Перейти к содержанию

Шкив компрессора кондиционера ML W164


Рекомендуемые сообщения

Загудел зашатался шкив на компрессоре кондея, Один мастер влез туды и с умным лицом сказал: ща подшипник поменяю и будет тебе счастье!!! Но вот только уже целый день ковыряется, и в мою голову полезли всякие СТРАШНЫЕ МЫСЛИ!!!

Подскажите, реально ли это вообще сделать??? или он очередной кулибин-пилобол???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.

Авто МЛ 350 2005г. w164 американец на пневме. Вин: 4jgbb86e16a001015.

Ехал по трассе загорелась ошибка с аккумулятором, пропал гидроуселитель, остановился. Смотрю под капот везде антифриз/тосол(красный), ремень валяется на защите.

Сорвало патрубок от радиатора к помпе снизу. При осмотре подгорел и вытянулся ремень, думаю что то клинануло, кручу ролики все ролики/муфты крутятся кроме компрессора кондиционера и двигателя. Двигателя я врятли руками проверну, а вот от кондиционера думаю можно рукой провернуть. Соответственно вопрос:

1. Какое крепление патрубка снизу помпы - стопорная скоба + резинка уплотнительная на патрубок ?  или еще что то?

2. Должен ли крутиться от руки шкив компрессора кондиционера ?

3. Если шкив не крутиться, то значит ли это что накрылся компрессор кондиционера?

4. Можно ли использовать авто если надеть ремень(какой длины?) беж шкива кондиционера ?

5. При снятии/установке компрессора какие жидкости надо залить.

6. Если кто знает в Тольятти есть толковые ребята по перебору компрессора кондиционера, подскажите.

7. И надо ли менять обводные ролики и натяжкой ролик если такое случилось ? Если смотреть на фото верхний обводной ролик на нем взлохмаченная пластмасса, его один менять или лучше сразу все три менять ? 

 

 

IMG_0574.JPG

Изменено пользователем ВЛАДИМИР-163
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, шкив должен крутиться легко, скорее всего нужно менять подшипник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Стопорная скоба и резиновое кольцо

2.3.  Конечно должен, видимо заклинило подшипник, скорее всего придётся менять компрессор в сборе 

4. Нет, не получиться одеть ремень

5. Никакие, только заправить кондиционер после замены насоса

6.---

7. Нужно смотреть состояние роликов, как на внешнее, на шум и люфт. Затем принимать решение!

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите какие варианты причин заклинивания шкива/компрессора кондиционера, на сколько понял их 4-ре:

1. подшипник

2. отсутствие фриона

3. отсутствие массы

4. не герметичная система

Есть еще какие нить варианты ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странная ситуация, при заклинивании компрессора кондиционера должно было сорвать предохранитель в шкиве, и шкив бы продолжал вращаться не приводя в движение вал компрессора....

возможно кто то уже побывал в шкиве и заблокировал его на валу компрессора жестко, поэтому и рвануло ремень.

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Gesha сказал:

странная ситуация, при заклинивании компрессора кондиционера должно было сорвать предохранитель в шкиве, и шкив бы продолжал вращаться не приводя в движение вал компрессора....

подтверждаю - на соренто заклинило компрессор - просто сорвало муфту и шкив на подшипнике крутится - компрессор такого же типа...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Gesha сказал:

странная ситуация, при заклинивании компрессора кондиционера должно было сорвать предохранитель в шкиве, и шкив бы продолжал вращаться не приводя в движение вал компрессора....

возможно кто то уже побывал в шкиве и заблокировал его на валу компрессора жестко, поэтому и рвануло ремень.

Мне в сервисе, ну точнее такой гаражного типа сервис делает только мерсы - весь город практически ездит к нему, говорят что компрессор под замену.

В моем случае то что шкив не крутиться означает - умер компрессор ?

Или только после дифектовки станет понятно ?

В оригинальном каталоге мерседеса есть три номера детали(А0022305411, А0022305211, А0012308711), какая верная ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ВЛАДИМИР-163 сказал:

говорят что компрессор под замену.

правильно говорят...

плюс осушитель плюс промыть систему....

 

а совсем по правильному, это замена:

-компрессор

-осушитель

-испаритель

-конденсатор

-клапан TRV

-промывка всех трубопроводов

только тогда гарантия что оно будет жить

 

 

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А номер компрессора - детали какой из трех или это надо на старом посмотреть ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, ВЛАДИМИР-163 сказал:

В оригинальном каталоге мерседеса есть три номера детали(А0022305411, А0022305211, А0012308711), какая верная ? 

ВИН полностью забиваете и получаете однозначный номер, если, конечно, речь идет об оригинальном каталоге ЕРС

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Gesha сказал:

ВИН полностью забиваете и получаете однозначный номер, если, конечно, речь идет об оригинальном каталоге ЕРС

Конечно полностью, смотрю в элькатсе. Принт скрин с вариантами что выдает мне.

компрессор конд.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не оригинальный каталог....тут надо по сноскам смотреть, коды и окончания номеров ВИН проверять

 

для 4JGBB86E16A001015   A0022305211

 

Изменено пользователем Gesha

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Gesha сказал:

это не оригинальный каталог....тут надо по сноскам смотреть, коды и окончания номеров ВИН проверять

 

для 4JGBB86E16A001015   A0022305211

 

Спасибо огромное! А оригинальный каталог есть в открытом доступе, можете ссылку кинуть ?

Какой фирмы посоветуете поставить по надежности ? Читая форум сложилось мнение что это DENSO ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.

 

Глубоко уважаемые специалисты, эксперты по ремонту мерседесов. 

Какой компрессор кроме оригинального посоветуете ставить, предлагают фирмы Nissens. Можно брать или что то другое посоветуете ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добра. Нужен совет бывалых, появился люфт шкива, теперь думаю купить новый компрессор или есть конторы которые занимаются ремонтом.  Кто даст , совет?

M057TP150.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Soprano111  проверь подшипник муфты, я менял сам подшипник со всеми разговорами и подготовкой убил не более часа. У меня подшипник  NSK-   35BD5222T1XDD -  406 руб, Размер 35*52*22

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@seny7878 на 113 моторе он меняется , без какой либо помощи? У меня люфт ролика , где ремень проходит. 

M057TP150.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 112, тогда Гугл в помощь. Или можно снять и посмотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте уважаемые!

Зашумел подшипник компрессора, номер компрессора A0012308411

Меняется подшипник? Размер  35х52х20?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Информация для владельцев w164 с двигателем ом642. На шкиве компрессора (8 ручейков) стоит подшипник 35*52*12. Можно поменять самостоятельно без снятия компрессора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования