Перейти к содержанию

Фары галоген и ксенон


Рекомендуемые сообщения

Подскажи пожалуйста можно ли мл 350 2004 г.в.WDC1631571A514073, фары галогеновые переделать на ксеноновые учитывая то, что они обе с линзами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да можно переделать

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как их нужно переделывать?

разьве просто купить и подключить комплект ксенона с обманками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sergei21, меняются линзы (крепления одинаковы), прорезается отверстие под блок розжига (место штатное), меняется проводка и ставятся лампы D2S с игниторами или D1S. Всё подходит без переделок. У меня в теме, если что:

есть всё необходимое, остается только линзам поменять отражатель. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно без переделок - есть переходники крепления ламп с Н7 на D2S . Далее покупаете комплект ксенона ШОУМИ или др. + желательно только фирменные лампы  Филипс или что-то другое (если хотите хороший свет и долгую работу ламп)

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема уже старая конечно, но в машине уже би ксенон, не надо там переделывать, если только отражатели линз или линзы целиком заменить.

Ex: WDC1631571A514073

Ex: WDB2110821X165272

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там страдают всегда отражатели , линзе ничего не бывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помимо фар,  для ксенона обязательно нужны омыватели и рабочий датчик положения подвески.  С фарами я бы не колхозил,  а купил пару в комплекте с блоками розжига,  игниторами и пр.  Цена вопроса за пару около 15тыс.руб. Hella б/у.  Тайвань дешевле.  Да,  и не Англия,  у них движение по встречке)) 

Изменено пользователем Arst
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем приветы!

Был подобный опыт. Лет пять или шесть назад проделал подобную манипуляцию. купил новые Hella под галоген (по-моему, на allhella), новые линзы биксенон (тоже не помню точно, но, по-моему, на галогену.нет). Всё - оригинал. Новые оригинальные (!!!) Филипс д2с 4300К. Как правильно писали выше - проводка переставляется, снизу прорезается отверстие под блок розжига (разметка есть).Но не нашел упоминания о том, что в фарах под галоген и под биксенон разные корректоры. С разным количеством проводов в разъеме. Вот там пришлось повыеживаться. Тогда Дремеля у меня еще не было. Резал ножом и надфилем. внутрь забивал тряпку, чтобы стружки и опилки не насыпались. Давно это было - не помню подробностей уже. Разметка на пластике под разные корректоры тоже присутствует. У фар под биксенон отверстие больше. Таким образом, из старых фар переставил только блоки розжига, и корректоры.

Фары решил поменять по причине затертости стекол и помутнения отражателей от конденсата и времени. На тот момент машине было уже где-то 12 лет, из которых 9 она была у меня в Москве. После замены фар машина практически пять лет не ездила.

 

На тот момент стоимость такой реновации не превысила 20 тысяч за обе фары. Плюс остались новые линзы под галоген и корректоры. Ну и мелочевка вроде крышек-лампочек, поскольку новые галогеновые фары шли в комплекте со всеми лампами.

 

P.S. Маркировка фар и стекол на галогеновых и ксеноновых фарах одинаковая...

 

P.P.S. Прикрепляю сегодняшнее фото у дверей клубного сервиса. Наведался сегодня к ним в гости. Решил оживить своего старинного друга Емельку.... ))))

 

 

DSC_0025.JPG

DSC_0024.JPG

Изменено пользователем Hare
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маркировка отличается.. на галогене нет D.а это ксенон....H галоген.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21.09.2018 в 12:43, Arst сказал:

Помимо фар,  для ксенона обязательно нужны омыватели и рабочий датчик положения подвески.  

Датчик положения подвески упразднили.. омывайки оставили... я имею ввиду требования.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, cabba140 сказал:

Маркировка отличается.. на галогене нет D.а это ксенон....H галоген.

Еще раз: Маркировка не отличается. Эту тему мы поднимали на бенцклабе лет 10 назад.

 

Не поленился сходил сфотографировал маркировку на переделанных в биксенон галогеновых фарах:

 

Фото 1: Вся табличка, Фото 2: Фрагмент правой части таблички с типом лампы D2S. Прошу прощения за качество фото, снимал в темноте.

 

 

 

 

1.JPG

 

 

 

2.JPG

Изменено пользователем Hare
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Hare сказал:

Еще раз: Маркировка не отличается. Эту тему мы поднимали на бенцклабе лет 10 назад

А там у вас на Бенц клабе истина в первой инстанции? :lol:

2 часа назад, Hare сказал:

P.S. Маркировка фар и стекол на галогеновых и ксеноновых фарах одинаковая...

Это я так понимаю вы на Бенц клабе ещё 10 лет назад порешили?!))) И правила ЕЭК ООН и ГОСТы вам не указ?!))))

 

А это тогда для кого?:

С — ближнего, R — дальнего, СR — двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
HС — ближнего, HR — дальнего, HСR — двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
DС — ближнего, DR — дальнего, DСR — двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).

 

з.ы.: d2s, d2r и т.д. это тип лампы, а не маркировка фары! ;)

з.з.ы.: по поводу одинаковой светотеневой границы галогена и ксенона вообще ни-че-го не говори))))

 

Изменено пользователем FSIN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, FSIN сказал:

А там у вас на Бенц клабе истина в первой инстанции? :lol:

Это я так понимаю вы на Бенц клабе ещё 10 лет назад порешили?!))) И правила ЕЭК ООН и ГОСТы вам не указ?!))))

 

А это тогда для кого?:

С — ближнего, R — дальнего, СR — двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
HС — ближнего, HR — дальнего, HСR — двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
DС — ближнего, DR — дальнего, DСR — двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).

 

з.ы.: d2s, d2r и т.д. это тип лампы, а не маркировка фары! ;)

з.з.ы.: по поводу одинаковой светотеневой границы галогена и ксенона вообще ни-че-го не говори))))

 

Уважаемый FSIN. Не буду вступать в дискуссию. За 11 или 12 лет, что я на этом форуме их было очень много. Разных. И полезных, и пустых. До некоторых событий в моей жизни я модерировал технический раздел ML-Club. Поэтому, Ваши "там у вас на Бенцклабе" не принимаются. Бенцклаб - самый информативный ресурс в рунете по вопросам эксплуатации автомобилей марки Мерседес. И этого у него не отнять. Что касается "нашего" ML-клуба, то я имею полное право так говорить, поскольку в свое время приложил немало усилий, чтобы и наш ресурс стал наполненным и полезным для владельцев внедорожников этой марки. И всегда старался наполнять его полезной информацией и с не меньшим же старанием избавлял его от пустых споров и недостоверной информации. Если будет желание, дискуссии и не только Вы можете легко найти поиском по нику Hare.

 

Вместо спора в этот раз предлагаю Вам повнимательнее рассмотреть маркировку на первом фото. Еще раз напомню, это табличка новой оригинальной изначально галогеновой фары, из которой я сделал оригинальную биксеноновую, о чем подробно написал в сообщении выше. Прикрепляю еще одно фото фрагмента, на котором присутствует маркировка DCR, что в соответствии с любезно предоставленной Вами информацией по расшифровке говорит о том, что эта фара может использоваться в качестве биксеноновой. Еще раз, теперь для Вас повторю, что маркировка галогеновой и биксеноновой фар не отличается. Корпуса и стекла у них идентичные. Отличия в корпусе имеются только в прорезанных на заводе отверстиях, о чем также было написано выше. В случае галогена, отверстий нет, или они другой формы (для корректора), но имеется соответствующая разметка, как  и все остальное для установки и крепления частей, отсутствующих у галогена и присутствующих у биксенона.

 

D2S и D2R - это, как Вы справедливо заметили, это типы ксеноновых ламп. Спасибо за информацию! Но будучи нанесенными на табличку с параметрами фары, становятся ее маркировкой. А именно маркировкой фары типами используемых в ней ламп.

 

По поводу светотеневой границы галогена и ксенона говорить точно ничего не буду, поскольку с ней тоже все в порядке, в обоих случаях, если мы говорим об оригинальных фарах. Различается источник света, но рисунок и границы у них одинаковые. И причиной тому как-раз упомянутые Вами "ЕЭК ООН и ГОСТы", которые являются "указом" не мне, а производителям автомобилей и автомобильных фар в частности.

 

По этому вопросу мне тоже есть что сказать. Когда-то я выступил категорически против установки в галогеновые фары комплектов "колхозного" ксенона. Но как-то (также очень давно) на одной из встреч ML-Club (даже помню какой именно - когда Миша Мясник приезжал за своей "старухой") Сергей77 или Олег Мурзик (не помню, кто точно) наглядно продемонстрировал близкую к идеальной светотеневую границу галогеновых фар с установленным в них комплектом шоми или чем-то аналогичным. Мы просто поставили две машины к стене (мою с заводским биксеноном и его с шоми) и сравнили. Вопросов по рисунку и границам не было вообще. Но они были по омывателю и автокорректору. Тогда эта тема широко обсуждалась в связи с введением штрафов за неоригинальную оптику и колхоз любого рода. И именно поэтому подняли вопрос с маркировкой обоих типов фар. Именно на маркировку фар первым делом обращали внимание гаишники.

 

Думаю, на этом спор пожно прекратить.

 

Еще раз итог: Маркировка на корпусах и стеклах оригинальных фар Hella W163 с биксеноном и галогеном идентична!

 

P.S. Вспомнил еще одно отличие в устройстве галогеновых фар и биксеноновых. В биксеноновых маска линзы  с отражателем дальнего света опирается снизу на пластинчатую пружину. В галогеновых такой пружины нет. Маска просто свободно болтается на подвесах в верхней части. Я думаю, что такое решение было применено именно из-за наличия в биксеноне автоматического корректора и призвано гасить лишние вибрации от срабатывания корректора. Поскольку стекла на новых фарах я не отклеивал, а всю модернизацию провел через имеющиеся отверстия, то и пружины эти переставить у меня не было возможности. Живем без них.

3.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, на стеклах линзованных фар Хелла с галогеном действительно стоят стекла с маркировкой на заводской биксенон!

У меня такие же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, есть такое. У меня новые хелла галоген. Отличия, если не ошибаюсь еще в самой линзе, она пупырчатая, для размытой стг, Америка, что поделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Hare сказал:

Интересно:

 

 

Растворителем ты только их ухандохаешь , для этой операции специальный раствор и он не из дешевых

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, БулВиталий сказал:

Растворителем ты только их ухандохаешь , для этой операции специальный раствор и он не из дешевых

Я не собираюсь этим заниматься. Просто интересное видео попалось. А что я сделал, описал чуть выше.

 

Кстати, Тезка, на днях обнаружилась проблема: Разъемы проводки корректора не фиксируются на моторах. Разъемы большие - штатный биксенон. Заметил потому, что "упала" одна фара. Сунул руку, прижал, она поднялась. Пока фары не стал снимать - холодно было. Вот думаю, в чем причина? Все защелки вроде бы на месте. По крайней мере, из-под капота проблем не увидел...

 

Нет такого опыта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пластиковые перемычка отвалилась

Скорее всего

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая перемычка? Фиксаторы на разъемах по бокам целы. Клиновидные приливы на корпусах моторов тоже на месте. Такое ощущение, что упругости пластика не хватает, чтобы зацепиться. Возраст, наверное, сказывается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты имеешь ввиду что фишка до конца не влазит , я думал что внутри фары проблема и там часто перемычка ломаеься в ксеноне от корректора до маски , а так побрызгай в фишке резинку вд или силиконом , просто не влазит хорошо , вставь и все застегнется 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, так и есть. Я на нее давлю, а она как бы назад. Спасибо, Дружище, попробую...

 

А перемычки у меня уже ломались. Это как раз при замене корпусов. Вернее, я одну сам своими кривыми ручками поломал, когда корректоры вытаскивал. Я тогда шарики с родной отрезал, засверлил, нарезал резьбу и с клеем на резьбовую шпильку накрутил. Вроде бы жива конструкция...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дабы не плодить новых тем и не разводить срача спрошу здесь: есть w163 дорест 2000г америкос, фары родные галоген, без корректора, появилась идея заменить их на фары или от мл55 или от реста (линзованные) с заводским ксеноном, в свои всякую срань ставить не хочу, хочется именно заводские фары под ксенон. Вопрос в разъёмах, они встают один в один? Или придётся чего то изобретать? Омывателей, корректоров, датчиков кузова не будет

Изменено пользователем E404
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, E404 сказал:

Дабы не плодить новых тем и не разводить срача спрошу здесь: есть w163 дорест 2000г америкос, фары родные галоген, без корректора, появилась идея заменить их на фары или от мл55 или от реста (линзованные) с заводским ксеноном, в свои всякую срань ставить не хочу, хочется именно заводские фары под ксенон. Вопрос в разъёмах, они встают один в один? Или придётся чего то изобретать? Омывателей, корректоров, датчиков кузова не будет

по разъемам - основной немного доработать (пару контактов переставить местами), но то не проблема.

проблема в сервопривода автокорректора - надо ставить всю заводскую систему автокорректора, что фар работали как надо...

ну и по закону нужны омывайки.

и последнее, но самое главное - стоимость новых оригинальных ксеноновых фар просто космическая! у реставрированных (с заменой стекол фар и новыми линзами) цена будет тоже немалая, а просто фары б/ - выкинутые деньги, проверено на себе, купил за деньги, света не увидел, даже хуже стало (дорестовые светили лучше), затем поменял на новые депо и понял, как должны светить линзы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования