Перейти к содержанию

Подрамник стучит в передней части ML63 AMG 2010


Esteamer

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!
Помогите, пожалуйста, разобраться, ибо перечитано и перепробовано уже все, что только можно.
Третий месяц не можем найти причину стука в передней части машины (предположительно под ногами). При повороте руля в движении на малых скоростях ( в основном при парковке) регулярно присутствуют достаточно сильные удары, по несколько подряд. Иногда единичный удар появляется при торможенни, когда машина уже почти остановилась, и еще реже при трогании единичный удар.
Звук достаточно громкий, сильный, однозначно металлического происхождения, отдает в ноги.
Уже меняю все подряд, даже просто хорошее на новое (((
Три автосервиса ни чего не нашли. Принял решение заменять наиболее вероятные причины последовательно, по мере вероятности устранения этого стука.
Заменены 3 разных сайлентблока переднего редуктора, сайлентблоки передних верхних рычагов слева и справа, задние сайлентблоки передних нижних рычагов, сайлентблоки рулевой рейки, тяги стабилизаторов, подушки двигателя... Все детали только в оригинале. Пневмостойки и ШРУСы снимались с других авто и ставились на подмену для проверки. Не помогает ни чего (((
Прошу помощи, может у кого есть какие нибудь идей или предложения, потому что уже устал биться.
Заранее спасибо!
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, t-55-2 написал:

редуктор сзади смотрели?

 Нет, не смотрели. Стук идёт явно с передней части машины. 

Загоняли на яму для фур и гоняли его вперед-назад минут 20, стук слышан спереди, но что стучит не смогли понять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Esteamer написал:

сайлентблоки передних верхних рычагов слева и справа

Даже я крахобор купил новые рычаги)))).

 

26 минут назад, Esteamer написал:

задние сайлентблоки передних нижних рычагов

 

26 минут назад, Esteamer написал:

Все детали только в оригинале.

Кто то где то врёт;))), нету заднего сайлента в оригинале, да и не меняется он отдельно по тех регламенту.

 

Теперь по делу.

29 минут назад, Esteamer написал:

При повороте руля в движении на малых скоростях ( в основном при парковке) регулярно присутствуют достаточно сильные удары, по несколько подряд.

Очень на шрус похоже.

Подрамник смотрел?

При прямолинейном движении, старт/тормоз, тоже самое задний ход, как часто этот звук бывает? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задний сайлент переднего нижнего рычага успешно меняется отдельно от рычага. Если не изменяет склероз то от R класса один в один.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Vadik2112 написал:

Кто то где то врёт;))), нету заднего сайлента в оригинале, да и не меняется он отдельно по тех регламенту.

На амг меняется........

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может глупость спрошу, тогда простите?

 

здесь есть оффроад пакет? Не похоже на залипание фрикционов в раздатке? 

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, STS555 написал:

На амг меняется........

Там другие рычаги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Murzik написал:

Задний сайлент переднего нижнего рычага успешно меняется отдельно от рычага. Если не изменяет склероз то от R класса один в один.

Все верно. От R класса. Если рассматривать на конкретную модель, то немцы решили схитрить и по номеру бьется только рычаг в сборе. На остальных МЛ не в курсе.

Изменено пользователем Esteamer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, SHV написал:

Может глупость спрошу, тогда простите?

 

здесь есть оффроад пакет? Не похоже на залипание фрикционов в раздатке? 

Нет, без ОФФроада

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Esteamer написал:

Все верно. От R класса. Если рассматривать на конкретно мою модель, то немцы решили схитрить и по номеру бьется только рычаг в сборе.

О чём я и говорил))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vadik2112 А где в Гомеле смотрели?

@Esteamer  А где в Гомеле смотрели?

+375-296-52-79-02(он же ВАЙБЕР. ВАТСАП)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, lom написал:

@Vadik2112 А где в Гомеле смотрели?

@Esteamer  А где в Гомеле смотрели?

Всегда обслуживаю Мерседес-центре. Гоняли еще на одну станцию, к сожалению не помню, как называется. Ездил в Минск к знакомому, тоже чисто мерседесами занимается.

Если есть предложения, кто может еще провести в Гомеле качественную диагностику, буду признателен за информацию.

Изменено пользователем Esteamer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Esteamer написал:

Всегда обслуживаю Мерседес-центре. Гоняли еще на одну станцию, к сожалению не помню, как называется. Ездил в Минск к знакомому, тоже чисто мерседесами занимается.

Если есть предложения, кто может еще провести в Гомеле качественную диагностику, буду признателен за информацию.

На Барыкина?

+375-296-52-79-02(он же ВАЙБЕР. ВАТСАП)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Vadik2112 написал:

Даже я крахобор купил новые рычаги)))).

 

 

Кто то где то врёт;))), нету заднего сайлента в оригинале, да и не меняется он отдельно по тех регламенту.

 

Теперь по делу.

Очень на шрус похоже.

Подрамник смотрел?

При прямолинейном движении, старт/тормоз, тоже самое задний ход, как часто этот звук бывает? 

Подрамник смотрели. Шрусы перекидывали с другой машины. 

При прямолинейном только при разгоне и торможении,( в процессе езды ни на ямках, ни на лежачих полицейских ни каких посторонних звуков нету). Но ударов гораздо меньше, чем при повороте руля. Стук на поворотах появляется в 80-90% случаев, крайне редко его нету.

3 минуты назад, lom написал:

На Барыкина?

Да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Esteamer 

Попробуи тел.44 5363173  29 5451073 возле мясокомбината. Может помогут.

+375-296-52-79-02(он же ВАЙБЕР. ВАТСАП)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, lom написал:

@Esteamer 

Попробуи тел.44 5363173  29 5451073 возле мясокомбината. Может помогут.

Вот как раз сегодня туда мне и посоветовали обратиться. Завтра планирую туда поехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Murzik написал:

Задний сайлент переднего нижнего рычага успешно меняется отдельно от рычага. Если не изменяет склероз то от R класса один в один.

от R класса они отличаются

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Esteamer написал:

Вот как раз сегодня туда мне и посоветовали обратиться. Завтра планирую туда поехать.

Не забудь отписать по результату :ext_gimmefive:

+375-296-52-79-02(он же ВАЙБЕР. ВАТСАП)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, sunboy написал:

от R класса они отличаются

Нет, не отличаются, 100% один в один. Еще после первого поста хотел закинуть фотки сюда, но к сожалению недавно поменял телефон, и этих фотографий нету. Если найду, то обязательно скину.

Заменяется, конечно, не просто откручиванием болтов и установкой, а перепрессовкой из алюминиевого корпуса сайлентблока от R-класса в мой.
Отличие идет только по самим корпусам, там одно крепежное отверстие смещено примерно на 4-5мм, поэтому и перепрессовывали. 

P.S. Отверстие слева не совпадают. (фото из интернета)
 

9 минут назад, lom написал:

Не забудь отписать по результату :ext_gimmefive:

Конечно

1436577681109_bulletin.jpg

Изменено пользователем Esteamer
Дополнение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На данный момент идет замена этих сайлентблоков на моем мерзавце. 

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аналогично и я делал в том же сервисе те же работы, но я заменил рычаги и сайленты

тк предыдущие владельцы поставили жуткое днище ОСАР вместо нормальных рычагов

кстати у нас тут владелица есть 63-го, так ей на ее смешном пробеге мастера тоже баки забивали - пора менять рычаги, поди хотели рычаги налево толкнуть )))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все порешали.

И радостно и в то же время злости не хватает.....

Минут 40 гоняли машину то на подъемник, то на яму, каких только предположений не делали ребята. По итогу сняли часть защиты с правой стороны, поджали на пол оборота 2 болта подрамника и чудо случилось!

Езжу и не могу народоваться, ни чего не стучит !!!))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования