Перейти к контенту

Рекомендованный пост

Nikolaihc

Любители всего оригинального дальше не читайте.

Кратенько. Стала хреново заводится - сдох регулятор давления. Фильтр я конечно же не разу не менял за три года, жаба квакала за фильтр столько отдать.

Сейчас самый дешёвый в автодок 3500, на ебее нашёл за 3000, на алиэкспресе 2500 но это не наш вариант!! 

1) Топливофильтр Ваз с быстросьемом(есть на гайках) -250р

2) регулятор давления топлива Ваз на 4бар -1200р ( брал в тюхнинг магазине вазов на рынке, в интернет магазинах 800-900 р)

3) две металические трубки с гайками - 200р ( продаются парой но нужна одна, от вазотопливной системы)

4) шланг 2 шт по 150р ( с одной стороны гайка с другой быстросьем, тоже от вазотопливной системы)

5) хомуты 50р

6) кусочек трубки д13 мм

Трубку пилим и варим , там все понятно это обратка.

В интернете есть штука называется переходник на рампу старого образца, он одивается на рдт стоит 600р,в Ростове такой не нашёл , пришлось сделать из трубки и тройника.

Понравилось плюсуйте

Модераторы пожалуйста переверните последние фото.

IMG_8250.JPG

IMG_8251.JPG

IMG_8252.JPG

IMG_8253.JPG

IMG_8255.JPG

IMG_8261.JPG

IMG_8262.JPG

IMG_8263.JPG

IMG_8264.JPG

  • + 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dim651

Старый будешь вскрывать??

Интересно его состояние.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nikolaihc

Да сейчас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nikolaihc

Фильтр фильтрует из Нутри наружу, по ощущениям в него кто то насрал , возможно не раз

image.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dmitrich

Вышло более 2тыс. руб. , а еще бегать искать сварщика, варить и платить. И сгоришь на трассе где нибудь ( скока инфы про МЛ 320 проскакивало-не держат новые  шланги и хомуты . Легче, быстрее и здоровее будешь : за 3500р. взять и поставить без е... и наслаждайся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Анатолий 85
29 минут назад, Dim651 написал:

Старый будешь вскрывать??

Интересно его состояние.

Я свой старый вскрывал после замены. Вероятнее всего первой замены за 17 лет. Фильтр был в хорошем состоянии, без значительных следов загрязнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nikolaihc
23 минуты назад, dmitrich написал:

Вышло более 2тыс. руб. , а еще бегать искать сварщика, варить и платить. И сгоришь на трассе где нибудь ( скока инфы про МЛ 320 проскакивало-не держат новые  шланги и хомуты . Легче, быстрее и здоровее будешь : за 3500р. взять и поставить без е... и наслаждайся

А ты уверен что новый фильтр за 3500 по шву не лопнет. 

или ты думаешь что шланг рассчитаный на 12 бар не выдержит 4 , варю аргоном сам бегать не нужно.На моем транспортере Т3 такиеже шланги четыре года держат на 4 бар, с таким же фильтром , и все нормально аудюшный мотор шепчет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nikolaihc

Вышло 1200+250+200+300+50=2000

 вот. Только следующая замена фильтра 250!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dmitrich

А хомут у тебя один (вижу больше)? А сварщик делал бесплатно? А где искать мотаться сварщика, который не пошлет на ... с такой работой ( сделает сразу , а не скажет приезжай вечером, завтра), а шланги по магазинам? и т.д. и т. п. А то что потечет бензинчик через годик другой через ляпы сварщика? Если бы варил Бибиян - видел его работы на фото - то можно быть спокойным. Я поменял и поменяю в след. раз только через 80-100тыс.км. Да еще ТАЗовский фильтр неизвестно что пропустит (не надо говорить что все фильтры одинаковые) и в каком объеме топливо при резком ускорении да еще в горку, а сгниет так как скорее всего не предназначен и не ставится под колесо у ТАЗа (материал стенки фильтра)  да и есть еще много других подводных камней .

Короче, полное Жопе!:D    

Обидеть не хотел - только наметил возможные недостатки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dmitrich

Уверен. Ставил немецкий .Это фильтр не Китай - Россия (какой на ТАЗе). Про квалификацию сварщика на фото - шов г. (опять не в обиду). Ездить на пороховой бочке. Есть малая часть страны ездит на мерсах с колодками от ТАЗа (см. об этом в инете) - не надо ровняться.

Кто хочет - пусть ровняется на это ( я конкретно говорю только за этот узел в МЛ). Также отношение и к тормозам. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
studer
4 часа назад, dmitrich написал:

Вышло более 2тыс. руб. , а еще бегать искать сварщика, варить и платить. И сгоришь на трассе где нибудь ( скока инфы про МЛ 320 проскакивало-не держат новые  шланги и хомуты . Легче, быстрее и здоровее будешь : за 3500р. взять и поставить без е... и наслаждайся

плюсую...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
hitman66642

@Nikolaihc То, что у тебя на картинке называется "дренаж" - это разве не шланг на вакуумный клапан (в регуляторе), который добавляет давление когда давишь на гашетку? За счет изменения разряжения\давления во впускном коллекторе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nikolaihc

Да я туда одел дренажную трубку.

На регуляторе давление топлива когда давишь на газ не прибавляется, точнее давление на 4 баровом регуляторе при работе на ХХ убавляется до 2.5-3 бар за счёт разряжения, а при надавливании на газ выравнивается до 4 бар.

У МБ давление после регулятора постоянно 4 бар так что это не принципиально что там одето

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
hitman66642
11 часов назад, Nikolaihc написал:

Да я туда одел дренажную трубку.

На регуляторе давление топлива когда давишь на газ не прибавляется, точнее давление на 4 баровом регуляторе при работе на ХХ убавляется до 2.5-3 бар за счёт разряжения, а при надавливании на газ выравнивается до 4 бар.

У МБ давление после регулятора постоянно 4 бар так что это не принципиально что там одето

А куда ты дел другой конец шланга от регулятора?

Я же про это и сказал, что при изменении разряжения во впуске, меняется давление на регуляторе за счет движения мембраны.

Со штатного фильтра с регулятором, куда идет тонкий шланг? в коллектор двигателя?

Я тоже планирую потом сделать подобную систему, только попроще... Поставить РДТ типа Tomei с регулировкой и манометром, и не нужна сварка. И вывести его с фильтром под капот, 111 мотор располагает свободным пространством.

На бывшей машине ставил такой, китайский аналог, проходил больше года без проблем, с ним и уехала машина.

Но пока поставил новый штатный фильтр Mahle. К следующей замене переделаю.

tomei.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nikolaihc

С штатного фильтра шланг идёт в бак. 

Я тоже сначала хотел поставить такой регулятор с манометром , тем более он на алии стоят 500-600р но что-то отзывы о них не хорошие , мембраны не ходят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
hitman66642
23 минуты назад, Nikolaihc написал:

С штатного фильтра шланг идёт в бак. 

Я тоже сначала хотел поставить такой регулятор с манометром , тем более он на алии стоят 500-600р но что-то отзывы о них не хорошие , мембраны не ходят

Ну это наверное совсем китайские. Я 2 года назад брал на Али за 1200р. копия Tomei. Хороший попался.

Этот шланг (самый тонкий) идет в бак?filter.jpg.f6727343483d76bdccdf3f083e7a9b96.jpg

 

В мануале так называется:  Разъем подсоединения сапуна пружинной камеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nikolaihc

Да идёт в бак.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×