Перейти к содержанию

Мл270 АКПП не переключает вниз, только КикДаун


FRANGER

Рекомендуемые сообщения

Собстно проблема.

Немного предыстории, купил машину за 1000 км от дома, сел поехал, коробка работала отлично.

По приезду домой решил сделать полное обслуживание всего. С ТНВД лилась соляра, с турбины лилось масло, да и весь мотор был под слоем масла и сажи.

Турбу заменил, трубки новые на ТНВД купил, снял впуск, все отмыл, выкинул егр, вместо 2 катов вварил прямые трубы, заменил подушки мотора, патрубки все, все фильтра, масла, ну и естественно масло в АКПП, залил мотюль мульти атф, ибо его лил пред владелец, фильтр, прокладка, оригинал, ещё махнул сальник селектора. После сборки машину долго не могли завести, дело было в попавшей грязи/химии/влаге в датчик колена, что стоит на колоколе, ибо при мойке фишка с него была снята и так получилось что все это налетело в разъем, не предусмотрел..

Снял фишку, продул воздухом, машина ожила. Пол дня все было супер, автомат работал отлично, разгон машины просто чумовой.масло на горячую на заведенном проверял, четко верхний уровень...

Дальше машина начала разгоняться все хуже и хуже, точнее вопросы по коробке. Старт со светофора, машина начинает плавный разгон, медленно вкидывает следующие передачи, попытка заставить ее ехать быстрей ни к чему не приводит.. жмешь газ сильней, переключение вниз не происходит, можно жать сколько угодно, идёт просто медленный разгон, если утопить совсем, кикдаун срабатывает и машина поперла.

По началу помогало заглушить-завести, коробка снова начинала офигенно приятно подкидывать низшие передачи при небольшом утоплении педали газа. Вечером уехал в путешествие, вариантов отменить/перенести, не было вообще. Проехал уже 1500км, машина едет норм, но грубо говоря разгон до 100 кмч либо секунд 50, либо на все деньги в кикдауне, едет как надо..

Не спешно выйти на обгон не реально.. либо еле еле разгоняется на верхней передаче, как не дави, либо давить в кикдаун.

Пробовал скидывать адаптацию, (30сек газ держать при включенном зажигании), помогает, тачка снова начинает отлично ехать, но буквально несколько минут и снова все как было...

Есть у кого какие мысли? Дпкв на колоколе завязан на работу АКПП? Может окислилось там чего.. больше просто даже связи уловить не могу с чего такая хрень началась.. обычная замена масла.. фильтр оригинал, масло такое же что и было...

ЗЫ просканироваться негде, еду в Финляндию, за Вологдой уже, глухомань полная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расходомер смотри

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, SHV написал:

Расходомер смотри

Посмотрел.. фишка на месте, провода на месте. Защелка сломана, но одет разъем до конца, А как он может на работу автомата влиять?

Ещё на панели ключик горит и -3800км, это же никак не может влиять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня похожие симптомы были. После замены расходомера все прошло. На холостом попробуй погазовать, если больше 3000 оборотов не поднимается, 100% расходомер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не развивает мощность на двигателе и все. Корбка сразу передачи наверх кидает и все. У меня было до 2500 все быстро и активно, а дальше на 4 ю или 5ю в зависимости от скорости и все.

определил по диагностике. Нет воздуха- нет впрыска топлива- нет мощности

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностика старом в помощь! Обратите внимание на следующее: до 40 км/ч динамика супер, после 40км/ч интенсивность та же или все - тупить мотор начинает??? После сорока резкое реакция на газ или автомат выносит на высокую передачу??? Как только произошло, можете проверить следующие: остановите авто, не выключая двигатель, идите и нащюпайте привод заслонок впускного коллектора, другой рукой на датчик дросильной заслонки и погазуйте втот же момент обратите внимание на ход заслонок, должны откр,закрываться резко. Если не реагурует, перезапустите двигатель и всё опять норм. Если все так и есть, то возможно это экология лишает вас приёмистости. Обратите внимание на сервопривод турбины, а именно полное втягивание, если расходомер впоряде, то он реально посылает сигнал о проблеме воздуха и мотор сваливает в аварию, чтобы она якобы не дымила. При этом отключается турбина, перекрывается часть впускного коллектора вихривыми заслонками да бы увеличить качество смесиоброзования по средством увеличения вихривых возмущений воздуха в камере сгорания. Так же датчик наддувчного воздуха, герметичность вакуумной системы и т,д. Всё что влияет на приготовление порции топлива к воздуху. довольно распространенные я описал выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до финки доехал, 3000км позади. 

на паркинге газует очень легко и резво, буквально вмиг обороты улетают к 4500-5000. черным плюется хорошо)

вихревых заслонок во впуске уже нету давно, пред владелец выкинул, датчик дросельной заслонки просто в воздухе подключенный висит.

по разгону... когда обнуляешь адаптацию, тачка просто выстреливает... без кикдауна, без всего, просто давишь газу до середины и разгон прям аж к креслу поджимает...

 после того как что то начинает идти не так, начинает тупить прямо с первых метров, газ давишь почти до пола, а автомат плавно разгоняется, постоянно подтыкая высокую передачу, не давая мотору ускоряться. одинакого тупо что до 40, что после, наверное самый мертвый разгон 50-80, дальше как то даже чуть бодреее к сотке идет. 

 причем даже если принудительно передачи щелкать в ручном режиме, ехать он конечно лучше чуть начинает, но динамика все равно даже рядом не стоит как он пулял до этого.

Не могу даже вот понять в акпп проблема или в моторе...

расход при этом велик, последние 300км ехал по финке, тут снег, ограничение 60-80, а комп показал аж 8л... домой когда гнал 1000км, было 7.7, при 90% езды на круизе 110-120 и постоянных обгонах.

спасибо всем за мысли, завтра метель закончится надеюсь, пойду покопаюсь... масло еще откуда то со стороны впуска так прилично сопатит,  сзади в районе угла расширительного бачка(судя по каплям, бразгает на него),  апендикса егр идущего за впуск из блока, все в масле мотороном.. не понимаю откуда там вообще оно.... как будто турбина гонит, а во впуске где то трещина...

6wNoTO8LCrI.jpg9CcfuTVbhhs.jpgSGDDkjceavc.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, FRANGER написал:

датчик дросельной заслонки просто в воздухе подключенный висит

Это как ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На верно моторчик вихревых заслонок ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностика нужна. проверить блоки на ошибки, действительные значения... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда у всех такой маленький расход на 270м? Или у меня что-то не в порядке?

у меня по трассе около 10ти 

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, SHV написал:

Откуда у всех такой маленький расход на 270м? Или у меня что-то не в порядке?

у меня по трассе около 10ти 

Да,согласен...минимум в 9 укладывался...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Wartsila написал:

На верно моторчик вихревых заслонок ?

ну всмысле да, про него речь была. 

 

2 часа назад, SHV написал:

Откуда у всех такой маленький расход на 270м? Или у меня что-то не в порядке?

у меня по трассе около 10ти 

хз, сам когда домой ехал, удивился, но реально проехав 550км влезло на лукойле до полного 35л. у бати форд руйнджер пикап, новый считай, 2.2 дизель, меха, веса меньше чем в мл, так его из 9 -10 не выгнать по трассе при всем желании.

вчера почему то при показаниях компа 8-9 всю дорогу влезало стабильно из расчета 10 на 100((( хотя тоже после Вологды глухомань, бывало часами на круизе 110 едешь, комп показывал 7.5-8

Изменено пользователем FRANGER
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@FRANGER Я бы начал с проверки показаний расходомера.

идея такова, что- мало воздуха- мало топлива- расход не большой, но и мощность не полная. Когда все совсем плохо- передачи криво переключает, когда чуть получше- просто расход не большой

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, и собственно, я вин не вижу, может пропустил, а между тем, абсолютно точно поведение моторника при обрыве на расходомере у реста и дореста разное.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, SHV написал:

@FRANGER Я бы начал с проверки показаний расходомера.

идея такова, что- мало воздуха- мало топлива- расход не большой, но и мощность не полная. Когда все совсем плохо- передачи криво переключает, когда чуть получше- просто расход не большой

ну когда домой я ехал,  с расходом 7.5 тачка вела себя адекватно, разгон был не супер, но я в принципи как бы таким его и представлял, на обгон 100-120-140 легко.. до 160 разгонял... автомат щелкал отлично, думаю прыти после обслуживания ему прибавила восстановленная  полностью турбина, разгон до 100 по ощущениям как у бензинки 3.2 на которой я ездил перед покупкой. ну вот прям не ожидаешь совсем что он так может...

в любом случае сканера тут не найти, пойду как минимум откручу расходомер  посмотрю, фишка/разъем тож мне не нравится, чет жидкий весь какой то. ну и масло найти откуда идет... прям брызги на расширительном бачке антифризном и под ним все сырое... пока чет фантазии даже нету откуда там может...  заглушка на егр сухая, а вот весь этот отрост на блоке в масле..впуск же не может треснуть и из него типо сечет то что турба кидает???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, SHV написал:

Ну, и собственно, я вин не вижу, может пропустил, а между тем, абсолютно точно поведение моторника при обрыве на расходомере у реста и дореста разное.

вин заполнил...

машину больше 2 месяцев искал... хотелось рест, на полном фарше, до 500р. в итоге одна печаль вокруг( как то случайно в Астрахани за 350 этого отхватил)))

косяки все как у всех, зато на сотку-полторы дешевое чем в основном за них просят.. ну и юг.. рама, подвеска,  выхлоп, внизу все как новое... единственное порог один косячный под обвесом... кузов крашен, но без шпакли, и в целом кроме как  не сильно в морду и не получал он никуда, подушки на месте все..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расходомер можешь не трогать, маловероятно, что что-то увидишь. Его только диагностикой или "на подтык" заведомо рабочий.

Из под 4-5 форсунки не сечет? Там выход масла только с ДПРВ, кстати, тоже мотор может подсаживать

Дорестайл скорее всего, мне сейчас негде глянуть. Реакция на расходомер не такая сильная, как у реста

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, SHV написал:

Расходомер можешь не трогать, маловероятно, что что-то увидишь. Его только диагностикой или "на подтык" заведомо рабочий.

Из под 4-5 форсунки не сечет? Там выход масла только с ДПРВ, кстати, тоже мотор может подсаживать

Дорестайл скорее всего, мне сейчас негде глянуть. Реакция на расходомер не такая сильная, как у реста

дорест, 2001 год. салон серый, кондей, телек стоит заводской.

из под форсунок не текло, когда пригнал... потом пока не могли завести из за грязи в дпкв, много эфиром баловались, толи из-за него, толи совпало, начало сечь из под четырех... поменял в последний день перед выездом.. болты купить в наличие не смог, только колечки. форсы достались тяжело, но я думал может быть хуже...

масло от куда то мне кажется сбоку со стороны впуска больше.. хотя на моторе крышку еще не снимал чтобы глянуть чего там сверху творится, может быть реально из под форсы сечет так..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, SHV написал:

Откуда у всех такой маленький расход на 270м? Или у меня что-то не в порядке?

у меня по трассе около 10ти 

Саш, у меня город10.5. Трасса 7.5 проверено до Абхазии. Средняя скорость 110-115...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня мощность падала из-за порванной мембраны клапана егр, но коробка работала адекватно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может кому пригодится... вернулся домой, заехал к друзьям диагностам сильным...

 проблема оказалась в актуаторе заслонок в коллекторе(на фото слева), или хз как он правильно называется.. заслонки выкинули до меня еще.. он висел там в воздухе себе работал... толи я плохо с ним обращался пока он снятый лежал, во время мойки разборки, подкапотного пространства, толи совпало так...заклинил он в общем, мозги на него ругались, от этого мотор в аварию уходил.

под заказ где то за границей написали конкретно под мою машину прошивку чтобы исключить все это и чип.

этот актуатор теперь ампутирован совсем, собстно как и клапан егр...

тачка валит, особенно подрыв с места прям впечатляет, аж  в сиденье жмет...звук выхлопа еще такой злой стал после того как вместо катов вварил прямые трубы...

srk-ZsWYGrc.jpg

9dVx8dvb3dw.jpgJcc7a7Agqrs.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, FRANGER написал:

....... вместо катов вварил прямые трубы...

 

 

 

а вот от прямой трубы твоя турбина может быстро кончиться...Раз не стало подпора выхлопными газами турбины, она у тебя постоянно на больших оборотах крутится, от сюда и разгон "чумовой" . Проходил данный вариант на Audi A4 .турбина стала кончаться (выть постоянно)через 15 000 км. через 20000 на выброс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.12.2017 в 09:14, Alex_nik написал:

а вот от прямой трубы твоя турбина может быстро кончиться...Раз не стало подпора выхлопными газами турбины, она у тебя постоянно на больших оборотах крутится, от сюда и разгон "чумовой" . Проходил данный вариант на Audi A4 .турбина стала кончаться (выть постоянно)через 15 000 км. через 20000 на выброс.

не хочу спорить)) горячей части вообще пофиг сколько крутиться...  даже самые максимальные обороты нашего дизеля, далеки от отсечки бензинок)) крутится там вал в своей бронзовой втулке с маслоканалом и крутится... как подпор газов влияет?)) проходит мимо улитки их в любом случае тоже самое количество что с катом, что без... 

передув во впуск?? так за это отвечает актуатор и геометрия в турбе... мозги видят сколько воздуха идет и от этого уже актуатор приоткрывает, призакрывает по необходимости... да и моторы эти тюнят более мощными улитками и на большем бусте ездят и все живет...

половина спортивных тачек ездит на прямотоке.. да и не спортивных.. у отца был форд рейнджер, я кат выбивал, тысяч 60 он отъездил и в другие руки ушел... клиенту на таком же пикапе на сотке пробил кат, сейчас 280т.км.. турба завод стоит..

еще после всех модернизаций сильно упал расход... катался по городу(пробок у нас нет почти, ток светофоров много, но максимум минуту-полторы стоишь) раньше было стабильно 12-13.. с прогревами+работа такая, по магазинам много бегать приходится, обычно не глушу, стоит по 3-5 мин тарахтит...

сейчас при той же езде эксплуатации даже за 9 не вылазиет.. 

посмотрим... турбу мне в турботехе полностью отремонтировали(геометрия, крыльчатки, втулка, вал) 7 т.км назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования