Перейти к содержанию

Загорелся чек


vitek

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день! Проблема такая, у двигателя снизилась тяга, на нейтрале больше 3000 оборотов не развивает и загорелся чек. Завтра еду на диагностику. Подскажите к чему готовиться? В чем может быть причина? Заранее спасибо.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не автомеханик, но скажу одно единственно верное решение, дождись спокойно завтрашнего дня и диагностика всё покажет, не ломай себе голову...причин может быть куча...

M222OM76.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день) Присоединяюсь к предыдущему оратору)) Я занимаюсь диагностикой, но сейчас только пальцем в небо можно попасть. Диагностический компьютер покажет направление, где искать, копать !!) До завтра. По результатам уже подскажем! Пиши ошибки!

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.09.2017 в 18:45, vitek написал:

Всем добрый день! Проблема такая, у двигателя снизилась тяга, на нейтрале больше 3000 оборотов не развивает и загорелся чек. Завтра еду на диагностику. Подскажите к чему готовиться? В чем может быть причина? Заранее спасибо.   

Ну и где результаты диагностики 

SCN online Mercedes Изменение класса мощности  +7 988 0150215 Сергей www.mb-in.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сам результаты не видел, так как пришлось авто оставить на СТО. Сказали "стар" показал около по моему 10 ошибок, "ругался"  на оба "кислородных" датчика, на реле впускного коллектора, на актуатор турбины, вообщем на все что касается подачи топлива двигателя. Говорят что так все сразу не могло "накрыться", скорее всего не в порядке блок управления двигателем. Пока вот как то так. блок сняли, проверяют, что дальше не знаю. как то все "печально".  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, vitek написал:

Я сам результаты не видел, так как пришлось авто оставить на СТО. Сказали "стар" показал около по моему 10 ошибок, "ругался"  на оба "кислородных" датчика, на реле впускного коллектора, на актуатор турбины, вообщем на все что касается подачи топлива двигателя. Говорят что так все сразу не могло "накрыться", скорее всего не в порядке блок управления двигателем. Пока вот как то так. блок сняли, проверяют, что дальше не знаю. как то все "печально".  

У тебя сгорел 15 амперный предохранитель 

беги с этого сервиса пога не угандонили машину 

а пред сгорел изза сервомотоа м55 

SCN online Mercedes Изменение класса мощности  +7 988 0150215 Сергей www.mb-in.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы прислушался к Крымчанину, разведут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тема баян.....

 

Изменено пользователем Gesha

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, vitek написал:

Говорят что так все сразу не могло "накрыться"

здравая мысль

18 часов назад, vitek написал:

скорее всего не в порядке блок управления двигателем

дебилы.....

схему открыть и увидеть что питание у этих элементов общее и защищено предохранителем .....

 

Изменено пользователем Gesha

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так с ЕГРом баловался.....))))))) тоже, херак и все в ошибках....:D  но я знал заранее что и как будет......

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все так и было, "сгорел" моторчик сервопривода на впускных, попало масло с турбины, поставил новый, коллектора снимали, чистили, заслонки рабочие, все целые, заодно поменял прокладки под теплообменником. Собрали, два дня ездил, душа радовалась. но недолго, сегодня опять таже история и теже симптомы, опять "чек", какой то @издец. У;же пришла крамольная мысль "может продать его на @ауй и купить японо маму.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто надо сделать по человечески и правильно. и машина не будет вас подводить!, другое дело что это дорого! и не все могут позволить... хотя любишь кататься люби и саночки возить

 

  • Лайк 1

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да причем здесь дорого, дело не в деньгах. Я еще раз говорю заслонки рабочие, моторчик новый, неужели нужно было новые коллектора ставить. Но в принципе еслибы мне при разборе сказали что нужно новые, то без вопросов. Фигня какято. уже думаю может к официалам нужно было обращаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

та же х-ня была, загорелся чек вроде ездит не дергает. Оставил на праздники поехал на 4 дня гульнуть, приезжаю завел, машину трясти стало. Вся хрень после заправки на тнк, в принципе после нее чек и загорелся. Заправил трясти перестало, но чек горел , по пути ближайший был бламерс и  антриб, заехал к последним. Разводить конечно не стали, но нахрена они берут 2 раза за одну и ту же работу я так и не понял. Первый раз у них это называется чтением ошибок (короткий тест стоит 850р) а второй раз это сброс ошибок и стоит уже 1350р. Спросил а чо сразу нельзя было сбросить, сказали что надо было сначала понять что именно из ошибок показанных после короткого теста влияет на то что загорелся чек. Оказалось что ничего не повлияло просто сбросили ошибку и предупредили что скоро придется менять датчик воздухомера или воздуховода. Неделю пока езжу, ничо не загорается.

Кстати поцаны, поведайте как часто надо менять свечи на бензиновом 164м , я ни разу с 13г что езжу на нем не менял, машин 2009г

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.01.2018 в 03:21, regk написал:

та же х-ня была, загорелся чек вроде ездит не дергает. Оставил на праздники поехал на 4 дня гульнуть, приезжаю завел, машину трясти стало. Вся хрень после заправки на тнк, в принципе после нее чек и загорелся. Заправил трясти перестало, но чек горел , по пути ближайший был бламерс и  антриб, заехал к последним. Разводить конечно не стали, но нахрена они берут 2 раза за одну и ту же работу я так и не понял. Первый раз у них это называется чтением ошибок (короткий тест стоит 850р) а второй раз это сброс ошибок и стоит уже 1350р. Спросил а чо сразу нельзя было сбросить, сказали что надо было сначала понять что именно из ошибок показанных после короткого теста влияет на то что загорелся чек. Оказалось что ничего не повлияло просто сбросили ошибку и предупредили что скоро придется менять датчик воздухомера или воздуховода. Неделю пока езжу, ничо не загорается.

Кстати поцаны, поведайте как часто надо менять свечи на бензиновом 164м , я ни разу с 13г что езжу на нем не менял, машин 2009г

тема про дизель, ты не туда пишешь насчет зажигалки....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования