Перейти к публикации

Butuslee

Шкив компрессора кондиционера ML W164

Рекомендованные сообщения

Butuslee

Загудел зашатался шкив на компрессоре кондея, Один мастер влез туды и с умным лицом сказал: ща подшипник поменяю и будет тебе счастье!!! Но вот только уже целый день ковыряется, и в мою голову полезли всякие СТРАШНЫЕ МЫСЛИ!!!

Подскажите, реально ли это вообще сделать??? или он очередной кулибин-пилобол???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВЛАДИМИР-163

Доброго времени суток.

Авто МЛ 350 2005г. w164 американец на пневме. Вин: 4jgbb86e16a001015.

Ехал по трассе загорелась ошибка с аккумулятором, пропал гидроуселитель, остановился. Смотрю под капот везде антифриз/тосол(красный), ремень валяется на защите.

Сорвало патрубок от радиатора к помпе снизу. При осмотре подгорел и вытянулся ремень, думаю что то клинануло, кручу ролики все ролики/муфты крутятся кроме компрессора кондиционера и двигателя. Двигателя я врятли руками проверну, а вот от кондиционера думаю можно рукой провернуть. Соответственно вопрос:

1. Какое крепление патрубка снизу помпы - стопорная скоба + резинка уплотнительная на патрубок ?  или еще что то?

2. Должен ли крутиться от руки шкив компрессора кондиционера ?

3. Если шкив не крутиться, то значит ли это что накрылся компрессор кондиционера?

4. Можно ли использовать авто если надеть ремень(какой длины?) беж шкива кондиционера ?

5. При снятии/установке компрессора какие жидкости надо залить.

6. Если кто знает в Тольятти есть толковые ребята по перебору компрессора кондиционера, подскажите.

7. И надо ли менять обводные ролики и натяжкой ролик если такое случилось ? Если смотреть на фото верхний обводной ролик на нем взлохмаченная пластмасса, его один менять или лучше сразу все три менять ? 

 

 

IMG_0574.JPG

Изменено пользователем ВЛАДИМИР-163

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
seny7878

Привет, шкив должен крутиться легко, скорее всего нужно менять подшипник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sergei21

1. Стопорная скоба и резиновое кольцо

2.3.  Конечно должен, видимо заклинило подшипник, скорее всего придётся менять компрессор в сборе 

4. Нет, не получиться одеть ремень

5. Никакие, только заправить кондиционер после замены насоса

6.---

7. Нужно смотреть состояние роликов, как на внешнее, на шум и люфт. Затем принимать решение!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВЛАДИМИР-163

Подскажите какие варианты причин заклинивания шкива/компрессора кондиционера, на сколько понял их 4-ре:

1. подшипник

2. отсутствие фриона

3. отсутствие массы

4. не герметичная система

Есть еще какие нить варианты ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gesha

странная ситуация, при заклинивании компрессора кондиционера должно было сорвать предохранитель в шкиве, и шкив бы продолжал вращаться не приводя в движение вал компрессора....

возможно кто то уже побывал в шкиве и заблокировал его на валу компрессора жестко, поэтому и рвануло ремень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovax
17 минут назад, Gesha сказал:

странная ситуация, при заклинивании компрессора кондиционера должно было сорвать предохранитель в шкиве, и шкив бы продолжал вращаться не приводя в движение вал компрессора....

подтверждаю - на соренто заклинило компрессор - просто сорвало муфту и шкив на подшипнике крутится - компрессор такого же типа...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВЛАДИМИР-163
1 час назад, Gesha сказал:

странная ситуация, при заклинивании компрессора кондиционера должно было сорвать предохранитель в шкиве, и шкив бы продолжал вращаться не приводя в движение вал компрессора....

возможно кто то уже побывал в шкиве и заблокировал его на валу компрессора жестко, поэтому и рвануло ремень.

Мне в сервисе, ну точнее такой гаражного типа сервис делает только мерсы - весь город практически ездит к нему, говорят что компрессор под замену.

В моем случае то что шкив не крутиться означает - умер компрессор ?

Или только после дифектовки станет понятно ?

В оригинальном каталоге мерседеса есть три номера детали(А0022305411, А0022305211, А0012308711), какая верная ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sergei21

А мне кажется причина только одна, это подшипник!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gesha
2 часа назад, ВЛАДИМИР-163 сказал:

говорят что компрессор под замену.

правильно говорят...

плюс осушитель плюс промыть систему....

 

а совсем по правильному, это замена:

-компрессор

-осушитель

-испаритель

-конденсатор

-клапан TRV

-промывка всех трубопроводов

только тогда гарантия что оно будет жить

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВЛАДИМИР-163

А номер компрессора - детали какой из трех или это надо на старом посмотреть ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gesha
3 часа назад, ВЛАДИМИР-163 сказал:

В оригинальном каталоге мерседеса есть три номера детали(А0022305411, А0022305211, А0012308711), какая верная ? 

ВИН полностью забиваете и получаете однозначный номер, если, конечно, речь идет об оригинальном каталоге ЕРС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВЛАДИМИР-163
2 минуты назад, Gesha сказал:

ВИН полностью забиваете и получаете однозначный номер, если, конечно, речь идет об оригинальном каталоге ЕРС

Конечно полностью, смотрю в элькатсе. Принт скрин с вариантами что выдает мне.

компрессор конд.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gesha

это не оригинальный каталог....тут надо по сноскам смотреть, коды и окончания номеров ВИН проверять

 

для 4JGBB86E16A001015   A0022305211

 

Изменено пользователем Gesha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВЛАДИМИР-163
9 минут назад, Gesha сказал:

это не оригинальный каталог....тут надо по сноскам смотреть, коды и окончания номеров ВИН проверять

 

для 4JGBB86E16A001015   A0022305211

 

Спасибо огромное! А оригинальный каталог есть в открытом доступе, можете ссылку кинуть ?

Какой фирмы посоветуете поставить по надежности ? Читая форум сложилось мнение что это DENSO ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВЛАДИМИР-163

Доброго времени суток.

 

Глубоко уважаемые специалисты, эксперты по ремонту мерседесов. 

Какой компрессор кроме оригинального посоветуете ставить, предлагают фирмы Nissens. Можно брать или что то другое посоветуете ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Soprano111

Всем добра. Нужен совет бывалых, появился люфт шкива, теперь думаю купить новый компрессор или есть конторы которые занимаются ремонтом.  Кто даст , совет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
seny7878

@Soprano111  проверь подшипник муфты, я менял сам подшипник со всеми разговорами и подготовкой убил не более часа. У меня подшипник  NSK-   35BD5222T1XDD -  406 руб, Размер 35*52*22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Soprano111

@seny7878 на 113 моторе он меняется , без какой либо помощи? У меня люфт ролика , где ремень проходит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
seny7878

У меня 112, тогда Гугл в помощь. Или можно снять и посмотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
co6r

Здравствуйте уважаемые!

Зашумел подшипник компрессора, номер компрессора A0012308411

Меняется подшипник? Размер  35х52х20?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...