Перейти к контенту

Рекомендованный пост

7000vova

Здравствуйте многоуважаемые коллеги.

Сегодя утром мой конь не завёлся. Я как залетевшая школьница не знал куда податься. На работу опаздываю, ребенка в сад, жену на работу, вобщем швах.

Собственно что проиизошло: вышел утром, начал заводить, стартер крутит но не заводиться. Т.к. авто с гбо и вебасто, было принято решение нагреть мотор а после в аварийном режиме запустить мотор на газу. Запустил подогреватель, нагрел мотор до 40 градусов и попробовал крутнуть стартером, и он завёлся в обычном режиме! Доехав до работы заглушил и опять завёл, всё в норме. После дневного простоя ситуация повтарилась, т.е. на холодную машина не завелась.

Отсюда вопросс ЧТО ЗА ФИГНЯ?????

Мысли разные, но сразу отметаю насос, тк при повышении температуры двс ничего бы не изменилось, ДПКВ тоже, температура за бортом + поэтому лёд тоже исключён, старая сигналка есть, но опять же не может она реагировать на температуру двс. Вобщем вопрос???

Пы.Сы. Старуха в последнюю очередь, пока сам руками не проверю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alex00

А я б все таки о дпкв  подумал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макс447

Заводится на бензине и при прогреве переходит на газ ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7000vova
44 минуты назад, alex00 написал:

А я б все таки о дпкв  подумал.

Я думал, но причем тут температура двс. Если он крякнул тогда машина не должна вообще заводиться, а она завелась после прогрева.

46 минут назад, Макс447 написал:

Заводится на бензине и при прогреве переходит на газ ?

Да как положенно завелась на бензине и перешла на газ. После этого я её насильничал и на бензе и на газу, едет как обычно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alex00
1 час назад, 7000vova написал:

Я думал, но причем тут температура двс. Если он крякнул тогда машина не должна вообще заводиться, а она завелась после прогрева.

 

 когда он на горячую глючит, его водой охлаждаешь и он оживает,параллели видны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7000vova
1 минуту назад, alex00 написал:

 когда он на горячую глючит, его водой охлаждаешь и он оживает,параллели видны?

Нет не видны, холодная не заводиться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SHV

очень даже может умирающий блок на температуру реагировать. Это я про сигналку. только не на температуру определяемую датчиком, а на фактическую.

Мне вот феном приходится старый телевизор греть, чтобы запустить после отключения от сети. Из спящего режима нормально потом запускается. Думаю кондеры потекли от старости и дачного хранения. Но разбирать руки не доходят.  Контакты реле тоже могли термозависимую полупроводниковую пленочку из окислов поиметь.

 

Т.ч. старую сигналку нах под корень. На всякий случай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7000vova
7 часов назад, SHV написал:

очень даже может умирающий блок на температуру реагировать. Это я про сигналку. только не на температуру определяемую датчиком, а на фактическую.

Мне вот феном приходится старый телевизор греть, чтобы запустить после отключения от сети. Из спящего режима нормально потом запускается. Думаю кондеры потекли от старости и дачного хранения. Но разбирать руки не доходят.  Контакты реле тоже могли термозависимую полупроводниковую пленочку из окислов поиметь.

 

Т.ч. старую сигналку нах под корень. На всякий случай.

Спс, тоже склоняюсь к сигналке, но меня смущает то что блок сигналки под панелью в салоне стоит, и при прогреве двс салон не прогревается. Так что всёже думаю что то под капотом, но что???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
asterix ml 03
13 часов назад, alex00 написал:

А я б все таки о дпкв  подумал.

он медленно, но умирает, потом покажет error start  и всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7000vova
40 минут назад, asterix ml 03 написал:

он медленно, но умирает, потом покажет error start  и всё!

А старушка на 100% покажет что это именно он погибает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
878

@7000vova убирай сигу доп и будет счястье

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7000vova
1 час назад, 878 написал:

@7000vova убирай сигу доп и будет счястье

Да я согласен что ее убрать нужно, но причем сдесь прогрев мотора, если бы сигналка с ума сошла не завел бы я её вовсе, ан нет прогреваю и она оживает. Склоняюсь к датчику колена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alex00
19 минут назад, 7000vova написал:

. Склоняюсь к датчику колена.

ты ж до этого отрицал его?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7000vova

Заметил еще что машина когда запускается подтраивает поэтому склонятся начал на умирание именно его. Заказал уже завтра или в понедельник заберу и установлю. По итогу отпишусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7000vova

Доброго времени суток коллеги. Вобщем съездил на диагностику, на следующей недели будут снимать впускной колектор и устронять подсос воздуха. Неделю взяли на подготовку запчастями. 

Вобщем у меня никак равенство не получается. Стар диагностика ошибок НЕ ВЫЯВИЛА. Мотрор троит, на холодную не запускается, и ошобок нет, все в рабочем режиме. Даже пресловутый датчик коленвала в норме. Я просто в шоке. Пока цена ремонта с запчастями и диагностикой 8000р, не окончательная. У меня трещена в груди образовывается.

Еще раз хочу заметить ОШИБОК НЕТ! Может еще у кого какие мысли будут, буду рад услышать.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
WDC163

поломка дпкв и бензонасоса не покажет ошибок. запускается подтраивает после прогрева подогревателем это может быть из за не равномерного прогрева двигателя. Просто поменяйть датчик, хуже не будет. делов 5 минут. нужен ключ на восемь торцовый

Изменено пользователем WDC163

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovax

Может газ травить и холодную хрен заведёшь.

попробуй перед глушением поработать неск минут на бензине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
fm745

Всегда есть два варианта: не горит или нечему гореть.

 

Для начала можно проверить наличие искры (скинуть со свечи провод, нацепить на любую свечу купленную заранее и из каких то припасов, покрутить и посмотреть). Если искра есть, значит датчик колена все видит и в нужное время дает сигнал на катушку. 

 

Теперь форсунки и редуктор газовый можно проверить. Форсунки тестером (снять фишку и в то время когда крутит стартер посмотреть напряжение, оно должно появляться и пропадать, с определенной периодичностью).  Газовый редуктор должен щелкать клапаном, при аварийном запуске. Если тишина на редукторе и форсунках - значит где то окисленный контакт и скорее всего в жгуте от ГБО. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrey45

На моём, по такому сценарию, топливный фильтр кончался. Утром не заводился. Датчик колена-новый, насос проверили-отличный. Пока фильтр не поменяли.

Если подсос воздуха под коллектор то будут пропуски по цилиндрам.  Но будет заводиться. После чистки трещина очистилась и засифонила. Потом выяснилось что прежний владелец хозяйский герметик не жалел-коллектор без прокладок стоял. Он заводился, но сразу пропуски. И без системы: то с одной стороны то с другой. И каждый раз по другому. Коллектор меняли и прокладки ставили. Всё прошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Влад

@7000vova почитай,и начни с проверки топливного реле

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
fm745

В аварийке то заводится на газу или нет? Если на газу не заводится, то при чем тут топливный фильтр?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7000vova
В 16.10.2017 в 23:52, WDC163 написал:

поломка дпкв и бензонасоса не покажет ошибок. запускается подтраивает после прогрева подогревателем это может быть из за не равномерного прогрева двигателя. Просто поменяйть датчик, хуже не будет. делов 5 минут. нужен ключ на восемь торцовый

Просто поменять датчик стоит 2000-3000р (цена датчика) не вижу разумного смысла от этой процедуры. Просто не готов менять асе подряд, авось оно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7000vova
В 17.10.2017 в 00:07, kovax написал:

Может газ травить и холодную хрен заведёшь.

попробуй перед глушением поработать неск минут на бензине.

Эфекта не дало.

В 17.10.2017 в 02:29, fm745 написал:

Всегда есть два варианта: не горит или нечему гореть.

 

Для начала можно проверить наличие искры (скинуть со свечи провод, нацепить на любую свечу купленную заранее и из каких то припасов, покрутить и посмотреть). Если искра есть, значит датчик колена все видит и в нужное время дает сигнал на катушку. 

 

Теперь форсунки и редуктор газовый можно проверить. Форсунки тестером (снять фишку и в то время когда крутит стартер посмотреть напряжение, оно должно появляться и пропадать, с определенной периодичностью).  Газовый редуктор должен щелкать клапаном, при аварийном запуске. Если тишина на редукторе и форсунках - значит где то окисленный контакт и скорее всего в жгуте от ГБО. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7000vova
В 17.10.2017 в 02:29, fm745 написал:

Всегда есть два варианта: не горит или нечему гореть.

 

Для начала можно проверить наличие искры (скинуть со свечи провод, нацепить на любую свечу купленную заранее и из каких то припасов, покрутить и посмотреть). Если искра есть, значит датчик колена все видит и в нужное время дает сигнал на катушку. 

 

Теперь форсунки и редуктор газовый можно проверить. Форсунки тестером (снять фишку и в то время когда крутит стартер посмотреть напряжение, оно должно появляться и пропадать, с определенной периодичностью).  Газовый редуктор должен щелкать клапаном, при аварийном запуске. Если тишина на редукторе и форсунках - значит где то окисленный контакт и скорее всего в жгуте от ГБО. 

 

Вы по моему не уловили суть. 

Я включаю вебасто, прогреваю мотор до 40 градусов и он запускается на бензине мгновенно. Так что искра есть и гбо работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7000vova
В 17.10.2017 в 04:05, Влад написал:

@7000vova почитай,и начни с проверки топливного реле

 

Большое спасибо. С вашего топика для себя открыл еще 2 причины. Реле сегодня попробую поменять а вот показания температурного датчика проверю на следующей недели после снятия впускного колектора.

19 часов назад, fm745 написал:

В аварийке то заводится на газу или нет? Если на газу не заводится, то при чем тут топливный фильтр?

Да фильтр вообще не причем. Прогретый мотор запускается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×