Перейти к содержанию

Датчик n49


Sharky

Рекомендуемые сообщения

Выбивает ошибку датчика руля. Может целый день не выбивать , а может выбить сразу . Началось после замены рычагов и наконечников. Развал сделал. После развала крутил рулем влево вправо. Все равно да выскочит. Куда копать?

IMG_4563.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает что развал нужно просто грамотно сделать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если не трогали рейку и рулевой вал на котором стоит датчик , то скорее всего совпадение хотя могли сбить нулевую точку .

Изменено пользователем osabist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день) Надо проверить люфт в рулевой колонке, под торпедой в районе коленок водителя) Очень часто этот люфт дает сбой по датчику положения рулевого колеса. Это если ошибка загорается на месте при вращении руля. Если в движении и только после ремонт и регулировки р/сх, то возможно неверно выставлены углы р/сх и положения руля. Надо прокрутить руль влево-вправо до упора и сравнить градусы в крайних положениях, должны быть близко похожими, если нет , значит неверно установили рулевой вал!

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Friend сказал:

Добрый день) Надо проверить люфт в рулевой колонке, под торпедой в районе коленок водителя) Очень часто этот люфт дает сбой по датчику положения рулевого колеса. Это если ошибка загорается на месте при вращении руля. Если в движении и только после ремонт и регулировки р/сх, то возможно неверно выставлены углы р/сх и положения руля. Надо прокрутить руль влево-вправо до упора и сравнить градусы в крайних положениях, должны быть близко похожими, если нет , значит неверно установили рулевой вал!

Ошибка при езде. По компьютеру смотрел обороты в крайних разница не больше 10 градусов. Эта ошибка началась ещё с датчиком АБС. АБС победил а это нет. Люфта нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Friend сказал:

Добрый день) Надо проверить люфт в рулевой колонке, под торпедой в районе коленок водителя) Очень часто этот люфт дает сбой по датчику положения рулевого колеса. Это если ошибка загорается на месте при вращении руля. Если в движении и только после ремонт и регулировки р/сх, то возможно неверно выставлены углы р/сх и положения руля. Надо прокрутить руль влево-вправо до упора и сравнить градусы в крайних положениях, должны быть близко похожими, если нет , значит неверно установили рулевой вал!

Извиняюсь. Люфта вертикальный есть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда его нужно побеждать!) Попробовать поставить шайбы в месте соединения.

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня проблема та же, только ещё и сигнал с датчика не идёт вообще после согласования рулевого вала и рейки с помощью не вполне прямых рук (до этого вмешательства, Стар сам датчик и изменение выдаваемых им значений при повороте руля видел).

 

Сейчас простой до безобразия фото-вопрос.

 

Вот ежели ослабить ту гаечку, которая крепит расположенный горизонтально болтик, то удастся отсоединить карданчик от рулевого вала и снять датчик?

Или таки нужно снимать всю рулевую колонку и малой кровью не обойтись?

IMG-20170824-WA0002.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и меня интересует этот вопрос. послежу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования