Перейти к содержанию

ML 63 W164 после замены аккумулятора не заводится без 24 вольт!


Kvazimorda

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер.

Приключилась очень интересная история. МЛ 63 2007 года после долгого простоя высосал батарею в ноль, поскольку давно подумывал купить другой аккумулятор был приобретен оный и установлен.

 После чего начался цирк с конями- загорелись ошибки СРС  Айрматика, кнопки на руле перестали работать, дворники самопроизвольно срабатывают, машина требует чтобы ее везли в сервис не переключая скорости, но при этом автомобиль не заводится. Мне подсказали что нужно переобучить/инициализировать селектор АКПП- в драйв - подержать, в реверс- подержать, в паркинг- подержать.

Это действие не принесло желаемого результата. Предохранители все проверены - в моторном отсеке, под сиденьем, под панелью и в багажнике.

Я уже практически похоронил автомобиль, но один мой товарищ, не сильно сведущий в машинах решил прикурить авто от бустера.

Дальше- интереснее- он поставил переключатель бустера в 24В и каким то волшебным образом машина завелась!!!! Я не рискнул бы прикурить авто от 24 вольт, но как говорится незнание - сила. Я не поверил но мне было предоставлено видео доказательство автомобиля работающего как минимум в течении пяти минут .

В итоге машина опять не заводится, эксперимент с 24В я повторять не решился. Может быть у кого то есть идеи что бы это могло быть и куда копать?

Буду очень признателен за любые советы.

 Предложения типа "вези к дилеру" не имеют смысла ибо авто в паркинге и в гараже, и выудить Емелю оттуда нет никакой возможности.

 

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С напряжением 24В, боюсь, можно спалить электронику автомобиля. Но это не точно, пусть гуру поправят, если не прав. 

 

А насчет ошибок - тут причина может крыться в разрядившемся аккумуляторе. У товарища была похожая ситуация с VAG'ом - помог сброс ошибок сканером. 

 

Если есть знакомые в автосервисах, то пускай приедут со сканером, почитают и сотрут ошибки. 

Тут, в принципе, даже Launch подойдет

Изменено пользователем stavrone7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сканер приезжал уже два раза - Стар и СнапОн - нет коммуникации с половиной блоков - АКПП, СРС, АБС и какими то еще. Это до 24 вольт.

А по поводу спалить - это верно поэтому я этот трюк не рискну повторить.

Аккумулятор новый - так что с питанием все вроде хорошо, может быть оно не доходит от аккумулятора куда надо.

Методом логического мышления выходит что питание не доходит от аккумулятора до некоторых блоков  из чего вопрос - где оно распределяется? и есть ли у этой машины какой то блок распределения питания который раздает на все остальные блоки?

 

Изменено пользователем Kvazimorda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да скорее всего есть там питание, а вот в CAN шину что то  срёт....куевые у вас диагносты, если даже питание не могут проверить

Изменено пользователем Gesha

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну за диагностов точно не скажу, но диагностировать они толком не диагностировали. ибо в машине толком даже двери в гараже не открыть. Говорят давай ведро к нам и будем смотреть.

А как я его давать буду - непонятно пока :)

недвижимость знатная у меня получилась...

а по поводу CAN можно поподробнее?

кто это может быть и куда рыть. манипуляции проводились только под сиденьем, соответственно что то еще вряд ли там я наворотил. может какие важные провода там?

ЗЫ: Маленькую батарею на шифтер а сигналку проверяли - все с ней хорошо. но на всякий случай  заменили.  

я в таком тупике что любые идеи будут ко двору....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а стартер нормально крутит?

может быть где-то силовой провод отгнил. Тогда и трюк с 24В впмисывается в картину

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на 164-и разве не два аккума - основной и маленький?

Меняли один - основной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно ли как-нибудь при замене акб так ошибиться, чтобы они последовательно оказались подключенными? Правда, тогда в сети сразу 24В окажется.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, SHV написал:

а можно ли как-нибудь при замене акб так ошибиться, чтобы они последовательно оказались подключенными? Правда, тогда в сети сразу 24В окажется.

только специально... там разъемы на аккумы разные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, там два аккума, большой и маленький. Маленький на селектор АКПП и сигнализацию.  Последовательно подключить их невозможно - на маленьком клеммы лепестки. 

 Симптомы появились после замены основного. 

 В процессе устранения заменили и маленький но никакой разницы. 

 

Стартер не крутит- машина ругается на то что АКПП не в паркинге, при этом фактически она в паркинге. 

 На руле не работаю никакие кнопки, бибика и подозреваю что селектор АКПП тоже( если он питается от той же цепи)

 Предохранитель 13 на рулевую колонку проверен- порядок. Логика подсказывает что поскольку проблема со связью наблюдается не только у АКПП но и у других модулей то слетело питание где то по дороге. 

 Может кто то подскажет где у 63 АМГ предохранитель на Б/У кан шиной? может быть в нем проблема? я могу только найти мануалы в сети по простому МЛ, может у этого крокодила что по другому?

А также куда провода идут от батареи до какого то коммутатора - раздачи - чтобы весь пол не поднимать.

 

Хотя опять же если бы где то был обрыв то с 24 вольтами он тоже бы не завелся.... в этом то и парадоксальность ситуации..

Может быть коллективный мозг таки выдаст на гора какую то идею....

SHV спасибо, завтра буду снимать сиденье как то и смотреть силовые провода под ковром....

тесно бляха в гараже.....

Изменено пользователем Kvazimorda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Gesha написал:

да скорее всего есть там питание, а вот в CAN шину что то  срёт....куевые у вас диагносты, если даже питание не могут проверить

А можно поподробне про удаленную онлайн диагностику?  :)может это выход?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Kvazimorda написал:

Да, там два аккума,  .........

Стартер не крутит- машина ругается на то что АКПП не в паркинге, при этом фактически она в паркинге. ......

 

А  маленькая АКБ  ЖИВАЯ???  Поменяйте, а потом глубже  "копайте".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аккумуляторы есть L или  R исполнения, то есть + и - могут меняться местами.(диаметр клемм незначительно разный.  Проверь чтоб " -" шел именно на массу. ИМХО как вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Valentinych написал:

А  маленькая АКБ  ЖИВАЯ???  Поменяйте, а потом глубже  "копайте".

Маленькая была живая но ее тоже заменили на всякий случай.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, валерий 1 написал:

Аккумуляторы есть L или  R исполнения, то есть + и - могут меняться местами.(диаметр клемм незначительно разный.  Проверь чтоб " -" шел именно на массу. ИМХО как вариант.

Аккумулятор правильный, полярность верная :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вытаскивайте АКБ и проверяйте все разъемы на блоках, какой то разъем мог отщелкнуться

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А новый аккумулятор есть возможность проверить нагрузочной вилкой? Почему то же машина завелась с пусковым устройством?... Это конечно редкость - не исправный новый аккум, но вариант возможен. 

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Gesha написал:

вытаскивайте АКБ и проверяйте все разъемы на блоках, какой то разъем мог отщелкнуться

Я бы для верности их отщёлкнул и защёлкнул все. Имею опыт полугодового поиска проблемы, которая вылечилась снятием - установкой разъёма на блоке управления двигателем...

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если завелась с 24В и не заводится с 12В значит есть токовая потеря. Отсюда и прет всякая билиберда... Проще говоря окислился минусовый контакт на силовых клеммах. Ищите....

O521AB44.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что все проще  - при подаче 24 вольт в бортовую сеть скорее всего сгорела часть блоков, или их защита (возможно, что сгорели какие-то предохранители, но не только...

а вот почему авто не заводилось при смене аккумуляторов на нормальные - вопрос более интересный. Думаю, что неисправности в электронике были  до всей этой эпопеи и два вопроса сложились в один.

А авто никак не вытащить с паркинга? Просто Вам грозит непростой ремонт.

Стоит разобрать часть салона, чтобы получить доступ к кан-шине, смотреть поблочно - какие блоки откликаются на старух, а какие нет, искать причины неотклика блоков (дело может быть в окисленной кан-шине, если в салоне авто была вода, например), при необходимости снимать блоки и ремонтировать их, или менять на новые/донорские.

Очень большой объем работ нужно будет произвести,  а делать это все на парковке будет не очень удобно - авто будет открыто, снятые детали нужно будет куда-то складывать и т.д....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я написал про разъемы не просто так, были машины с такими проблемами именно после замены АКБ, и не один раз

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не поленился, сфоткал на машине, вот когда ставят АКБ, то нажимают случайно на разъем(ы) и там отщелкивается, там 4 разъема разных цветов, на фото просто черный не просмативается

 

акб.jpg

 

акб.jpg

Изменено пользователем Gesha
  • + 1

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и вообще все разъемы осмотрите

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы, в понедельник буду снимать сиденье и перепроверять все контакты для начала.

 по результатам отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.11.2017 в 11:51, Kvazimorda написал:

Спасибо за советы, в понедельник буду снимать сиденье и перепроверять все контакты для начала.

 по результатам отпишусь.

 

Ну и как обычно по результатам никто не отписался )

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования