Перейти к содержанию

Когда менять цепь


pp-pavlov

Рекомендуемые сообщения

Соклубники всем привет!

Машинка ml270, 2005г. Подскажите, как часто нужно цепь менять в двигателе? И как понять, что уже нужно ее менять? Пробег около 230000, я лично проехал 20000. Предыдущий владелец вроде не менял. Почему задался вопросом: посл время, при заводе с утра на холодную, иногда появляется цокающий звук, на 1-2 сек. Но что он прям из движка не уверен, так как слушаю из машины....

Подскажите плиз)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цепь не цокает, она шуршит.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, БОБ сказал:

после 230000км будет так.

 

 

То есть проверка только вскрытием или старом можно как то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, не путайте цепь у дизеля и бензинки.

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pp-pavlov чё там проверять? вечного нет ! есть возможность -менять. нет -копить. всё зависит как хлестали коня.

1 минуту назад, Werne сказал:

Ребята, не путайте цепь у дизеля и бензинки.

тады сори. это к трактористам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне меняли прокладку головы и я уже морально был готов и к замене цепи, но сказали, что не надо. Пробег 320 000. Вроде степень растяжки цепи определяется по меткам на шкиве и положению ВМТ. На картинках, что я видел,  там в градусах шкала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала, я бы попробовал поменять гидронатяжитель, цепь когда сильно вытягивается то шумит постоянно.

А так цепь меняется примерно на 90000 км , но ходит гораздо дольше.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Werne сказал:

Ребята, не путайте цепь у дизеля и бензинки.

Можно по подробнее?) на дизеле может цокать на холодную или, как описано выше будет всегда греметь? Да и дизель итак громко работает, как там разобрать громыхание цепи)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже принципиальная разница не понятна по цепи. Кроме длинны, что еще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется что она ещё и усиленная должна быть.  За счёт разной степени сжатия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, alex00 сказал:

Мне кажется что она ещё и усиленная должна быть.  За счёт разной степени сжатия

Судя по видео, она массивнее, чем на бензине

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! При холодном запуске первые секунды на дизеле скорее всего стучит топлевная форсунка. Гони на диагностику. Это озночает большая подача в камеру сгорания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, abrekotin сказал:

Добрый день! При холодном запуске первые секунды на дизеле скорее всего стучит топлевная форсунка. Гони на диагностику. Это озночает большая подача в камеру сгорания.

Форсунки после ремонта проехали тыщ 30, да и симптомов вроде никаких, указывающих на их неисправность вроде большого расхода, тупости и тд нет. Просто, насколько я знаю, форсунки только на стенде диагностируются, а это недешевое занятие. Вот к зиме буду колечки менять, может и продиагностирую заодно. Спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята!!! А вы не думали что это гидрокомпенсаторы цокают? Это не критично, потом они масло набирают и перестают цокать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павел приветствую. У меня была точно такая же проблема, звук при старте на 2-3 секунды. Мотор слушали все местные гуру и внятного ничего не говорили, после чего я его вскрыл и понял что у меня надо менять цепь (она болталась когда вскрыли клапанные крышки) , обводную шестерню, шестерню коленвала, помпу. Ну заодно и поменял все вкладыши, масло съемные колпачки, кольца, сальники. Уже 9000 км все в порядке.

D4t8SiTavBE.jpg

Dfk7cEIXjxo.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валера, молодец! Сам делал?

Вот только моторы все разные, бензиновые, дизельные, рядные и V образные.

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, валерий83 сказал:

Павел приветствую. У меня была точно такая же проблема, звук при старте на 2-3 секунды. Мотор слушали все местные гуру и внятного ничего не говорили, после чего я его вскрыл и понял что у меня надо менять цепь (она болталась когда вскрыли клапанные крышки) , обводную шестерню, шестерню коленвала, помпу. Ну заодно и поменял все вкладыши, масло съемные колпачки, кольца, сальники. Уже 9000 км все в порядке.

D4t8SiTavBE.jpg

Dfk7cEIXjxo.jpg

Валерий спасибо за подсказку, но у меня дизель) хотя может быть и в том же самом причина. Буду наблюдать дальше. В последнее время звук пропал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Werne сказал:

Валера, молодец! Сам делал?

Вот только моторы все разные, бензиновые, дизельные, рядные и V образные.

Александр день добрый делал моторист, но под моим присмотром уж очень я дотошный до машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как понять на ом 612 (2.7 cdi) что пора заменить цепь ГРМ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования