Перейти к контенту
Nikolaihc

Доработка подвесного

Рекомендованный пост

Nikolaihc

Вообщем задолбал подвесной.

1 подвесной дешевый китай

2 подшипник со 140 (обсуждалось на форуме)

3 разбераем

4 стопор подшипника обтачиваем и выковыриваем середину(нужна наружная часть

5 покупаем два сальника 

- первый 38"56"10 - удлинитель КПП волга 2410

- второй 35"48"7 первичный вал КПП волга 

за оба отдал 105 рублей

6 в обточенный стопор втравляем сальник

7 второй сальник в корпус подвесного

8 очищаем поверхности кардана

9 собираем и смело ездием по лужам осенью

10 жмём +

IMG_8063.JPG

IMG_8064.JPG

IMG_8067.JPG

IMG_8068.JPG

IMG_8069.JPG

IMG_8070.JPG

IMG_8075.JPG

IMG_8076.JPG

IMG_8077.JPG

IMG_8079.JPG

IMG_8080.JPG

IMG_8081.JPG

IMG_8082.JPG

IMG_8087.JPG

IMG_8089.JPG

IMG_8090.JPG

IMG_8091.JPG

IMG_8092.JPG

IMG_8093.JPG

IMG_8094.JPG

IMG_8095.JPG

IMG_8096.JPG

  • + 9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nikolaihc

Да ещё один момент , передняя граната кардана точная копия гранаты w транспортёр  Т3 и пыльник подходит тоже

image.jpg

  • + 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Анатолий 85
43 минуты назад, Nikolaihc сказал:

Да ещё один момент , передняя граната кардана точная копия гранаты w транспортёр  Т3 и пыльник подходит тоже

image.jpg

Вот это интересно. Мне как раз в сервисе сказали, что помрёт скоро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrey45

Расскажите, пожалуйста, вкратце зачем такой изворот? А то мой давно начал заявлять о своём существовании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nikolaihc

Вкратце- проехался по лужам или снего солевой каше пару раз не снижая скорости - попал на замену/ремонт подвесного. 

Там нет защиты подшипника . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Толич
35 минут назад, Nikolaihc сказал:

Вкратце- проехался по лужам или снего солевой каше пару раз не снижая скорости - попал на замену/ремонт подвесного. 

Там нет защиты подшипника . 

Почти пять лет ездил, ни разу не менял.

  • + 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
СУПЕРГЕН

процедура из разряда: хуже не будет...... поэтому плюс за рукастость и смекалку....

Только что, Nikolaihc сказал:

Там нет защиты подшипника . 

не согласен с этим, в нормальном подшипнике стоят нормальные пыльники, которые очень даже хорошо и долго защищают от попадания грязи во внутрь. А разваливается подвесной, от неправильной установки (центровки) и потому, что в некоторых подшипниках смазки ложат (кладут) как мышь (тощая) насрала..... Сам проверял неоднократно и набивал смазки заново.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nikolaihc
9 минут назад, СУПЕРГЕН сказал:

процедура из разряда: хуже не будет...... поэтому плюс за рукастость и смекалку....

не согласен с этим, в нормальном подшипнике стоят нормальные пыльники, которые очень даже хорошо и долго защищают от попадания грязи во внутрь. А разваливается подвесной, от неправильной установки (центровки) и потому, что в некоторых подшипниках смазки ложат (кладут) как мышь (тощая) насрала..... Сам проверял неоднократно и набивал смазки заново.

В том то и дело что на подшипнике стоит пыльник а не сальник, а конструктив такой на корпусе подвесного что попавшая влага через щель к подшипнику от туда не вытекает а стоит пока не высохнет 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БОБ

Наверное это полезно для эконом китая. Себе менял пару лет назад пока всё ок.  Тьфу 3раза. Но за труды и сообразительность +

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nikivan
1 час назад, СУПЕРГЕН сказал:

процедура из разряда: хуже не будет...... поэтому плюс за рукастость и смекалку....

не согласен с этим, в нормальном подшипнике стоят нормальные пыльники, которые очень даже хорошо и долго защищают от попадания грязи во внутрь. А разваливается подвесной, от неправильной установки (центровки) и потому, что в некоторых подшипниках смазки ложат (кладут) как мышь (тощая) насрала..... Сам проверял неоднократно и набивал смазки заново.

А его как можно неправильно установить(центровать)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lex911
18 часов назад, Nikolaihc сказал:

В том то и дело что на подшипнике стоит пыльник а не сальник, а конструктив такой на корпусе подвесного что попавшая влага через щель к подшипнику от туда не вытекает а стоит пока не высохнет 

Эта пять! Абсолютно согласен, сам менял не менее 7 раз разные - ходят независимо от производителя не более 40000 км, именно по той причине, что не вытекает вода. Все абсолютно замененные подшипники имели внутри ржавчину. Сейчас стоит замененный в сборе кардан, если опять менять- собираюсь внизу стопорного кольца просверлить дырку для слива воды. Речка в брод, по трассе в ливень километров 300 - через 3000-5000 км подвесной менять. А если кардан не отбалансирован - ты ездить не сможешь, ибо вибрация задолбает.

Изменено пользователем Lex911

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aleks rama

Отлично, молодец! Я пока конечно не сталкивался.........но я думаю всё впереди) какие симптомы износа? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nikolaihc

Первый раз попал симптомов небыло никаких, ездил два года , в ус не дул , читал форум как у людей через 5-7 тысяч летят подвесные и думал что у меня он  особенный какой то . 

А потом трогаюсь и бац скрежет , сначала подумал ступичный хрен с ним до дома доеду, проехал пару километров и клина подшипник поймал и давай рвать обойму, ощущения как из автомата под жопу стреляют очередью. До дома дополз , спасибо Ян выручил дал б/у рабочий,  вечером перекинул, остался на калесах, потом взял китайский и пару подшипников хороших, и начал смотреть , после хороших дождей недельки через две очередной свисток снизу , опять поменял, а сейчас вообщем задолбали и поставил сальники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×