Перейти к публикации
Igor65K

Стучит при холодном старте М272

Рекомендованные сообщения

Igor65K

Всем привет! Расширяется потихоньку моя проблема :( 

https://yadi.sk/d/IFrMK7473PUkw5

Судя по всему стучат шестерёнки или магниты VANOS-а. Происходит это во время старта холодного двигателя, точнее так - старт, прогрев, сразу набираем 1200об/мин, потом их постепенный сброс и ... когда тахометр показывает в районе 1000 об/мин (22 секунда) - как раз и слышен это металлический лязг. Потом всё проходит, до следующего холодного старта. Эта история была изначально при покупке, но не сильно беспокоила летом - так, хрюкнет и быстро пройдёт. По документам от прежнего владельца у официалов уже меняли магнит изменения фаз газораспределения "В" А2720510177  с натяжителем цепи 40.000 км. назад.  Сейчас при утренних холодах - я начинаю беспокоиться, как бы там совсем что-нибудь не отвалилось. Заметил ещё, что весной, при замене почерневшего канистрового масла с Motul 5W40 на бочковое MB229.5 первое время этот звук совсем пропал! Ну, думаю - суперклассное масло MB делает, но ... видимо не тут-то было, проблема остаётся. Может кто сталкивался? Что посоветуете? Искать Б/У? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
t-55-2

На диагностику ехать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Igor65K

Был уже, неоднократно. Старуха на горячую не показывает никаких ошибок, всё типа в норме. Надо тогда оставлять и пробовать с утра? может тогда что-то выяснится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алхас
В 11.11.2017 в 00:30, Igor65K написал:

 

Изменено пользователем Алхас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Николай262

Очень похоже на мою историю . Сначало масло погуще потом замена маслонасоса   Затем задиры и гильзовка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Igor65K

Спасибо за комментарии! Сегодня постараюсь съездить на диагностику, посмотреть давление масла ... ну и как пойдёт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leshaoptik

Добрый день 

У меня такая же проблема на холодный старт. 

Двигатель после гильзовки и замены всех вытекающих. 

Пережил лето и заменил впускные ваносы но не помогло

 

Ищем дальше 

Изменено пользователем leshaoptik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sunboy

дорогу осилит идущий!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leshaoptik

Отчитаюсь

в моем случае из емкости фильтра стекает все масло в поддон и образовывается воздушная пробка,получается старт как после замены масла.

 Ищем какие-то клапана или весь корпус в сборе, после замены отпишусь или помогло.

Проверить очень просто, на холодную открутить крышку масляного фильтра 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leshaoptik

Не помогло(

Изменено пользователем leshaoptik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leshaoptik

Добрый день 

попробывал снять фишки с впускных магнитов ,все стуки пропали

Ошибок нет

Может есть мысли какие ?

Изменено пользователем leshaoptik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алхас
5 часов назад, leshaoptik написал:

Добрый день 

попробывал снять фишки с впускных магнитов ,все стуки пропали

Ошибок нет

Может есть мысли какие ?

Также пропадали все шумы,Утром снимал впускные фишки,

На этом форуме наверно слепые все кто ишет этот шум,НЕ ОДИН РАЗ ПИСАЛ ПРО ЭТОТ ТРЕСК, 

 

Изменено пользователем Алхас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leshaoptik
20 часов назад, Алхас написал:

Также пропадали все шумы,Утром снимал впускные фишки,

На этом форуме наверно слепые все кто ишет этот шум,НЕ ОДИН РАЗ ПИСАЛ ПРО ЭТОТ ТРЕСК, 

 

Алхас я Ваносы заменил но не помогло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leshaoptik

Магниты заменил , изменений нет.

Остался масляной насос , будем давление мерять

отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leshaoptik

Всем привет

Проблема решена!

Просело уплотнительное кольцо маслоприемника и пока масло не заполняло полость насос закачивал воздух с маслом и оно пенилось

Получается маслоприемник в масле стык с кольцом над маслом ну а насос ещё выше

Поменял колечко и все трески пропали

Надеюсь понятно описал...

29E8C003-AD58-4310-AC17-322AAA55AF5A.jpeg

2B0638C2-227A-49BF-82C6-295576C1B3A4.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bootrom
4 часа назад, leshaoptik написал:

Всем привет

Проблема решена!

Просело уплотнительное кольцо маслоприемника и пока масло не заполняло полость насос закачивал воздух с маслом и оно пенилось

Получается маслоприемник в масле стык с кольцом над маслом ну а насос ещё выше

Поменял колечко и все трески пропали

Надеюсь понятно описал...

 

Алексей, поздравляю с решением проблемы. У меня звук как на этом видео https://youtu.be/LfPztW1-u-c (с 18 секунды, но в зависимости от температуры окружающей среды длится разное время, примерно от 4 секунд до 10 секунд). У Вас такой же? Звук примерно идет от левого ваноса (водительская сторона). Как Вы считаете, может ли этот звук быть связан со своеобразным масляным голоданием по причине просадки уплотнительного кольца маслоприемника? В какую сумму Вам обошлась замена уплотнителя (не могу найти информации по его замене), конечно, если не секрет :) Думаю имеет ли смысл начать с малого или сначала поменять левый ванос :bn:

 

 

Изменено пользователем bootrom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leshaoptik
9 часов назад, bootrom написал:

 

Алексей, поздравляю с решением проблемы. У меня звук как на этом видео https://youtu.be/LfPztW1-u-c (с 18 секунды, но в зависимости от температуры окружающей среды длится разное время, примерно от 4 секунд до 10 секунд). У Вас такой же? Звук примерно идет от левого ваноса (водительская сторона). Как Вы считаете, может ли этот звук быть связан со своеобразным масляным голоданием по причине просадки уплотнительного кольца маслоприемника? В какую сумму Вам обошлась замена уплотнителя (не могу найти информации по его замене), конечно, если не секрет :) Думаю имеет ли смысл начать с малого или сначала поменять левый ванос :bn:

 

 

Звук 1в 1 как у меня 

Попробуйте снять фишки с катушек и хорошенько покрутить стартером чтоб масло закачало в фильтр, после оденьте фишки и пробуйте заводить

У меня после таких манипуляций шумов не было 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leshaoptik
Только что, leshaoptik написал:

Звук 1в 1 как у меня 

Попробуйте снять фишки с катушек и хорошенько покрутить стартером чтоб масло закачало в фильтр, после оденьте фишки и пробуйте заводить

У меня после таких манипуляций шумов не было 

 

Имею два впускных ваноса еси нужно будет , зря менял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алан666

Хах а поедешь на сервис 99% приговаривают двиг на капиталку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leshaoptik

Пару слов ещё напишу.

ML 164 2008 г пробег 137т , только купил , жена довольна так как брал для неё, едем домой , и ПОНЕСЛОСЬ!!! 

500км 1,5 л масла( 

продавец Авто не доступен (пидар)

Все в порядке кроме ДВС

Что делал: 

гильзы 

поршня

цепи

успокоители

натяжитель

балансир

впускной коллектор (чистка ревизия)

короче все кроме ваносов 

каты не трогал

Итог : 3-3,5т$ 

жор масла пропал , доливаю примерно 1 литр от замены до замены

Но треск сук@ ни куда не делся .

Читаю форум , все в один голос орут ваносы под замену! ( радуюсь что только впускные)

Похолодало , треск усилился, решился заменить . 

Итог: 1,5т$

Но треск сук@ ни куда не делся!

А этот вопрос касается тех кто знает ВСЕ ЛУЧШЕ ВСЕХ, что делать теперь???!

Как что делать есть же ещё выпускные ваносы!!! Под замену а то розлетятся !!!

... треск остался(

А теперь бл@дь даже ОФ Диллер разводит руками)

Дальше пошли магниты 

треск остался

Меряем давление масла , заводим на холодную имеем 0 бар , на 10 секунде начинается треск имеем 1,2 бар даём 2000 об и имеем 5 бар, 

Ну вы поняли ,НАСОС ПОД ЗАМЕНУ!!!

купил  масляной насос , договорился с возвратом на всякий случай 

И вот тут если бы тупо поменять насос и не обратить внимание на уплотнительное колечко,

треск бы остался!!!

Но не беда , остался ещё вариант контрактный двигатель!!!

Всем спасибо и поменьше поломок

Тчательно проверяйте авто перед покупкой 

Респект мастеру за сообразительность!

  • + 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Igor65K
28 минут назад, leshaoptik написал:

Пару слов ещё напишу.

ML 164 2008 г пробег 137т , только купил , жена довольна так как брал для неё, едем домой , и ПОНЕСЛОСЬ!!! 

500км 1,5 л масла( 

продавец Авто не доступен (пидар)

Все в порядке кроме ДВС

Что делал: 

гильзы 

поршня

цепи

успокоители

натяжитель

балансир

впускной коллектор (чистка ревизия)

короче все кроме ваносов 

каты не трогал

Итог : 3-3,5т$ 

жор масла пропал , доливаю примерно 1 литр от замены до замены

Но треск сук@ ни куда не делся .

Читаю форум , все в один голос орут ваносы под замену! ( радуюсь что только впускные)

Похолодало , треск усилился, решился заменить . 

Итог: 1,5т$

Но треск сук@ ни куда не делся!

А этот вопрос касается тех кто знает ВСЕ ЛУЧШЕ ВСЕХ, что делать теперь???!

Как что делать есть же ещё выпускные ваносы!!! Под замену а то розлетятся !!!

... треск остался(

А теперь бл@дь даже ОФ Диллер разводит руками)

Дальше пошли магниты 

треск остался

Меряем давление масла , заводим на холодную имеем 0 бар , на 10 секунде начинается треск имеем 1,2 бар даём 2000 об и имеем 5 бар, 

Ну вы поняли ,НАСОС ПОД ЗАМЕНУ!!!

купил  масляной насос , договорился с возвратом на всякий случай 

И вот тут если бы тупо поменять насос и не обратить внимание на уплотнительное колечко,

треск бы остался!!!

Но не беда , остался ещё вариант контрактный двигатель!!!

Всем спасибо и поменьше поломок

Тчательно проверяйте авто перед покупкой 

Респект мастеру за сообразительность!

 

Я твой сейчас капиталю с заменой насоса. Это колечко там новое ставится или надо отдельно покупать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leshaoptik

С насосом не идёт , отдельно продают.

А насос зачем менять , не качает?

на МБ насосы долго ходят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Igor65K

Мне насос поменяли потому что износ приличный был. Как эта хрень называется? Маслоприёмник? Его мне тоже новый ставят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leshaoptik

Ну хуже не будет это точно

Ваносы тоже под замену и все 4 ? или только впуск?

Кстати если уж ваносы в руках так раскрути и глянь во внутрь, если им пиzд@ то это будет понятно даже не специалисту 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Igor65K

С VANOS всё вроде в порядке, в Хонсервисе разбираются в этих железках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×