Перейти к содержанию

Ремонт обогрева зеркала( колхоз)


Baraken

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Долго не мог разобраться как включается обогрев зеркал, потом понял что автоматически при достижении какой то температуры. Левое зеркало совсем не включается, а правое только чуть чуть полоска.

Вообщем покурил форум и разобрал, вот что увидел:P71123-103928.thumb.jpg.5811570f2e382701e4740436979d7503.jpg

Зачистил место контакта, попробовал паять-плавится. Решил сделать типа клипсы из медной фольги:

P71123-112001.thumb.jpg.685fa21f03d5d309bc179a9eadbf84e5.jpg

Припаял провод и обгоревший контакт:

P71123-112723.thumb.jpg.df709d3e07dd123c42afb8aea43c3c8b.jpg

Закрепил на супер клей:

P71123-120722.thumb.jpg.322ee8d909acb78b21fc30284582a54b.jpg

Цешки под рукой не оказалось, пришлось звонить светодиодом с батарейкой)))

Вообщем все, дальше собираю)))

Щас пообедаю и пойду ставить, проверять.

Отпишусь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил, все работает! Правда не знаю надолго ли.... Но пока работает. Бюджет 0,00 руб/тенге/$

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вообще не работают,хотя прошлую зиму грели как разобрать????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alexander T https://etlib.ru/report/596-razborka-bokovogo-zerkala-mercedes-ml-w163-i-w164      вот тут подсмотрел. Зеркало потом от пластика нагрел феном( жены) и шпательком отодрал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно приклеить на поверхность зеркала резисторы 1206 по 5 Ом 15-20 штук и соединить их последовательно. Работает.

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vadnik140 Последовательно или паралельно? Сопротивление на зеркале вроде примерно 10-15ом

 

все равно зеркалку отдирать придется :(

или на этих элементах как то по другому теплоотдача идёт?

Хотя для обогрева форсунок наших лучше всего 230ом получилось, примерно 65 град при 12в 

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, SHV написал:

@vadnik140 Последовательно или паралельно? Сопротивление на зеркале вроде примерно 10-15ом

 

все равно зеркалку отдирать придется :(

или на этих элементах как то по другому теплоотдача идёт?

Хотя для обогрева форсунок наших лучше всего 230ом получилось, примерно 65 град при 12в 

поподробнее об обогреве форсунок 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сергей Самара Да ничего нового

в корпус форсунки омывателя вклеивается поксиполом резистор, который работает как нагревательный элемент.

В идеале вместо резистора должен был быть позистор, но они в подходящем формфакторе дорого стоят и заказывать нужно. 

Экспериментально дома подобрал что на 12в при 200 ом при длителной экспозиции держал температуру 65 град при комнатной температуре окружающей. Это по памяти, записи и экспериментальный образец не нашел. При стандартном бортовом напряжении лучше 230ом. В лабазе просил посмореть от волсквагена форсу с подогревом, так там тоже 230 ом оказалось.

на этом интерес и закончился, тк нужно было выдумывать как монтировать проводку, куда подключать и тп.

 

это все для 163, про 164 не знаю какие там форсунки

image.jpg

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 164 уже более или менее все как на мерседесе, опция обогрева форсунок могла быть штатно как и обогрева емкости омывайки со шлангами. 

Изменено пользователем Merеn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, SHV написал:

@Сергей Самара Да ничего нового

в корпус форсунки омывателя вклеивается поксиполом резистор, который работает как нагревательный элемент.

В идеале вместо резистора должен был быть позистор, но они в подходящем формфакторе дорого стоят и заказывать нужно. 

Экспериментально дома подобрал что на 12в при 200 ом при длителной экспозиции держал температуру 65 град при комнатной температуре окружающей. Это по памяти, записи и экспериментальный образец не нашел. При стандартном бортовом напряжении лучше 230ом. В лабазе просил посмореть от волсквагена форсу с подогревом, так там тоже 230 ом оказалось.

на этом интерес и закончился, тк нужно было выдумывать как монтировать проводку, куда подключать и тп.

 

это все для 163, про 164 не знаю какие там форсунки

 

похоже с 612м мотором меньше 14.5в не бывает. интересно какая будет температура и сколько Ом нужен резистор. Удалось реализовать сию идею на машине, как эффект?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@WDC163 На машине не пробовал, потому что так и не добрался до позистора с температурой перехода 60град.

еще нужно было бы найти термореле хотя бы град на -5, чтобы не городить допвыключатель. В общем, все закончилось академическим интересом. Я как понял, что смогу это сделать, потерял к этому практический интерес и залил омывалку неразбавленную. За все время у меня форсунки раза 3-4прихватывало всего.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@WDC163 если действительно нужен этот подогрев, то вклеить резистор ом на 230 и через выключатель.

можно и меньше сопротивление, но тогда выключать нужно будет раньше и омввайка может выдыхаться в форсах 

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SHV , последовательно и приклеивать на термопроводящий клей к стеклу.

100 Ом будет нормально нагреваться.

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значительная часть тепла уйдет в стекло.

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и 200 Ом , но греться будет долго.

 

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, SHV написал:

@WDC163 если действительно нужен этот подогрев, то вклеить резистор ом на 230 и через выключатель.

можно и меньше сопротивление, но тогда выключать нужно будет раньше и омввайка может выдыхаться в форсах 

нет, наоборот, сильно греть не надо. либо постоянно но совсем чуть чуть . либо 230ом с питанием от обогрева зеркал или  обогрева заднего стекла. Важен вопрос точности подбора резистора и режима работы обогрева зеркал. А вообще, я что то забыл, как оно зимой. Может уже и не надо. Потепление климата и всё такое:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, SHV написал:

@WDC163 На машине не пробовал, потому что так и не добрался до позистора с температурой перехода 60град.

еще нужно было бы найти термореле хотя бы град на -5, чтобы не городить допвыключатель. В общем, все закончилось академическим интересом. Я как понял, что смогу это сделать, потерял к этому практический интерес и залил омывалку неразбавленную. За все время у меня форсунки раза 3-4прихватывало всего.

Термореле можно использовать с мерсов,  я хотел себе все это делать..... И реле купил и шланг с обогревом, и кипятильник от 124 и резисторы,  но так руки и не дошли. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования