Перейти к содержанию

Ремонт заднего стоп-сигнала W164


taurenx

Рекомендуемые сообщения

Все знают про болезнь, когда окисляются контакты между патроном и фарой.

на форуме и в т.ч. в интернете нашел способ - покупка ремкомпелекта A1648260007.

там идет новый патрон и провода. решил НЕ покупать и сделать самому, оставив старый патрон, тупо припаяв 2 провода.

итак. ремонт правого стопа. 

внутри патрона 2 железки-контакты между фарой и лампочкой. т.е. лампочка вставилась в патрон и соприкоснулась с железками-их оставляем, но срезаем крылышки - что бы с фарой больше не соприкасалось, т.к. ток будет к лампочке идти не через фару, а по проводам. Паяем 2 провода.

один на массу (у меня синенего цвета на фотке). второй (у меня бежевого цвета) паяем в фиолетовый провод (смотрим на фотке-отмечен стрелочкой - я его потом изолентой после пайки замотал). я его нашел тестером при нажатии педали тормоза .

все. итого материалов - кусочек провода и все. по времени меньше часа

слева не делал, но там тоже самое, просто в штекере еще 2 провода лишних - то от противотуманки задней. 

 

 

IMG_3663.JPG

IMG_3666.JPG

IMG_3667.JPG

IMG_3669.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возникла проблема со стоп сигналом, заказал ремкомплект, поменял во дворе за 10 минут, потом наткнулся на этот фотоотчет да и когда пришел ремкомплект понял лучше бы сам сделал) а так 624 р стоило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования