Перейти к публикации

Almaz1975

горит индикатор уровня охлаждающей жидкости и При этом перестал работать подогрев сидений: индикатор подогрева при включении моргает

Рекомендованные сообщения

SHV

@Yashiko там можно повредить блок управления вентилятором или его проводку.

 

моргающий подогрев - низкое напряжение.

 

нужно было уже давно подключить диагностику и не мучаться догадками .

тем более, что характер возникновения неисправности периодический.

Изменено пользователем SHV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Yashiko
6 часов назад, SHV сказал:

@Yashiko там можно повредить блок управления вентилятором или его проводку.

 

моргающий подогрев - низкое напряжение.

 

нужно было уже давно подключить диагностику и не мучаться догадками .

тем более, что характер возникновения неисправности периодический.

Спасибо! Пошел в гараж, взял старый тестер и начал со 100 амперного предохранителя. Он первым и попался:-). После предохранителя напряжение 0, причем конкретно сидит на массе. Видимо слесарь при установке вентиллятора провода попутал, или передавил где-то.

20191121_150714.jpg

20191121_150754.jpg

20191121_150723.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АлексМл320

Добрый вечер. У меня та же беда. Горит лампочка жидкости и моргает подогрев сидений при включении. Но у меня на плюсовой клеме нет 100 преда даже проводов к нему нет. Что может быть? Мерседес Мл320 2001 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SHV

моргающий подогрев - низкое напряжение в сети

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АлексМл320

как лечится?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SHV

сначала проверяется генератор, потом силовые провода, потом остальные провода на предмет сгнивания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АлексМл320

У меня вот еще какой вопрос. Все в теме пишут про пред на 100А который стоит на + клеме. но у меня его там вообще нет. Не проводов которые к нему крепяться говорящие о том что он там должен стоять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SHV

это для дизелей и 55амг, кажется

для электовентилятора основного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vals
21.11.2019 в 04:29, Yashiko сказал:

И чем же все закончилось? У моей ML270 CDI, W163, 2004 год рожд, те же симптомы: периодически не набираются обороты выше 3000, иногда само проходит, горит индикатор уровня охлаждающей жидкости, при включении подогрева передних сидений индикаторы подогрева мигают, но подогрев не осуществляется. Проверил 10 амп предохранитель, он в порядке, звонится. Все началось после чистки радиатора, для чего его демонтировали, вычистили и промыли, затем установили на место. Может слесарь что-то повредил при манипуляциях?

 

То что у вас периодически само проходит, это симптомы или умирающей или заклинивающей заслонки - ей ещё хватает силы (там электромотор и пластик) проворачивать грязь. У меня было также.

Лампа уровня Охлаждайки горит, это на дизельном языке - Check Engine :)))

Кнопка подогрева мигает из-за перегоревшего предохранителя.

 Кстати, 100А предохранитель у меня в порядке был. Перегорел красный на 10 ампер. И он стоял в коробке со всеми предохранителями.

Ограничение оборотов, в моём случае, из-за заклинившей заслонки впускного коллектора. Она тупо была засрана грязью и встала на одном месте. Когда менял предохранитель, при первой же перегазовке он перегорал. Повезло что заслонка не развалилась.

Лечение: Сняли впускной коллектор, почистили, заменили прокладки, поставили на место :))))

Машина лучше стала ехать так как легче дышать и масса положительных моментов, в том числе упал расход.

 

P.S. EGR зло :)))))

P.S.S. Кстати надо сказать, что МЛ и в аварийке сносно ехал :))))))

 

 

Изменено пользователем Vals

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vals
28.12.2017 в 22:07, Vals сказал:

Открыл коробку, пред на 10 ампер на фото справа внизу, перегорел. Поменял, включил зажигание, сгорел и новый. Я так понимаю сгорел мотор заслонок?

 

IMG_20171228_162637654.thumb.jpg.ef1155d215e1dd5ef56744f6b7ed33c7.jpg

 

На следующем фото иллюстрация большого Мерседеса: на крышке запас предохранителей, :)IMG_20171228_163216946.thumb.jpg.a02d81390a6246e5698ca5b8c8f509f9.jpg

Вот это красный предохранитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Almaz1975

Кто как вылечил данную болячку? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Yashiko
21.05.2020 в 17:32, Almaz1975 сказал:

Кто как вылечил данную болячку? 

Я в сгоревший 100 амперный предохранитель впаял медный провод (жучок) диаметром 0.9 мм, и все ОК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Almaz1975
27.05.2020 в 10:14, Yashiko сказал:

Я в сгоревший 100 амперный предохранитель впаял медный провод (жучок) диаметром 0.9 мм, и все ОК

Так он у меня целый, и пред на 10а тоже целый

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...