Перейти к содержанию
  • 0

С1000-032


паша47

Вопрос

Вот что показала старуха С1000-032

Симптомы: на прогретую машину с интервалом 10-20 мин (не важно на ходу или на стоячую) загорается гирлянда, спидометр падает на 0 и неадекватно начинает себя вести коробка передач. При повторном запуске авто всё начинает работать нормально...

 

Господа специалисты, подскажите в какую сторону копать 

20170906_191613[1].jpg

Сейчас вместе с этими 4мя лампочками загорается и лампочка ручника 

Изменено пользователем паша47

 C333PY178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

  • 1
В 09.11.2017 в 17:09, паша47 написал:

Вот что показала старуха С1000-032

Симптомы: на прогретую машину с интервалом 10-20 мин (не важно на ходу или на стоячую) загорается гирлянда, спидометр падает на 0 и неадекватно начинает себя вести коробка передач. При повторном запуске авто всё начинает работать нормально...

 

Господа специалисты, подскажите в какую сторону копать 

20170906_191613[1].jpg

Сейчас вместе с этими 4мя лампочками загорается и лампочка ручника 

Блок управления, контроллер 4есп ! Он наелсЯ

Моторчик охлаждений мозгов работает?

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

посмотри датчик АБС... передний левый... или проводку на него... у меня такая гирлянда загоралась изза него... после замены все ушло...

Y380OY777.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

А у меня правый был

Не верьте мне - я обязательно вас обману!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

@паша47 Паша, выложи весь тест. Не путай народ.

В момент возникновения неисправности ни один блок не видит блок  ESP.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Ошибка С1000 наводит на мысль о какой то неисправности блока есп, а 032 типа под код. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

В момент неисправности

20171109_203212[1].jpg

20171109_203229[1].jpg

20171109_203239[1].jpg

Изменено пользователем паша47

 C333PY178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Видимо больное место проводки ESP дало о себе знать и не высоковато ли напряжение ?

Изменено пользователем Merеn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Напряжение во время теста нормальое еще

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

На истину не претендую но как вариант - у меня похожее было, датчики АБС менял хорошие на новые, проводку что под блоком есп перебирал, а решилось ремонтом электронной части блока есп, одна катушка отвалилась. Проверить достаточно просто, мультиметром замерив на колодке сопротивление. У себя починил путём замены катушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

может как обычно коса перетёрлась у блока абс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
1 час назад, SHV написал:

Напряжение во время теста нормальое еще

это хде написано ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

@Merеn в конце теста, 14,67В

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

может тормозухи мало? если еще и ручник загорается.

X552OO174.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Ни тормозуха, ни ручник на обмен данными по кан влиять не должны 

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
8 часов назад, SHV написал:

@Merеn в конце теста, 14,67В

Если правильный изменительный прибор имеется ввиду тестер,  то при 14,5 в аккумулятор уже кипит,  плюс сканер 100 % занизил показания напряжения на 0,3-0,5 в. Советую Тс обратить на это внимание. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Я могу быть не прав, но вспомнив физику, закон Ома (напряжение прямо пропорционально зависит от сопротивления), можно предположить, что повышенное напряжение в сети может быть от повышения сопротивления(окисление контактов, "замыкание" мотора ЕСП...), или, как мне кажется, из-за повышения напряжения выдаваемое генератором(регулятор напряжения?). По этой причине система выдает гирлянду на панели приборов (повышенное напряжение приводит к повышению силы тока и электроника не справляется...)

При выключенном двигателе но включенном зажигании напряжение должно уменьшится, если виной генератор, и не сильно измениться, если повышено сопротивление - думаю, что так.

Изменено пользователем Elefant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

У меня в сети постоянно 14.6-14.9 иногда до 15.0 поднимается.

на сканере 15.1-15.2 бывает. Никаких намеков на проблемы в  блоках нет. Думаю, что причина не в этом

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Я не утверждаю, что это хорошее напряжение у меня, но к этой пробоеме не притянуть

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Так, а в чем проблема-то? Погонять тестером машину на включенном зажигании, но при заглушенном двигателе. Аккумулятор быстренько разрядится и можно стереть ошибки, еще раз считать ошибки не заводя двигатель. Если ошибки останутся актуальными, то или блоки уже сдохли, или напряжение ни причем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
4 часа назад, SHV написал:

У меня в сети постоянно 14.6-14.9 иногда до 15.0 поднимается.

на сканере 15.1-15.2 бывает. Никаких намеков на проблемы в  блоках нет. Думаю, что причина не в этом

У меня в процессе эксплуатации авто такое напряжение тоже было,  не сразу,  но позже поднялось до 15в,  акб начал потеть со временем,  заменил перепояв регулятор напряжения и все пришло в норму 13,9-14,2. 

Кстати борт напряжение можно смотреть так же на команде. 

Изменено пользователем Merеn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

@Merеn Какой поставил? У меня hugo лет 5 в багажнике ездит :)

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Ремонтировать даже не пытайся у краскопульта или у лома закажи с таким же номером

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

подскажите, где эта штуковина находится? и как выглядеть ??

это имеется ввиду электронная часть блока АБС???

Изменено пользователем паша47

 C333PY178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
1 час назад, SHV написал:

@Merеn Какой поставил? У меня hugo лет 5 в багажнике ездит :)

А что велик выбор?  Hugo и ставил... В блоге своем и фоты есть 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Это в блоке предохранителей блок электронный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования