Перейти к содержанию

w163 ml30 (270cdi)


wladi

Рекомендуемые сообщения

Привет всем,

подрабатываю на разборке мерсов, а также их привожу на моём тракторе с автоприцепом. Всегда был не очень доволен мощностью 270-го. 400сотый же здесь в Германии очень дорог в обслуживании. Вот и решил; а что если на моём увеличить объём. 

Уговорил шефа отдать мне мотор от w203 c30 AMG в обмен на мой, с небольшой доплатой. Ну и понеслось...IMG_5121.thumb.JPG.00fa66a456b4820063d198f6bdb59840.JPG

здесь примерил турбину от w210 320 cdi. Улитку пришлось немного повернуть, так как она упиралась в водяной насос. Выхлопной коллектор от 270 го.

генератор от c30

 

IMG_5143.thumb.JPG.544f865551f127a0dee23dbed421bff7.JPGздесь примерил всё остальное.

 

IMG_5152.thumb.JPG.3470cc9431cfed8af88246ca19693598.JPGПришлось поменять крышку цепи из-за термостата и кулера коробки-автомата.

IMG_5149.thumb.JPG.e6599cc2c05d54ffef04e1de901dfef5.JPG

 

Блин, теперь не подходит генератор от c30.

Что бы поставить родную, с водяным охлаждением пришлось убрать металическую заглушку над коллекторомIMG_5153.thumb.JPG.e2e1f8362ceb8691e1e687c232df13f4.JPG

Теперь всё подходит.

IMG_5157.thumb.JPG.977a12bd2c5cca429242e2280d467d07.JPG

Но голова кипит, надо немного охладить.

IMG_5156.thumb.JPG.9b8dd31b72f1d86bff8eb250c6733b03.JPG

Ну и на следующий день:

IMG_5158.thumb.JPG.43a23d25e4f0b31beccdda5f6156ff0d.JPG

IMG_5159.thumb.JPG.712537c266c1bbda5c18bd4966d48369.JPG

IMG_5163.thumb.JPG.457ccbcfe6454c2e1b6c17e49cb8a44b.JPG

 

Теперь, когда мотор снаружи, надо поменять масляный насос и поддон.IMG_5164.thumb.JPG.385842e8793ee4b4bbe6e65d38533c2b.JPG

IMG_5165.thumb.JPG.3b0d2060f60aa7d131a8d48c66992551.JPG

 

 

IMG_5175.thumb.JPG.4e301ade7099d0e81e112f2892d9c4e9.JPGубрал нафиг заслонки и заглушил отверстия под них.

 

IMG_5177.thumb.JPG.a9b1e819eb94b7f00b611b549e5b2dea.JPGКоробка и мотор в сборе.

 

Теперь всё обратно.IMG_5179.thumb.JPG.0f5845c651b0151313525b394039b8c3.JPG

 

 

IMG_5180.thumb.JPG.16e287c94bf87e1777ba1a67530bd1b6.JPGТак как турбина немного больше, не подходил патрубок от интеркулера.

Здесь пришлось немного колхозить, потому что уже не терпелось завести машину.

IMG_5181.thumb.JPG.771cf01e9fb8c0c632cfbc416c284c1b.JPG

 

Здесь, по ссылке первый запуск "ML30"

 

Теперь осталось переписать ЕБУ, но это позже. Я ещё пока не нашёл кто это сделает. 

Мл кстати, стал и так немного резвее. 

С прицепом ещё не ездил, не могу пока сказать, будет ли ему сейчас легче.

  • + 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый раз интересней:D

Молодец!!!!:bis:

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

йа йа супа гут:D

4JGAB57EX4A508808Ex-4JGAB54E72A345973,Ex-WDB2100531A087382,Ex-WDB2010241F637914,Ex-WDB2010241F637914,Ex-WDB2100551A259388,Ex-WDB2020221F091322,Ex-WDB2010241F863478,
Ex-WDB1240231B066163,Ex-WDB1240281B890883

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования