Перейти к публикации

Almaz1975

горит индикатор уровня охлаждающей жидкости и При этом перестал работать подогрев сидений: индикатор подогрева при включении моргает

Рекомендованные сообщения

Almaz1975

Всем доброго времени суток. Возникла проблемка: загорается и постоянно горит индикатор уровня охлаждающей жидкости. Долил антифриз, но это не помогло, уровень ОЖ в расширительном бачке почти под горловину. При этом перестал работать подогрев сидений: индикатор подогрева при включении моргает. Знатоки, подскажите, пжста, где искать причину. WIN WDC1631131A495317 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SHV

Предохранитель на М55 перегорел. Стоит отдельно внутри короба с блоками управления под капотом. Причина перегорания - заклинивание заслонок или просто смерть самого мотора.

 

Подогрев моргает при низком напряжении в сети.

Т.ч. как вариант - проверить силовой пред на плюсовой клеме акб. Причем это скорее, чем пред на м55

 

Проверь сначала эти два

На клеме стоит пред на 100А на вентилятор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Евгений 2.7

Либо смотри на акуме на "+"клеме!!!у меня тоже самое было...там пред мощный-маленький коробочек!можешь запаять и ездить дальше..все погаснет и подогрев включится!!

А ну как и сказали уже!))на 100 на плюсовой клеме)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Almaz1975
3 часа назад, SHV написал:

Предохранитель на М55 перегорел. Стоит отдельно внутри короба с блоками управления под капотом. Причина перегорания - заклинивание заслонок или просто смерть самого мотора.

 

Подогрев моргает при низком напряжении в сети.

Т.ч. как вариант - проверить силовой пред на плюсовой клеме акб. Причем это скорее, чем пред на м55

 

Проверь сначала эти два

На клеме стоит пред на 100А на вентилятор

Александр спасибо. А есть парт номер этого предохранителя

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Евгений 2.7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Almaz1975
В 20 октября 2017 г. в 19:08, Евгений 2.7 написал:

20170728_100040.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Almaz1975
В 20 октября 2017 г. в 19:08, Евгений 2.7 написал:

20170728_100040.jpg

Евгений добрый день. Снял посмотрел этот предохранитель. Целый. Где искать теперь - не знаю. Машина бегает, но кажись турбина перестала работать, вялая на разгон. Подскажите камрады

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SHV

Тогда точно пред на М55

Просто раньше про тягу не было разговоров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vals

Столкнулся с теми же симптомами:

- сначала была проблема с тягой, на холостых выше 3000 не набирает, в движении не шла за педалью, вяло разгонялась, но проходило само :)

- а сейчас еду на Минск, загорелась лампа охлаждения жидкости и подогрев сидений мигает и не включается. 

И это случилось после того как я на час его включил :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SHV

Подогрев - низкое напряжение

клему на акб смотрел бы, силовой пред вентилятора тамже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vals

Доехал, завтра посмотрю, спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Almaz1975
В 23 октября 2017 г. в 11:44, SHV написал:

Тогда точно пред на М55

Просто раньше про тягу не было разговоров

Доброго времени суток .  А где находится этот предохранитель М56

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SHV

В коробке с блоками управления на проводе отдельном висит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Almaz1975

@SHV 

2 минуты назад, SHV написал:

В коробке с блоками управления на проводе отдельном висит

М55 - это место 55.?  Это надо снимать плату с предохранителями ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SHV

М55 это вообще мотор заслонок

этот пред без номера наверное, я его не знаю

открывать нужно вторую крышку над блоком предов и всеми другими блоками

она на винтах

вдоль стенки будет висеть на проводах отдельный пред

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Almaz1975
Только что, SHV написал:

М55 это вообще мотор заслонок

этот пред без номера наверное, я его не знаю

открывать нужно вторую крышку над блоком предов и всеми другими блоками

она на винтах

вдоль стенки будет висеть на проводах отдельный пред

Спасибо. Пойду искать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vals

У меня этот предохранитель целый IMG_20171224_133547892.jpg

Изменено пользователем Vals

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SHV

Не этот, а тот что в коробе с. Блоками управления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vals

А эти клипсы на блоке, как они снимаются? Вверх не тянутся :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SHV

Клипсы отщелкиваются, лезть нужно дальше, под вторую крышку на болтах  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vals

Открыл коробку, пред на 10 ампер на фото справа внизу, перегорел. Поменял, включил зажигание, сгорел и новый. Я так понимаю сгорел мотор заслонок?

 

IMG_20171228_162637654.thumb.jpg.ef1155d215e1dd5ef56744f6b7ed33c7.jpg

 

На следующем фото иллюстрация большого Мерседеса: на крышке запас предохранителей, :)IMG_20171228_163216946.thumb.jpg.a02d81390a6246e5698ca5b8c8f509f9.jpg

Изменено пользователем Vals

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SHV

Еще, возможно, не сгорел, но близок :(

тяги не должно быть по идее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vals

Тяги нету, едет в аварийном режиме, до трёх тысяч оборотов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SHV

Придется с ним разбираться :(

проверить не клинят ли заслонки

зафиксировать в открытом состоянии или удалить, если они еще там

мотор заменить, если коротыш именно в нем, а не в проводах

 

все лучше начинать из под снятого подкрылка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Yashiko
28.12.2017 в 22:44, Vals сказал:

Тяги нету, едет в аварийном режиме, до трёх тысяч оборотов

И чем же все закончилось? У моей ML270 CDI, W163, 2004 год рожд, те же симптомы: периодически не набираются обороты выше 3000, иногда само проходит, горит индикатор уровня охлаждающей жидкости, при включении подогрева передних сидений индикаторы подогрева мигают, но подогрев не осуществляется. Проверил 10 амп предохранитель, он в порядке, звонится. Все началось после чистки радиатора, для чего его демонтировали, вычистили и промыли, затем установили на место. Может слесарь что-то повредил при манипуляциях?

Изменено пользователем Yashiko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...