Перейти к содержанию

Скачет зарядка АКБ.


Dim651

Рекомендуемые сообщения

Требуется помощь зала, желательно тех, кто с таким сталкивался.

Исходные данные:

- перебранный зимой генератор

- замененный 1 сентября РР с новыми щетками

- помирающий АКБ.

Суть вопроса - на холостых постоянно скачет зарядка от 13,7 до 14,2. Включение, выключение нагрузки ни как не влияет. Такая хрень происходила и со старым РР, так что, думаю он не при делах.

Что это может значить и куда копать, что менять?

Купить акб и новый генератор, я всегда успею.))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замени/ проверь провода от АКБ до генератора, от АКБ до мозгов, минусовые. Обычно окисляются внутри наконечника 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй померить напряжение на выходе генератора+, и корпусом генератора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Nikolaihc то есть, попробовать замерить именно на выходе с гены, а не на АКБ? 

Этим самым мы исключим акб?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Nikolaihc написал:

Замени/ проверь провода от АКБ до генератора, от АКБ до мозгов, минусовые. Обычно окисляются внутри наконечника 

вот это интересно, где этот наконечник? по морозу часто машина в аварию западает при повороте ключа карлсоны пашут, стар кажет ошибку питания на мозг. Контактную пару менял.

Изменено пользователем Anton050
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Dim651 написал:

@Nikolaihc то есть, попробовать замерить именно на выходе с гены, а не на АКБ? 

Этим самым мы исключим акб?

Тем самым исключить плохие контакты, если напряжение скакать не будет то смотреть проводку

15 минут назад, Anton050 написал:

вот это интересно, где этот наконечник? по морозу часто машина в аварию западает при повороте ключа карлсоны пашут, стар кажет ошибку питания на мозг. Контактную пару менял.

Контакт на плюсе АКБ и идёт провод 6 мм2 в косу, приходит в блок предохранителей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня был такой же глюк, при подключении старухи скакало напряжение, перепресовал наконечники, почистил все контакты на мозгах( питающие были закислены) отмыл очистителем контактов и забыл

Изменено пользователем Nikolaihc
Ошибки т9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Nikolaihc написал:

Тем самым исключить плохие контакты, если напряжение скакать не будет то смотреть проводку

Контакт на плюсе АКБ и идёт провод 6 мм2 в косу, приходит в блок предохранителей

 т е наконечник контакта плюса акб, я правильно понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dim651 а обороты не плавают?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SHV lплавают, но не значительно. Но, кажется на высоких, та же история. Вчера был на Старухе, она проблем не нашла, вообще. Сегодня проверю на высоких.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне возможно окислилось соединение массы, т.е. кузова авто с двигателем. Или контакт "+" стартера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SHV Саня, чейчас проверил. Обороты плавают всего на 10об. Изменение напряжения ни как не связано с оборотами. На 1000 оборотах зарядка идет постоянно и не меняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осциллограф на выход - скакать могут из-за подгоревших диодов, обмотки статора, колец коллектора...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kovax Марк, это слишком умнО для меня. И нет такого оборудования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, Дмитрий) А реальное наряжение на АКБ мультиметром мерил при работе ДВС?

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Friend  привет Евгений.  Если ты имеешь в виду, что подключал ли мультиметр к акб, то да, подключал. Скачки напряжения присутствовали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял, что коллектор старый остался, и поменял только реле регулятор. Я обычно с реле меняю и коллектор, так как он вынашивается с щетками реле (борозды образуются). И теперь прилегание щеток может быть не качественным. Соответственно и напряжение зарядки прыгает)

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Friend т.е. твоя версия коллектор-генератор.

Я попробую завтра/послезавтра, когда выйду на работу, подключиться к гене, если будут скачки, то гена говно. И надо лезть вовнутрь. Мои действия правильные? А сколько стоит коллектор, имеет смысл замены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dim651 давай уже отвезем твой генератор к спецамB)

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллектор стоит копейки в размере 300-500 рублей , но его замена специфична! И паять и выковыривать надо!)

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Solomonicboy  это для меня слишком легко)))))

@Friend  а твое предложение, сложно))))))

Хочется самому докопаться до истины. На днях отпишусь по результату.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена колектора не всегда оправдана, часто пробивает изоляцию на корпус якоря. Я же писал возьми тестер померяй напряжение между корпусом гены и плюсом (гайка на гене), если не скачет то ищи хреновый/ закисленный провод/наконечник провода. 

Если скачет то снимай гену разбирай смотри , проверь изоляцию якоря, отсоедини диодный мост , проверь изоляцию статора, осмотри диодный мост ( изоляцию нужно проверять на обрыв и пробой на корпус, на корпус повышенным напряжением)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВСе сделал, как вы советовали.

Результат - генератор шумит и что то там цепляет. И еще раз, сервис ГОВНО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dim651 давай уже купим новый или отремонтируем твой) 

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Solomonicboy спасибо, уже Влад дает мне гену. За что ему спасибо)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования