Перейти к содержанию

Троит на газу, выдает пропуски цилиндров..


DEN-DAFF

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня,  не могу найти ответа:(

На бензине машина работает (замнил насос,  свчи,  проверил каташки),  при переходе на газ подстраивает на оборотах,  тупит,  скан подключаю ошибки Р0300 и по цилиндрам то 6, то 4, то 5, а то и три разом.... После этого плохо начинает работать на бензине,  как будто топлива не хватает,  от ключаю фишку зоне три магнитного клапана на бензе норм,  на газ перехожу обратно.... Троение, пропуски.... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может газовая рампа виновата? К газовикам обращались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ТО проводилось недавно, то ищи подсос воздуха.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выключить газ. снять клемму с акб на 10 минут, тем самым обнулим адаптации двс. после неделю или 2 покататься на бензине. потом ехать к газовщикам и чтобы накладывали газовую карту данных на бензиновую и будет вам счпстье. если конечно у вас нет проблем с газовой аппаратурой

 

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сразу начинает троить то больше похоже на проблему в газовой установке. Раньше на газу нормально ехал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Andrey45 написал:

Если сразу начинает троить то больше похоже на проблему в газовой установке. Раньше на газу нормально ехал?

Да раньше нормально.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, DEN-DAFF написал:

Да раньше нормально.. 

Возможно форсунки забились. У меня развлился картридж фильтра ULTRA 360 и силикон разлетелся по трубкам. Забиты были входные сетки. Очистил и поехало. Диагностика газовая ничего кроме пропусков не показала. Форсунки же рабочие.

П.С. производитель признал дефект фильтров и предложил заменить...картридж! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Andrey45 написал:

Возможно форсунки забились. У меня развлился картридж фильтра ULTRA 360 и силикон разлетелся по трубкам. Забиты были входные сетки. Очистил и поехало. Диагностика газовая ничего кроме пропусков не показала. Форсунки же рабочие.

П.С. производитель признал дефект фильтров и предложил заменить...картридж! 

Спасибо,  проверю.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была чуть похожая проблема. Зимой, при морозе -25 на скорости походу замерзал наверно газ и машина начинала подтраивать и терять мощность. Лечилось перезапуском двигателя. Как позже выяснилось это отключались два цилиндра. Потом случай был, что после моей жалобы на повышенный расход газа мне так настроили гбо, что при кикдауне также отключались два цилиндра всегда. Поэтому могу предположить что в такой работе виновато только гбо и в первую очередь нужно ехать к установщикам на его регулировку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, DEN-DAFF написал:

Доброго дня,  не могу найти ответа:(

На бензине машина работает (замнил насос,  свчи,  проверил каташки),  при переходе на газ подстраивает на оборотах,  тупит,  скан подключаю ошибки Р0300 и по цилиндрам то 6, то 4, то 5, а то и три разом.... После этого плохо начинает работать на бензине,  как будто топлива не хватает,  от ключаю фишку зоне три магнитного клапана на бензе норм,  на газ перехожу обратно.... Троение, пропуски.... :(

Было такое неделю назад,И заводилось иногда плоха,Газовик рем коплект редуктора поменял,Двигатель стал мурлючить:rolleyes:Аж приятно на газ довить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая хрень 2 раза на 113 моторе была из за редуктора. Поменял lovatto на bnc и отпустило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таксисты периодически с аналогичной проблемой заглядывают. Сетки форсунок забиваются белой грязью. Особенно, крайняя в рампе. 

Счастливый обладатель 500-го Емели.

В распоряжении имеется Старушка и щуп АКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, sunboy написал:

выключить газ. снять клемму с акб на 10 минут, тем самым обнулим адаптации двс. после неделю или 2 покататься на бензине. потом ехать к газовщикам и чтобы накладывали газовую карту данных на бензиновую и будет вам счпстье. если конечно у вас нет проблем с газовой аппаратурой

 

+1 сталкивался недавно с подобной проблемой, старухой обнулили адаптацию движка, пару дней покатался на бензе, после чего газовщики провели описанные выше манипуляции и вуаля, машинка снова ожила:-) 

 

Изменено пользователем дэн
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, AV12 написал:

Таксисты периодически с аналогичной проблемой заглядывают. Сетки форсунок забиваются белой грязью. Особенно, крайняя в рампе

Они самые. После Ultra360 поставил простые фильтры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был у газавиков,  лопнула мембрана в редукторе... По причине-АВАРИЙНОГО ЗАПУСКА НА ГАЗУ!!!!! когдавышел насос.... Итог на холодную принудительно на газу НЕ ЗАПУСКАТЬ!!!..... Спасибо всем за подсказки,  помогло.... Мира Вам.. 

В 02.11.2017 в 15:19, Andrey45 написал:

Возможно форсунки забились. У меня развлился картридж фильтра ULTRA 360 и силикон разлетелся по трубкам. Забиты были входные сетки. Очистил и поехало. Диагностика газовая ничего кроме пропусков не показала. Форсунки же рабочие.

П.С. производитель признал дефект фильтров и предложил заменить...картридж! 

Спасибо,  проверю.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял мастера. Он первым делом, выслушав мои проблемы, снял трубку с редуктора и опустил в стакан с водой и сказал завести. Сразу сказал заглушить-из трубки пошёл газ. Вердикт: порвана мембрана. Редуктор tomasetto at 13. Сказал что с ними было много проблем и реально держит не более 250Л.С. хотя заявлен до 400. Предыдущие мастера, устанавливавшие газовую установку, меняли всё кроме мембраны. Поменял редуктор-забыл проблемы. Расход упал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Andrey45 написал:

Поменял мастера. Он первым делом, выслушав мои проблемы, снял трубку с редуктора и опустил в стакан с водой и сказал завести. Сразу сказал заглушить-из трубки пошёл газ. Вердикт: порвана мембрана. Редуктор tomasetto at 13. Сказал что с ними было много проблем и реально держит не более 250Л.С. хотя заявлен до 400. Предыдущие мастера, устанавливавшие газовую установку, меняли всё кроме мембраны. Поменял редуктор-забыл проблемы. Расход упал.

На Томасете порвать мембрану не реально вообще - клапан сброса подвисает - ремонт полчаса... не раз уже проходили...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04/11/2017 в 08:53, kovax написал:

На Томасете порвать мембрану не реально вообще - клапан сброса подвисает - ремонт полчаса... не раз уже проходили...

Так сказал второй мастер. И заменил редуктор. Томасето подарил третьему мастеру, у которого сейчас обслуживаю газовое оборудование. Надо будет спросить его о судьбе редуктора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Andrey45 написал:

Так сказал второй мастер. И заменил редуктор. Томасето подарил третьему мастеру, у которого сейчас обслуживаю газовое оборудование. Надо будет спросить его о судьбе редуктора.

Плохо когда сервисмены производят ремонт по принципу "без лоха и жизнь плоха". Даже если там лопнула мембрана, ремкомплект  с этой мембраной решается в течении суток (если его нет в наличии).

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Shved написал:

Плохо когда сервисмены производят ремонт по принципу "без лоха и жизнь плоха". Даже если там лопнула мембрана, ремкомплект  с этой мембраной решается в течении суток (если его нет в наличии).

Первые мастера только по этому принципу и работали. Второй мастер сказал что есть статистика по этой модели редуктора, не держали. Поэтому было принято решение о замене на другой редуктор. Но по ощущениям с томасето машина резвее ехала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже периодически подаёт в аварию при переходе на газ, показывает ошибки, потом глушишь и заводишь на бензине все ок, можно неделю проездить все нормально, потом опять, с газом брал авто, поменял фильтр, единственное по жадности решил принудительно завести на газу, как понять у меня порвалась мембрана или надо карты прошивать, оборудование OMVl

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

04.11.2017 в 07:22, Andrey45 сказал:

снял трубку с редуктора ,да поподробнее какую трубку?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Виктор 42 RUS сказал:

 

Сильно не вникал, но есть подозрение что трубка которая идет от редуктора, через датчик во впускной коллектор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья всем доброго, у меня наблюдается такая проблема, еду по трассе 90км.ч, топаю иду на обгон набираю 130- 140 не важно, иосле сбрасываю идут хлопки и начинает троить. Перезапущу все ок. Сечас хуже стало, больше 100 или110 начинает поддергивать и троить, при не резких наборах и спокойной динамике не больше 90 примерно все гуд. Спрашивал  мастера говорит надо фоосы менять на супер скоро трельные и забудешь, но ценник там за 16р. Советы. Спс. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования