как и ESP. 

Я люблю свою лошадку, причешу ей шерстку гладко...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, gluk написал:

98 мл230

Ну тут от года зависит, и возможно от страны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Esp отсутствует только на мл230, на остальных двигателях он есть год не причем, ets на дорестайле предпочитает более высокую скорость вращения колеса поэтому сробатывает хорошо на пониженной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а за что так 230 обделили?

Я люблю свою лошадку, причешу ей шерстку гладко...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12/4/2017 в 07:25, Almaz написал:

Esp отсутствует только на мл230, на остальных двигателях он есть год не причем, ets на дорестайле предпочитает более высокую скорость вращения колеса поэтому сробатывает хорошо на пониженной

Совершенно верно.

На 320 даже 98 год всё есть и работает как надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, парни может кто в курсе как вырубить етс отдельно от есп и абс. Убивает эта система планетарка, поставил новую раздатку и решил для себя что эта система мне не нужна. Достал сейчас пред f27 , но он вырубил все три системы. Раз лампы отдельно на приборке идут наверно и система может работать независимо. С вырубленной даже прикольнее ездить. Но есп с абс как бы нужно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.12.2017 в 15:56, Aleksey 320 написал:

Под капотом хрустит блок ABS, тобишь он подтормаживает колеса, что бы не было пробуксовки. При этом должен моргать желтый треугольник наприборке. Вобще все это включается и отключается, кнопкой ESP. Проверь...попробуй буксануть, и если треугольник заморгает, то она включена.

если треугольник заморгает значит она работает!!!

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Den ake написал:

Добрый день, парни может кто в курсе как вырубить етс отдельно от есп и абс. Убивает эта система планетарка, поставил новую раздатку и решил для себя что эта система мне не нужна. Достал сейчас пред f27 , но он вырубил все три системы. Раз лампы отдельно на приборке идут наверно и система может работать независимо. С вырубленной даже прикольнее ездить. Но есп с абс как бы нужно....

нихрена себе, у нас в клубе человек появился умнее немецких конструкторов, БРАВО:dur_486:

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования