Перейти к содержанию

Mercedes GL - расходы на содержание ?


Тимофей

Рекомендуемые сообщения

Приветствую мерсоводов!!! Народ, подскажите пожалуйста расходы от владения GL-ем на примере https://auto.ru/cars/used/sale/1051472948-7b395/ , не могу найти приличного отзыва(((. Интересует реальные расходы топлива,транспортный налог (Питер), расходы на плановые ТО. Хочу понять потяну или нет, нынешний "крокодил"пъёт 95-ого на 13к + 5-8к на запчасти в месяц,+18к транспортный налог раз в год=итого примерно 222к в год. Спасибо за ответы)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня такой был. дизеля ест 13л при ежедневных поездках 10 км + 10 км. обслуживался на клубном сервисе. налог 143 тыс руб. в целом существенной нагрузки не ощущал. главное не запускать машину и тогда все Ок. мне оч нравилось. хорошая большая машина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Америкос полный барабан со скрученным пробегом. Сколько денег съест никто не скажет. Масло с фильтрами 10, расход до 15, налог 16.8 Больше вам никто ничего не скажет, ибо лотерея. Вложить можно до 500, как повезет. Удачи в поиске.

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, ilyxa3003 сказал:

Налог 143 тыс. руб. за 224 лошадки?

Думаю Николай  имел ввиду 14.3 тыс

Изменено пользователем егорыч 01

H060EX11.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, егорыч 01 сказал:

Думаю Николай  имел ввиду 14.3 тыс

да )) случайно ошибся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть 2010 год в Москве 1.150 пробег по приборке 180. В Реале около 300. Возможен торг

IMG_1906.JPG

IMG_1909.JPG

IMG_1905.JPG

IMG_1903.JPG

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так там 180 миль) Тоже пустой Америкос. Цена с торгом адекватная, если состояние неплохое. Ну так и расскажи про состояние, может кто подтянется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, W164 сказал:

Так там 180 миль) Тоже пустой Америкос. Цена с торгом адекватная, если состояние неплохое. Ну так и расскажи про состояние, может кто подтянется

он в км переведен

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер! Тимофей! GL сопоставим по текущим расходам со 163-м! Может, что-нибудь даже дешевле, например, оригинальные тормозные колодки. Я брал свой (дилерский, куплен был в "Олимпе" 28 сентября 2010 года, т.е. практически 11 год) в ноябре 2012 года с подлинным проверенным пробегом в 45 тыс. км. Сейчас пробег 108 тыс. Из расходов - КАСКО (около 100 тыс. в год с франшизой)., транспортный налог за 224 кобылы (около 17 тыс.), резина была куплена новая летняя Michelin + зимняя Hakka 5 и комплект дисков R 20 для зимы (диски реплика, но хорошая, за 4 сезона как новенькая). Расход в городе около 13 л на 100 км, по трассе вообще песня. Если на бывшем МЛ 350 special edition (кстати, брал его тоже почти новым) по дороге в Крым делал 5 дозаправок по 50 литров 95-го, то на ГЛ всего 2 дозаправки (тоже по 50, но солярки) при равном скоростном режиме. За время эксплуатации ГЛ пришлось поменять все пневмобаллоны, первый правый передний рванул на 50 т.км. Помог Airbarter (существенно дешевле, чем оригинал и по качеству лучше, чем Arnott). Пришлось заменить замок задней двери (не помню, сколько, но недешево, поставил новый оригинал, с 2013 года проблем нет). В этом году заменил рулевой карданчик (новый оригинал) из-за противного стука, отдающего в руль. Теперь тишина и комфорт. В целом очень доволен машиной и продавать не вижу смысла, поскольку аналогичный 166 или ГЛС стоит негуманно, мягко говоря, а разница между ними, скорее эстетическая. Если позволяют финансы, то ГЛ - правильный выбор. Но сильно опасаюсь, что представленные экземпляры потребуют вложений, эквивалентных цене 2-х 163. Свой я брал за 2,5 млн, и не жалею.....

IMG_3114.JPG

IMG_3113.JPG

IMG_3110.JPG

  • + 1

M585BE98.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без вентиляции сидений экземпляр..хотя может в питере лета нет или девушек в коротких юбках не надо возить))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, piter сказал:

Добрый вечер! Тимофей! GL сопоставим по текущим расходам со 163-м! Может, что-нибудь даже дешевле, например, оригинальные тормозные колодки. Я брал свой (дилерский, куплен был в "Олимпе" 28 сентября 2010 года, т.е. практически 11 год) в ноябре 2012 года с подлинным проверенным пробегом в 45 тыс. км. Сейчас пробег 108 тыс. Из расходов - КАСКО (около 100 тыс. в год с франшизой)., транспортный налог за 224 кобылы (около 17 тыс.), резина была куплена новая летняя Michelin + зимняя Hakka 5 и комплект дисков R 20 для зимы (диски реплика, но хорошая, за 4 сезона как новенькая). Расход в городе около 13 л на 100 км, по трассе вообще песня. Если на бывшем МЛ 350 special edition (кстати, брал его тоже почти новым) по дороге в Крым делал 5 дозаправок по 50 литров 95-го, то на ГЛ всего 2 дозаправки (тоже по 50, но солярки) при равном скоростном режиме. За время эксплуатации ГЛ пришлось поменять все пневмобаллоны, первый правый передний рванул на 50 т.км. Помог Airbarter (существенно дешевле, чем оригинал и по качеству лучше, чем Arnott). Пришлось заменить замок задней двери (не помню, сколько, но недешево, поставил новый оригинал, с 2013 года проблем нет). В этом году заменил рулевой карданчик (новый оригинал) из-за противного стука, отдающего в руль. Теперь тишина и комфорт. В целом очень доволен машиной и продавать не вижу смысла, поскольку аналогичный 166 или ГЛС стоит негуманно, мягко говоря, а разница между ними, скорее эстетическая. Если позволяют финансы, то ГЛ - правильный выбор. Но сильно опасаюсь, что представленные экземпляры потребуют вложений, эквивалентных цене 2-х 163. Свой я брал за 2,5 млн, и не жалею.....

IMG_3114.JPG

IMG_3113.JPG

IMG_3110.JPG

Веселуха от 150 до 200 начнется, дальше опять тишина) 

 

1 час назад, lisaSUV сказал:

Без вентиляции сидений экземпляр..хотя может в питере лета нет или девушек в коротких юбках не надо возить))

Выше из мск был) Хотя да лета нет, дефки в штанах и не потеют :)

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На такой вопрос ответить можно только одно, что ясно сколько вложить надо будет, только когда найдешь и тщательно проверишь.

Лично я в свой вложил наверное около 500 за 3 года владения, причем в первый год 300 из которых ремонт акпп встал в половину суммы, а далее уже порядка 100 в год.

Тк я совершенно согласен, что 166-й или ГЛС не сильно дальше ушли во всем, то и менять на них с свой 164-й смысла не вижу, я больше думаю о еще больших по размеру машинах типа тахо и qx80 и 200-й.

Вообще мне кажется, что 164-й найти хороший уже проблематично, возраст машин уже большой, делать их толком не делают, скидывают дальше, то есть если и брать такой, то только в клубе или в знакомом сервисе.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы-советы)))) Всё же ,какой лучше брать? Понятно, что чем моложе лучше))))), а из бу. 7-8 год американец, европеец, какие параметры ещё смотреть?

П.С Фароомыватели у америкосов??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они все из Америки.

Брать надо хороший, а откуда он потом посмотришь.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Подумываю поменять МЛ на ГЛ. Если кто в курсе, подскажите насчет первого рестайлинга, он был как и на и МЛ  в конце 08 года ?

В техническом плане что то дорабатывалось , например акпп? Какие внешние отличия рестайлинга кроме руля и зеркал ?

п.с. рассматриваю только дизель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все как в емеле отрестайлено, имхо брать надо последний рестайл, переплата небольшая, но выглядит на ровне со современными моделями

у меня вот дорест и я периодически думаю о замене туманок на ДХО и задних фонарей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я рассматриваю 08-09 год, кроме пневмы GL чем то еще выделился в плане модельных болячек этих годов (двиг 642) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот, вообще не рассматриваю Мерс следующий машиной. 

Я не скажу, что я голодранец, но вливать деньги в машину, считаю лишним. Может старею?)))))

Для себя выбрал Вольву ХС 70.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dim651 то есть ты уверен, что указанный авто не требует вливаний? Или рассматриваешь новый?

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, DemoH написал:

Я рассматриваю 08-09 год, кроме пневмы GL чем то еще выделился в плане модельных болячек этих годов (двиг 642) ?

да нет в нем болячек в моторе, просто он офигительно не дешевый в обслуге, если делать по уму

а машина настолько сложная технически, что проглядеть неопытным взглядом проще простого, смотреть только в сервисе по таким машинам, собственно намекаю прямо на клубные сервис или на сервисы при клубе с их специлистами

2 минуты назад, Толич написал:

@Dim651 то есть ты уверен, что указанный авто не требует вливаний? Или рассматриваешь новый?

там все проще гораздо в вольве, при цене дороже мерса по з/ч она меньше сюрпризов преподнесет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Толич написал:

@Dim651 то есть ты уверен, что указанный авто не требует вливаний? Или рассматриваешь новый?

да ну?)) какой новый?)))  Просто у меня в эксплуатации 2 ХС90, я занимаюсь их обслуживанием, машины хозяев фирмы. По сравнению м Мерсом ценник на обслуживание меньше, плюс они заразы не ломаются))). Есть свои болячки, в виде задней ступицы, но это раз в три года.

Что мне , на данный момент , не нравится в 164, то это говенный двигатель, который сдыхает в 200 тыщь км, налог и обжорство.

Я считаю, что времена траты бабла прошли. Может молодым это еще не понять, но я старенький))))) и деньги считаю))).

 

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толич, а ты разбогател или помолодел, коли на 164-й засматриваешься?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования