Перейти к содержанию

Доработка подвесного


Nikolaihc

Рекомендуемые сообщения

Вообщем задолбал подвесной.

1 подвесной дешевый китай

2 подшипник со 140 (обсуждалось на форуме)

3 разбераем

4 стопор подшипника обтачиваем и выковыриваем середину(нужна наружная часть

5 покупаем два сальника 

- первый 38"56"10 - удлинитель КПП волга 2410

- второй 35"48"7 первичный вал КПП волга 

за оба отдал 105 рублей

6 в обточенный стопор втравляем сальник

7 второй сальник в корпус подвесного

8 очищаем поверхности кардана

9 собираем и смело ездием по лужам осенью

10 жмём +

IMG_8063.JPG

IMG_8064.JPG

IMG_8067.JPG

IMG_8068.JPG

IMG_8069.JPG

IMG_8070.JPG

IMG_8075.JPG

IMG_8076.JPG

IMG_8077.JPG

IMG_8079.JPG

IMG_8080.JPG

IMG_8081.JPG

IMG_8082.JPG

IMG_8087.JPG

IMG_8089.JPG

IMG_8090.JPG

IMG_8091.JPG

IMG_8092.JPG

IMG_8093.JPG

IMG_8094.JPG

IMG_8095.JPG

IMG_8096.JPG

  • + 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ещё один момент , передняя граната кардана точная копия гранаты w транспортёр  Т3 и пыльник подходит тоже

image.jpg

  • + 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Nikolaihc сказал:

Да ещё один момент , передняя граната кардана точная копия гранаты w транспортёр  Т3 и пыльник подходит тоже

image.jpg

Вот это интересно. Мне как раз в сервисе сказали, что помрёт скоро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажите, пожалуйста, вкратце зачем такой изворот? А то мой давно начал заявлять о своём существовании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вкратце- проехался по лужам или снего солевой каше пару раз не снижая скорости - попал на замену/ремонт подвесного. 

Там нет защиты подшипника . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Nikolaihc сказал:

Вкратце- проехался по лужам или снего солевой каше пару раз не снижая скорости - попал на замену/ремонт подвесного. 

Там нет защиты подшипника . 

Почти пять лет ездил, ни разу не менял.

  • + 1

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

процедура из разряда: хуже не будет...... поэтому плюс за рукастость и смекалку....

Только что, Nikolaihc сказал:

Там нет защиты подшипника . 

не согласен с этим, в нормальном подшипнике стоят нормальные пыльники, которые очень даже хорошо и долго защищают от попадания грязи во внутрь. А разваливается подвесной, от неправильной установки (центровки) и потому, что в некоторых подшипниках смазки ложат (кладут) как мышь (тощая) насрала..... Сам проверял неоднократно и набивал смазки заново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, СУПЕРГЕН сказал:

процедура из разряда: хуже не будет...... поэтому плюс за рукастость и смекалку....

не согласен с этим, в нормальном подшипнике стоят нормальные пыльники, которые очень даже хорошо и долго защищают от попадания грязи во внутрь. А разваливается подвесной, от неправильной установки (центровки) и потому, что в некоторых подшипниках смазки ложат (кладут) как мышь (тощая) насрала..... Сам проверял неоднократно и набивал смазки заново.

В том то и дело что на подшипнике стоит пыльник а не сальник, а конструктив такой на корпусе подвесного что попавшая влага через щель к подшипнику от туда не вытекает а стоит пока не высохнет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное это полезно для эконом китая. Себе менял пару лет назад пока всё ок.  Тьфу 3раза. Но за труды и сообразительность +

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Nikolaihc сказал:

В том то и дело что на подшипнике стоит пыльник а не сальник, а конструктив такой на корпусе подвесного что попавшая влага через щель к подшипнику от туда не вытекает а стоит пока не высохнет 

Эта пять! Абсолютно согласен, сам менял не менее 7 раз разные - ходят независимо от производителя не более 40000 км, именно по той причине, что не вытекает вода. Все абсолютно замененные подшипники имели внутри ржавчину. Сейчас стоит замененный в сборе кардан, если опять менять- собираюсь внизу стопорного кольца просверлить дырку для слива воды. Речка в брод, по трассе в ливень километров 300 - через 3000-5000 км подвесной менять. А если кардан не отбалансирован - ты ездить не сможешь, ибо вибрация задолбает.

Изменено пользователем Lex911

Юридические и бухгалтерские услуги, налоги www.77arbitr.ru

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично, молодец! Я пока конечно не сталкивался.........но я думаю всё впереди) какие симптомы износа? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый раз попал симптомов небыло никаких, ездил два года , в ус не дул , читал форум как у людей через 5-7 тысяч летят подвесные и думал что у меня он  особенный какой то . 

А потом трогаюсь и бац скрежет , сначала подумал ступичный хрен с ним до дома доеду, проехал пару километров и клина подшипник поймал и давай рвать обойму, ощущения как из автомата под жопу стреляют очередью. До дома дополз , спасибо Ян выручил дал б/у рабочий,  вечером перекинул, остался на калесах, потом взял китайский и пару подшипников хороших, и начал смотреть , после хороших дождей недельки через две очередной свисток снизу , опять поменял, а сейчас вообщем задолбали и поставил сальники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19.08.2017 в 12:43, Анатолий 85 сказал:

Вот это интересно. Мне как раз в сервисе сказали, что помрёт скоро.

 

19.08.2017 в 11:59, Nikolaihc сказал:

Да ещё один момент , передняя граната кардана точная копия гранаты w транспортёр  Т3 и пыльник подходит тоже

image.jpg

Я искал аналог не нашел, там число шлицов разное, у москвича 2141 такой же и пыльник как родной, а шлиц у него 25шт на Мерседесе 26(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования