Перейти к содержанию

Не разгоняется ML 350 CDI w164


AlekseyML

Рекомендуемые сообщения

Сегодня, двигаясь со скоростью около 20 км/ч нажал педаль в пол, дабы разогнаться быстро, но машина будто провалилась,три раза дернулась и дальше я ехал очень медленно, в силу того,что она просто не позволяла быстрее ехать! Раpгоняется, но очень медленно.... В пробке заметил,что с 1 ой на 2ю переключается на 2500об/мин,это как бы не очень.   Может у кого была такая проблема?

VIN   WDC1641221A564167

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чек не загорается?

H858PY178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие проблемы бывают и по разным причинам. Диагностику надо делать, что б не поменять пол машины бестолку...

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По симптому похоже б60 турбину вырубил... Но диагностика скажет конкретно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из книги "Сказание о 642 моторе".

..." и будет две ошибки. И будут они :Проверить конструктивный узел Y77/1 (сервомеханизм регулировки давления нагнетаемого воздуха) и 2616-2 Проверить компонент В60 (датчик противодавления выхлопных газов) Отклонения контроля - противодавление выхлопных газов слишком высокое..."))))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, ORQ написал:

Из книги "Сказание о 642 моторе".

..." и будет две ошибки. И будут они :Проверить конструктивный узел Y77/1 (сервомеханизм регулировки давления нагнетаемого воздуха) и 2616-2 Проверить компонент В60 (датчик противодавления выхлопных газов) Отклонения контроля - противодавление выхлопных газов слишком высокое..."))))

 

Спасибо за инфу!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем , но я бы хотел услышать человека с реальным примером , вдруг у кого то была такая же проблема.

Может кто то исправил такую же проблему ??

Пишите буду очень рад....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, сергуха написал:

А чек не загорается?

Чек не загорается ..

Выключаю двигатель снова завожу и все в порядке..

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня была проблема с впускными коллекторами и сажевиком.

H858PY178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, AlekseyML написал:

Спасибо всем , но я бы хотел услышать человека с реальным примером , вдруг у кого то была такая же проблема.

Может кто то исправил такую же проблему ??

Пишите буду очень рад....

У многих она была, в том числе и у меня. Если рассказывать, как мы ее лечили-Вам станет скучно и страшно))) И это при том, что у нас своя ремонтная база. Я дам Вам две ссылки на тщательный разбор этой проблемы и способы ее лечения. Но начните с диагностики! Когда на руках будут ошибки- можно будет точно сказать что делать.

http://autoprogs.ru/diagnostika-mercedes-remont-elektroniki-doosnaschenie-170/w164-dizel-stros-turbiny-ochen-silno-slyshno-7030/index26.html

http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=75539

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем огромное спасибо!!!!

буду искать, как решу проблему ,напишу в тему..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.09.2017 в 13:36, ORQ сказал:

У многих она была, в том числе и у меня. Если рассказывать, как мы ее лечили-Вам станет скучно и страшно))) И это при том, что у нас своя ремонтная база. Я дам Вам две ссылки на тщательный разбор этой проблемы и способы ее лечения. Но начните с диагностики! Когда на руках будут ошибки- можно будет точно сказать что делать.

http://autoprogs.ru/diagnostika-mercedes-remont-elektroniki-doosnaschenie-170/w164-dizel-stros-turbiny-ochen-silno-slyshno-7030/index26.html

http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=75539

Добрый день , прошу прощения , может вопрос и глупый, но как проблема решилась у вас? В моем случае около тысячи км назад поменяли турбину на восстановленную, причём сервопривод остался старый. В старой турбине загнуло несколько лепестков, причём причины так и не нашли, а сегодня появились рывки на отметке в 3 тыс оборотов, ошибки бьёт вышеописанные, форумы облазил все, Ваши ссылки читал и ничего не нашёл ((((

IMG_3221.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, надо было начать с замены ВЫПУСКНЫХ коллекторов.

  • + 1

M585BE98.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут, судя по лепесткам турбины, действительно посыпались выпускные коллектора и обломков набросало в турбину. Поменяйте выпускные и тогда можно продолжать дальше.
У меня все прекрасно уже давно, с момента, как выставили правильное "нулевое" положение на актуаторе. Турбину инспектировали, но она идеальная. Однако промыли "геометрию", сменили прокладки и перебрали пластиковые шестеренки актуатора. Но это , скорее, "раз уж залезли".
Вообще, этот дефект обычно устраняется заменой турбины в сборе, выпускных коллекторов и , до кучи, тяг вихревых заслонок(или впускных коллекторов в сборе). Радость сервису, горе клиенту))) Но если умеете сами -то ничего там сложного нет.

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выпускные коллектора проверили сразу по снятию турбины, всё там вроде ОК, да и пробег в 160 тыс для выхода из строя заслонок вроде небольшой. ЕГР полностью чистый и красивый. Может сам сервопривод турбины? Потому  что был в нем какой то люфт небольшой, но решили его не менять, так как с плохой стороны он себя никак не проявлял и ошибок никаких не бил, лепестки загнутые обнаружены случайно при замене масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, ORQ сказал:

 с момента, как выставили правильное "нулевое" положение на актуаторе.

Можно по подробней каким образом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, FSIN сказал:

Можно по подробней каким образом?

Да, тоже нужна эта информация!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На турбине стоял , видимо, уже меняный актуатор. Видимо от мотора с другими настройками или другой турбиной. При включении зажигания тяга "геометрии" вставала намного ниже, чем надо. Мы поставили рядом две такие же машины и делали синхронный тест))). Сняли актуатор и при переборке, "дремелем", выбрали расклепку на оси, выставили тягу как надо, капля сварки и все помчалось....)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос остался открытым, коллектора с заслонками целые, сервопривод в норме, турбина тоже, куда рыть мыслей уже нет,  может появятся у кого мысли в светлых головах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Mozyr85 сказал:

Вопрос остался открытым, коллектора с заслонками целые, сервопривод в норме, турбина тоже, куда рыть мыслей уже нет,  может появятся у кого мысли в светлых головах!

При всех Ваших бедах, чек должен не просто загореться(желтым ) а уже покраснеть))). Кто Вам делает вашу машинку?((( Остается промыть(или заменить) клапан ЕГР , и перезалить программу.  Про тяги ничего не сказали, моторчик который двигает эти тяги.?

Изменено пользователем Valentinych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Mozyr85 сказал:

Вопрос остался открытым, коллектора с заслонками целые, сервопривод в норме, турбина тоже, куда рыть мыслей уже нет,  может появятся у кого мысли в светлых головах!

Ошибки то какие пишет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

04.06.2018 в 02:23, ORQ сказал:

Тут, судя по лепесткам турбины, действительно посыпались выпускные коллектора и обломков набросало в турбину

куда дует из выпуска и как это могло попасть на всасывание?

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Valentinych сказал:

При всех Ваших бедах, чек должен не просто загореться(желтым ) а уже покраснеть)))

может и не гореть чек

6 минут назад, ORQ сказал:

Ошибки то какие пишет? 

может и не быть ошибок

 

есть вероятность что там сажа кастрирована, и маска ошибок подтерта

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Gesha сказал:

может и не гореть чек

может и не быть ошибок

 

есть вероятность что там сажа кастрирована, и маска ошибок подтерта

А давайте все дружно попросим хозяина заглянуть под машину и посмотреть! Может там давно уже пламягаситель стоит, никакой сажи и в помине действительно нет, а мы все советы даем, лоб морщим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибки уже указывались в теме: Проверитьконструктивный узел Y77/1 (сервомеханизм регулировки давления нагнетаемого воздуха) и 2616-2 Проверить компонент В60 (датчик противодавления выхлопных газов) Отклоненияконтроля - противодавление выхлопных газовслишком высокое...".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования