Перейти к публикации

AlekseyML

Не разгоняется ML 350 CDI w164

Рекомендованные сообщения

AlekseyML

Сегодня, двигаясь со скоростью около 20 км/ч нажал педаль в пол, дабы разогнаться быстро, но машина будто провалилась,три раза дернулась и дальше я ехал очень медленно, в силу того,что она просто не позволяла быстрее ехать! Раpгоняется, но очень медленно.... В пробке заметил,что с 1 ой на 2ю переключается на 2500об/мин,это как бы не очень.   Может у кого была такая проблема?

VIN   WDC1641221A564167

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сергуха

А чек не загорается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Murzik

Такие проблемы бывают и по разным причинам. Диагностику надо делать, что б не поменять пол машины бестолку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bopoda4

По симптому похоже б60 турбину вырубил... Но диагностика скажет конкретно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ORQ

Из книги "Сказание о 642 моторе".

..." и будет две ошибки. И будут они :Проверить конструктивный узел Y77/1 (сервомеханизм регулировки давления нагнетаемого воздуха) и 2616-2 Проверить компонент В60 (датчик противодавления выхлопных газов) Отклонения контроля - противодавление выхлопных газов слишком высокое..."))))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlekseyML
10 часов назад, ORQ написал:

Из книги "Сказание о 642 моторе".

..." и будет две ошибки. И будут они :Проверить конструктивный узел Y77/1 (сервомеханизм регулировки давления нагнетаемого воздуха) и 2616-2 Проверить компонент В60 (датчик противодавления выхлопных газов) Отклонения контроля - противодавление выхлопных газов слишком высокое..."))))

 

Спасибо за инфу!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlekseyML

Спасибо всем , но я бы хотел услышать человека с реальным примером , вдруг у кого то была такая же проблема.

Может кто то исправил такую же проблему ??

Пишите буду очень рад....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlekseyML
17 часов назад, сергуха написал:

А чек не загорается?

Чек не загорается ..

Выключаю двигатель снова завожу и все в порядке..

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сергуха

у меня была проблема с впускными коллекторами и сажевиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ORQ
4 часа назад, AlekseyML написал:

Спасибо всем , но я бы хотел услышать человека с реальным примером , вдруг у кого то была такая же проблема.

Может кто то исправил такую же проблему ??

Пишите буду очень рад....

У многих она была, в том числе и у меня. Если рассказывать, как мы ее лечили-Вам станет скучно и страшно))) И это при том, что у нас своя ремонтная база. Я дам Вам две ссылки на тщательный разбор этой проблемы и способы ее лечения. Но начните с диагностики! Когда на руках будут ошибки- можно будет точно сказать что делать.

http://autoprogs.ru/diagnostika-mercedes-remont-elektroniki-doosnaschenie-170/w164-dizel-stros-turbiny-ochen-silno-slyshno-7030/index26.html

http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=75539

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlekseyML

Всем огромное спасибо!!!!

буду искать, как решу проблему ,напишу в тему..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mozyr85
04.09.2017 в 13:36, ORQ сказал:

У многих она была, в том числе и у меня. Если рассказывать, как мы ее лечили-Вам станет скучно и страшно))) И это при том, что у нас своя ремонтная база. Я дам Вам две ссылки на тщательный разбор этой проблемы и способы ее лечения. Но начните с диагностики! Когда на руках будут ошибки- можно будет точно сказать что делать.

http://autoprogs.ru/diagnostika-mercedes-remont-elektroniki-doosnaschenie-170/w164-dizel-stros-turbiny-ochen-silno-slyshno-7030/index26.html

http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=75539

 

04.09.2017 в 13:36, ORQ сказал:

У многих она была, в том числе и у меня. Если рассказывать, как мы ее лечили-Вам станет скучно и страшно))) И это при том, что у нас своя ремонтная база. Я дам Вам две ссылки на тщательный разбор этой проблемы и способы ее лечения. Но начните с диагностики! Когда на руках будут ошибки- можно будет точно сказать что делать.

http://autoprogs.ru/diagnostika-mercedes-remont-elektroniki-doosnaschenie-170/w164-dizel-stros-turbiny-ochen-silno-slyshno-7030/index26.html

http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=75539

Добрый день , прошу прощения , может вопрос и глупый, но как проблема решилась у вас? В моем случае около тысячи км назад поменяли турбину на восстановленную, причём сервопривод остался старый. В старой турбине загнуло несколько лепестков, причём причины так и не нашли, а сегодня появились рывки на отметке в 3 тыс оборотов, ошибки бьёт вышеописанные, форумы облазил все, Ваши ссылки читал и ничего не нашёл ((((

IMG_3221.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
piter

Похоже, надо было начать с замены ВЫПУСКНЫХ коллекторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ORQ

Тут, судя по лепесткам турбины, действительно посыпались выпускные коллектора и обломков набросало в турбину. Поменяйте выпускные и тогда можно продолжать дальше.
У меня все прекрасно уже давно, с момента, как выставили правильное "нулевое" положение на актуаторе. Турбину инспектировали, но она идеальная. Однако промыли "геометрию", сменили прокладки и перебрали пластиковые шестеренки актуатора. Но это , скорее, "раз уж залезли".
Вообще, этот дефект обычно устраняется заменой турбины в сборе, выпускных коллекторов и , до кучи, тяг вихревых заслонок(или впускных коллекторов в сборе). Радость сервису, горе клиенту))) Но если умеете сами -то ничего там сложного нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mozyr85

Выпускные коллектора проверили сразу по снятию турбины, всё там вроде ОК, да и пробег в 160 тыс для выхода из строя заслонок вроде небольшой. ЕГР полностью чистый и красивый. Может сам сервопривод турбины? Потому  что был в нем какой то люфт небольшой, но решили его не менять, так как с плохой стороны он себя никак не проявлял и ошибок никаких не бил, лепестки загнутые обнаружены случайно при замене масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FSIN
11 часов назад, ORQ сказал:

 с момента, как выставили правильное "нулевое" положение на актуаторе.

Можно по подробней каким образом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mozyr85
46 минут назад, FSIN сказал:

Можно по подробней каким образом?

Да, тоже нужна эта информация!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ORQ

На турбине стоял , видимо, уже меняный актуатор. Видимо от мотора с другими настройками или другой турбиной. При включении зажигания тяга "геометрии" вставала намного ниже, чем надо. Мы поставили рядом две такие же машины и делали синхронный тест))). Сняли актуатор и при переборке, "дремелем", выбрали расклепку на оси, выставили тягу как надо, капля сварки и все помчалось....)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mozyr85

Вопрос остался открытым, коллектора с заслонками целые, сервопривод в норме, турбина тоже, куда рыть мыслей уже нет,  может появятся у кого мысли в светлых головах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Valentinych
20 минут назад, Mozyr85 сказал:

Вопрос остался открытым, коллектора с заслонками целые, сервопривод в норме, турбина тоже, куда рыть мыслей уже нет,  может появятся у кого мысли в светлых головах!

При всех Ваших бедах, чек должен не просто загореться(желтым ) а уже покраснеть))). Кто Вам делает вашу машинку?((( Остается промыть(или заменить) клапан ЕГР , и перезалить программу.  Про тяги ничего не сказали, моторчик который двигает эти тяги.?

Изменено пользователем Valentinych

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ORQ
34 минуты назад, Mozyr85 сказал:

Вопрос остался открытым, коллектора с заслонками целые, сервопривод в норме, турбина тоже, куда рыть мыслей уже нет,  может появятся у кого мысли в светлых головах!

Ошибки то какие пишет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gesha
04.06.2018 в 02:23, ORQ сказал:

Тут, судя по лепесткам турбины, действительно посыпались выпускные коллектора и обломков набросало в турбину

куда дует из выпуска и как это могло попасть на всасывание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gesha
21 минуту назад, Valentinych сказал:

При всех Ваших бедах, чек должен не просто загореться(желтым ) а уже покраснеть)))

может и не гореть чек

6 минут назад, ORQ сказал:

Ошибки то какие пишет? 

может и не быть ошибок

 

есть вероятность что там сажа кастрирована, и маска ошибок подтерта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ORQ
Только что, Gesha сказал:

может и не гореть чек

может и не быть ошибок

 

есть вероятность что там сажа кастрирована, и маска ошибок подтерта

А давайте все дружно попросим хозяина заглянуть под машину и посмотреть! Может там давно уже пламягаситель стоит, никакой сажи и в помине действительно нет, а мы все советы даем, лоб морщим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mozyr85

Ошибки уже указывались в теме: Проверитьконструктивный узел Y77/1 (сервомеханизм регулировки давления нагнетаемого воздуха) и 2616-2 Проверить компонент В60 (датчик противодавления выхлопных газов) Отклоненияконтроля - противодавление выхлопных газовслишком высокое...".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...