Перейти к содержанию

Головоломка с кондиционером


Рекомендуемые сообщения

Всех приветствую! Проблема следующая,163,дорест. Не работал кондей,собственно 2 года машина просто стояла,решили заправить,заправили как положено,вроде все заработало,но появилась проблема с заслонкой,в синей зоне щелкала и не до конца закрывала горячий контур. В итоге забил,так как начались опять холода. через недельку опять жара и решил вкл клндей,а холода нема. Поехал к кондиционерщикам опять,перезалили,фреон был в системе. Трубки холодные,но не дует. Полез к приводам,щелкает зараза,ничего толком сделать не смог. И чисто случайно,коль ужсел разбирать,полез антенну подключить и снял разьем с блока туманки,lowrange. Тут привод вдруг ушел в горячее положение,хотя стоял на холоде и обратно не в какую,вставил разьем обратно,попутно воткнул гофру с датчика,и о чудо,все заработало и перестало щелкать и кондей ожил. Но недельку спустя опять не работает. Кнопку нажимаешь,щелчек,муфта крутится,винты не срабатывают,трубки теплые. Был момент или 2 что холодит сек 10 и опять в отруб. Подключили манометры. В системе по обоим контурам  примерно 7-8 бар,но при вкл кондея,давление не меняется,только при оч высоких оборотах чуть колыхнется. Что сейчас делать,ума не приложу. С датчика давления скидывал разьем,винты молчат,муфта вырубается. f44 и реле k 26 в норме,реакция на их снятие,так же нулевая. Винты живые. Куда уже копатт не знаю. Старуха ток у офоф и те оч далеки от идеала. Может есть какая идея у кого? К Геннадию обращался,без диагностики сказал не поможет. Но это как минимум маразм ехать в мск или нижний на диагностику к старухе. При этом не факт,что будет результат. Все как гадание на кофейной гуще. Жду дельных советов,спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, H4l3r473 сказал:

Жду дельных советов,спасибо!

а это как раз и будет

4 часа назад, H4l3r473 сказал:

гадание на кофейной гуще

 

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Nikivan сказал:

Если компрессор включается,с кондеем все гуд.(вентиляторы включатся позже)).Копай сервопривод гор/холод,датчик климата(с гофрой ,который)),ну и соответственно моторчик гор/хол.  P.S.Ты писал,что при снятии гофры,моторчик ушел в гор.?значит глючит датчик.

Нет,ушел в гор,когда снял разъем,но я так понял,что так и должно быть.

17 часов назад, Gesha сказал:

а это как раз и будет

 

Стар ошибок по системе кондиционирования не выдал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

старом  практически ничего в системе кондиционирования не увидите...

У меня подозрение, что не работает у Вас компрессор... это просто мнение, но основано на том, что при срабатывании муфты трубки не охлаждаются и давление в системе не подымается...

Насколько я помню, на этих компрессорах нет дополнительных электроклапанов - все регулируется муфтой...

а значит, если муфта срабатывает, то компрессор должен начинать гонять фреон в системе и система должна начинать работу...

Из электронной части: 

- температурный датчик обмерзания испарителя (он участвует в управлении блока активации К/В, т.е. непосредственно включения муфты);

- датчик давления хладогента (в левом переднем углу двигательного отсека), он связан с включением муфты через ААМ.

Но оба эти датчика не позволяли бы муфте включиться, а муфта, как я понял, включается, правильно?

И еще, если система была разгерметизирована, то для профилактики - поменяйте осушитель, вдруг в нем причина?

Изменено пользователем big_andre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, big_andre сказал:

старом  практически ничего в системе кондиционирования не увидите...

У меня подозрение, что не работает у Вас компрессор... это просто мнение, но основано на том, что при срабатывании муфты трубки не охлаждаются и давление в системе не подымается...

Насколько я помню, на этих компрессорах нет дополнительных электроклапанов - все регулируется муфтой...

а значит, если муфта срабатывает, то компрессор должен начинать гонять фреон в системе и система должна начинать работу...

Из электронной части: 

- температурный датчик обмерзания испарителя (он участвует в управлении блока активации К/В, т.е. непосредственно включения муфты);

- датчик давления хладогента (в левом переднем углу двигательного отсека), он связан с включением муфты через ААМ.

Но оба эти датчика не позволяли бы муфте включиться, а муфта, как я понял, включается, правильно?

И еще, если система была разгерметизирована, то для профилактики - поменяйте осушитель, вдруг в нем причина?

Муфта включается,все верно. Еще сегодня попробовали покрутить муфту на заведенной,но выкл кондере. Итог в том,что вроде мдет с усилением,а в какой то момент проскальзывает,чего я так пологаю быть не должно. Тоже склоняюсь к покупке кондера,нового или б.у. Вроде как чинят их еще?:mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, H4l3r473 сказал:

Муфта включается,все верно. Еще сегодня попробовали покрутить муфту на заведенной,но выкл кондере. Итог в том,что вроде мдет с усилением,а в какой то момент проскальзывает,чего я так пологаю быть не должно. Тоже склоняюсь к покупке кондера,нового или б.у. Вроде как чинят их еще?:mellow:

Вы так не определите, если есть толковый спец по компрессорам - отдавайте ему на деффектовку (естественно, со снятием и разбором )...

Если рабочие поверхности повреждены, то не починят.. точнее говоря, нет смысла чинить... конечно, восстановить можно все, но какая будет цена? 

Гораздо дешевле найти рабочий б/у компрессор...

 

Изменено пользователем big_andre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования