Перейти к контенту
aspera86

Болт крепления форсунки в ГБЦ ML270

Рекомендованный пост

aspera86

ML270 дизель 2002 года у меня недавно.

 

Стала подсекать первая форсунка, решил поменять шайбу + новый болт. 

Я не знаю кто его и как до меня ремонтировал, но таким ремонтникам надо руки вырывать.

 

1) Болт который держит форсунку они когда то видно там обломали в ГБЦ, высверливали криво и получилось у них расковырять там все. В итоге вхерачили туда намного толще болт, он короче в раза полтора нормы и внизу даже дырки в стенках есть масло видно, там нитки 3-4 живых.

2) Чтобы форсунка не подсекала они ее посадили на герметик!! она еле вышла. герметик мягкий черный.

3) вторая форсунка тоже на каком то говне только белого цвета но твердого, болт вроде родной .

4) 1ю форсунку на новую шайбу поставили, не подсекает, но когда турбина включается с нее дымит все же.

 

Понятно что болт держать не будет. 

 

Какие есть варианты решения и какой путь оптимальный?

 

1) аналог новая головка Autowelt ZK52004 -- около 45 тр, или Amadeo Marti Carbonell - 70 тр ( показывают и 908575 и 908578, они вообще подойдут?) + клапана, колпачки, цепь ГРМ, звезды и прокладки.

2) Бу головку без распредвалов + новые седла + новые втулки + остальное

3) Восстановление родной головки + ревизия и ремонт

 

Последнее вообще возможно?

 

Спасибо.

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SHV

Без частичного разбора и осмотра про третий вариант сложно говорить.

 

Черный герметик маловероятно,хотя все может быть, скорее всего это тот самыйтшлак, который из под шайбы вылетает.

 

Белая смазка - это керамическая смазка, то, что и должно там быть.

 

То, что ты вытащил форсунки без разбора - уже очень хорошо.

 

Попробовать восстановить резьбу болта без разбора, а дальше, как карта ляжет

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Евгений 2.7

Я пробовал восстановить родное..чем брать аналоги..неизвестно как потом карта ляжет!!!мастера толкового надо!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vvr

Если есть возможность,попробовать сделать ввертыши под новые болты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Merеn

В сервисах эти ввертыши заготовлены.....те кто дизелями занимаются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dima ML270

От спринтера есть болт М7. Я себе прогнал резьбу под М7, поставил все норм уже год.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SHV

@Dima ML270 Дай номер, пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
aspera86

Спасибо, откликнувшимся.

 

Как я понял, болты эти специально 6ки, сантиметра 2 без резьбы сверху и заворачиваются в состояние чуть выше придела текучести (в точку на площадке текучести на диаграмме напряжений). при этом деформации продолжают расти без увеличения нагрузки, т.е болт будет прижимать с одинаковой силой при изменении температуры (прогреве  и терморасширении), взрывах в цилиндрах. При растяжении болта в это состояние происходят необратимые процессы металле, именно поэтому эти болты ОДНОРАЗОВЫЕ (один раз закрутить), и если их повторно завернуть то они не работают как задумано и обламываются.

 

С другой стороны болты длинные и участок резьбы длинный (около 5 см), а нас всех учили, что всю нагрузку по сути держат первые 3-5 витков   резьбы. Поэтому мне не понятно зачем такие длинные болты.

 

У меня же болт с М6 рассверлили на М8 и в раза полтора короче чем оригинал и криво, но свои 5 витков резьбы там есть. Болт может создать нужное усилие затяжки, но так как он намного толще при нагреве он будет наверно тянуть резьбу и не работать как надо.

 

Для начала буду пытаться вставить проставку с М8 на родной М6 , родные болты, возможно с укороченной резьбой так как часть обломыша так и не достали внизу. Вариант с М7 уже не подходит, М7 внизу и М8 в верхней части наверно очень сложно технологически.

Ставить не сам буду, буду искать проф сервис. 

 

Поэтому вопросы:

 

1) Можно ли ниже рассверлить на М8 на полную глубину оригинального болта?  по бокам там нет масло-водоканалов?

 

2) Может кто подскажет хороший сервис по дизелям в СПб, желательно юго-запад.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dima ML270
15 часов назад, SHV написал:

@Dima ML270 Дай номер, пожалуйста.

MercedesA 001 990 26 07 Болт со сфер. пояском, кронштейн к головке блока цилиндров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SHV

В глубине очень тонкая стенка канала охладдения.

есть моя тема, как я сломал ГБЦ

@Dima ML270 Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×