Перейти к контенту
Raccoon

Муки выбора.

Рекомендованный пост

Raccoon

Добрый день!
Немного отвлеченного. Ни для кого не секрет, что дороги нашего города, Новосибирска, зимой и по весне – это сплошная полоса препятствий, в особенности если едешь из спальных районов используя всевозможные объездные пути, объезжая пробки, да и во дворах после снегопада – не лучше. Плюс, частые длительные поездки на Алтай и предстоящее пополнение семьи, подтолкнули нас с женой на мысль о смене машины, на более высокую, безопасную и комфортную, с возможностью использовать ее в качестве места отдыха на природе при автомобильных  путешествиях.

 

Изучая предложения на авторынке и обдумывая это желание, остановили свой выбор на трех авто одинакового ценового диапазона (до 550 тыс. р.): Mersedes ML,  Mitsubishi outlander и Subaru forester. Душа больше всего лежит к Mersedes ML, но машинами данной марки никогда не владели и все что известно взято с простор интернета и со слухов СТОшников. Собственно  отсюда и вопросы ко всем вам, владельцам этих машин.

 

Есть желание и в принципе возможность приобрести ML 3,5л (3,7л), 2002-2003 года (рестайл):

- На что обращать внимание, при покупке;

- На каких проверенных СТО, можно пройти диагностику покупаемого авто, какие виды диагностики обязательно выполнить;

- Какие слабые стороны у данной модели, при эксплуатации в нашем климате и условиях нашего города;

- На сколько сложно обстоят дела с запчастями (взаимозаменяемость) и цены на них (речь идет не о расходниках , а о конкретных деталях ГУР, кузовные, трансмиссия и т.д.);

- Грубо говоря во сколько в среднем обходится обслуживание данной машины в год, если есть такая статистика;

- Часто встречал сообщения покупателей при продаже данных авто стоимостью > 500 тыс. р. -  «Завышена цена». Как это понимать, какая тогда адекватная его стоимость и при какой комплектации;

 

Буду весьма признателен в помощи и советах!  Готов рассмотреть ваши предложения по продаже машин, если кто-то хочет поменять или продать ML этих годов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alex00

Обращать внимание на то же самое что и в других. слабые места наших машин это коррозия, рулевая рейка и раздатка.  когда взял своего ввалил кучу денег... когда бюджет перевалил вложений за 200 штук, на идею считать плюнул. владею 2.5 года. сейчас только масла меняю. запчастей море от оригинала заканчивая хорошим дублем. цена же на машины это сугубое мнение продавца. по факту хорошие машины в клубе и по 380 находили. по этому ищите и найдете!

и не надо его боятся, не так дорог черт как о нем малюют;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Толич
28 минут назад, alex00 написал:

Обращать внимание на то же самое что и в других. слабые места наших машин это коррозия, рулевая рейка и раздатка.  когда взял своего ввалил кучу денег... когда бюджет перевалил вложений за 200 штук, на идею считать плюнул. владею 2.5 года. сейчас только масла меняю. запчастей море от оригинала заканчивая хорошим дублем. цена же на машины это сугубое мнение продавца. по факту хорошие машины в клубе и по 380 находили. по этому ищите и найдете!

и не надо его боятся, не так дорог черт как о нем малюют;)

Один в один и у меня было. За первых два года 250+, потом меньше, меньше... В ноябре прошлого года продал, новый хозяин менял масло. делал с/р, ну сейчас у него вроде тысяч на 30-50 набралось проблемок. За год!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alex00
Только что, Толич написал:

Один в один и у меня было. За первых два года 250+, потом меньше, меньше... В ноябре прошлого года продал, новый хозяин менял масло. делал с/р, ну сейчас у него вроде тысяч на 30-50 набралось проблемок. За год!

у меня сейчас одна головная боль с машиной, ее надо варить: пороги, пол местами, арки изнутри. вот и стою  на распутье, толи делать то ли продавать....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Murzik

Продавай. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alex00

@Murzik 3 дня на авито висит, звонков =0. может дорого выставил,350? дешевле рука не поднимается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Murzik

МЛ в принципе не ходовая машина. Так что жди....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovax
7 минут назад, alex00 написал:

3 дня на авито висит, звонков =0

у меня месяц висит такой же результат... вот вчера рейку поменял - теперь за нее уверен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AValieva
39 минут назад, Толич написал:

За первых два года 250+

 

1 час назад, alex00 написал:

перевалил вложений за 200 штук

 

Это всё по-мелочи набралось, было что-то из всего особенно дорогое? Машина при этом становилась "недвижимостью" или просто постепенно устраняли мелкие болячки?  Это про w163, рестайл?

А по коррозии - гниют все одинаково быстро, или именно эти экземпляры были с Москвы/Питера и им там "досталось"? 

1 минуту назад, kovax написал:

у меня месяц висит такой же результат... вот вчера рейку поменял - теперь за нее уверен...

а рейки у них не обслуживаемые? какой бюджет на замену?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alex00

@AValieva я его изначально брал по дешевке. скорее восстанавливал. 2 раза делал рейку. 1 раз в спец сервисе, пол года она опять потекла, слупили в районе 18, гарантию фига с маслом. второй раз взял ремкомплект и сам перебрал. год отьездил. сейчас опять подтекает, но делать не буду пока или совсем не польется или не начнет закусывать.вот единственное что самое геморойное. у меня дорест но и рест тоже самое. 

коррозия, не знаю. но все мерседесы склонны к гниению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovax
3 минуты назад, AValieva написал:

а рейки у них не обслуживаемые? какой бюджет на замену?

рейки больное место - в моей это единственное больное было на всем протяжении (5лет) - свою 2 раза перебирал, далее только на запчасти (износ стакана большой), поставил другую (текла сверху), после переборки ремом прожила 10мес и вытекла, в результате отдал в сервис (открылся у нас такой в городе) - проточили вал под ремонтный сальник (была канавка большая) - теперь сухая, сгонял к развальщикам и все.

бюджет разный - порядка 20тр за восстановленную с виртуальной гарантией или делать все в проверенном месте (полная переборка с шлифовкой 8-15тр), ну и как вариант новая китайская (уже собрался покупать себе и пробил ценник) от 23тр...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Толич

@AValieva никак тему свою не найду, где всё рассказывал((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alex00

@AValieva менял масло в коробке, ну это для себя делал. в подвеску не лазил вообще, не считая втулок стабилизатора, а вообще много денег сьэкономила покупка диллерского сканера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovax
2 минуты назад, alex00 написал:

у меня дорест но и рест тоже самое. 

коррозия, не знаю. но все мерседесы склонны к гниению.

у меня стояла рест и видимо родная - износ очень большой, сейчас поставил дорест без износа.

по гниению - рама сзади ржавенькая, но не скажу что гниет машина - если не битая, то не гниет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alex00

@kovax Марк,  а на твоей сколько пробег по одометру?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovax
1 минуту назад, alex00 написал:

в подвеску не лазил вообще, не считая втулок стабилизатора, а вообще много денег сьэкономила покупка диллерского сканера

я свою перебрал всю, по этому и цена 550, а не 350)))) старуха облегчает жизнь всем мерсам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Толич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovax
2 минуты назад, alex00 написал:

@kovax Марк,  а на твоей сколько пробег по одометру?

277ткм вроде (брал 5 лет назад 248) - точно не помню - сделать могу любой, но я не любитель смотки...

 

жена говорит продаем оба мерса и берем по свежее ей машину - Бешку скорее всего... я то себе уже купил))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alex00

@kovax на моем уже 400 и явно не первой скрутки. отсюда и состояние кузова.  а по подвеске она еще живая и признаков усталости не подает. только задний развальный рычаг переделали шарик и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovax

@alex00 тогда да - машина устала уже... я видел мерсы с такими пробегами - там живое место сложно найти - марафет наведут и на рынок, а как коснись узлов - кошелек пустеет быстро. но живучие МыЛки, не гремят по подвеске пока совсем не развалится. можно и 2004 года взять с 500+ пробегом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AValieva

@kovax а при проверке СТАРом выясняется реальный пробег?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alex00

@kovax по мотору нареканий нет, компрессия 11-12,  масло конечно подьедает. коробку предыдущий владелец делал. к ходовке и узлам нареканий нет. но кузов...хотя машина хоть и была коцаная но не сильно битая. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovax
3 минуты назад, AValieva написал:

@kovax а при проверке СТАРом выясняется реальный пробег?

в 163 кузове нет, косвенно можно по SRS блоку (если не шили после сработки) посчитать время работы. в 164 пробег хранится во многих блоках, но и его научились мотать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovax
Только что, alex00 написал:

@kovax по мотору нареканий нет, компрессия 11-12,  масло конечно подьедает. коробку предыдущий владелец делал. к ходовке и узлам нареканий нет. но кузов...хотя машина хоть и была коцаная но не сильно битая. 

ну так моторы и коробки живучие у нас... 400 для них не проблема...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alex00

@kovax передний редуктор с приводами тоже кстати меняный,  но на редуктор грешил из за гула а оказалась резина. и потеть сальники начали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×