Перейти к содержанию

Маслоотделитель (маслопомойка) для 112-113 мотора


СУПЕРГЕН

Рекомендуемые сообщения

Хочу поставить данное устройство, читал тему про дизеля, но там своя специфика. Хотелось бы услышать или увидеть варианты на 112 (113) моторе, кто как реализовывал, какие ставил покупные или сам что-то колхозил. Как маслопомойки ведут себя зимой, а именно волнует вопрос замерзания конденсата с последующими проблемами.

Выложу некотрые варианты с али59450bda77454_.jpg.694828f7fa563875803eef90be0838d1.jpg59450be024e69_2.jpg.8d4b597e31b094f2de16aecd9236d758.jpg

есть такой вариант

Интересует сколько ставить уловителей: один или на каждую голову свой?

Вобщем любая информация по нашим (112-113) моторам интересна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я такую тему создавал,вроде год назад,посмотри в моих публикациях,все свелось к тому что нах она на 112-ом моторе не нужна ;)

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знакомый поставил такой на land rover. конденсат задерживает, зимой сливает воду. Масло вроде все равно заносит. Но на той моделе мотора где он поставил эта вещь действительно необходима...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, DocFed сказал:

к тому что нах она на 112-ом моторе не нужна

Федь, Ян наоборот посоветовал заняться внедрением помойки..... 

 

37 минут назад, DocFed сказал:

Я такую тему создавал,вроде год назад,посмотри в моих публикациях

где? поиск выдаёт только ссылку по теме ВКГ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Wartsila это да, я тоже видел много тем по другим авто, хочется вживую, так сказать на наших посмотреть, и отзывы владельцев услышать, помогло-непомогло.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашему мотору оно не нужно. Лучше егр заглушить - и то пользы больше

Если у тебя что-то не клеится - бросай клей и переходи на гвозди! ЗАБЕЙ на все!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, kot728i сказал:

Нашему мотору оно не нужно.

Из чего сие предположение? Нужны факты: ставил - непомогло.......

 

Только что, kot728i сказал:

Лучше егр заглушить - и то пользы больше

ЕГР это срач уже из выпуска, у меня проблема на перегазовках. Буду пытаться чистить сливной канал - это однозначно, попутно изучаем вопрос по маслоотделителю. Моторы у нас не новые, КГ всё-равно в избытке несут масло во впуск. Так почему же НЕ НАДО?!

Изменено пользователем СУПЕРГЕН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@СУПЕРГЕН Ответ прост, этого мнения я и придерживаюсь:

 

112/113 двигатель очень живучий и ресурсный. При допустимом износе уровень паров масла в картерных газах мотору не вредит, на расходе масла практически не сказывается.

 

Когда мотор "устал", то лучше не заниматься установками всяких ненужных волшебных устройств, а поставить новые кольца, маслосъемные колпачки и провести ревизию головок блока. 

 

Это сложнее, дороже, но результат гарантирован. 

 

На моих бмв были моторы и с маслопомойками и без. По опыту скажу что без маслопомойки мотор лучше себя чувствует. На м52 коллектор менял и выкинул его - проблем никаких, масла на впуске больше не стало. Отсюда вывод что особо не помогал

Если у тебя что-то не клеится - бросай клей и переходи на гвозди! ЗАБЕЙ на все!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, kot728i сказал:

На моих бмв были моторы и с маслопомойками и без.

на м52 клапан стоит на ВКГ, и там вообще история другая........

Только что, kot728i сказал:

Это сложнее, дороже, но результат гарантирован. 

это вообще вложения другого порядка....

 

Если честно, я всё-равно наверно поставлю, меня больше мучает вопрос про зиму.....не наделает ли эта помойка дел, а именно закупорит ВКГ замёрзшим конденсатом или "майонезом" и аля-улю....замена сальников КВ, "хорошо" если спереди, там ремонт копеечный, а задний если даванёт...

И ещё немаловажный фактор волнует: по каждой голове отдельно ставить, или заводить в одну, а потом в тройник?

Изменено пользователем СУПЕРГЕН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, kot728i сказал:

По опыту скажу что без маслопомойки мотор лучше себя чувствует.

чем она мешает работе мотору?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, СУПЕРГЕН сказал:

Федь, Ян наоборот посоветовал заняться внедрением помойки..... 

 

где? поиск выдаёт только ссылку по теме ВКГ....

Как раз Ян мне и сказал что нах:lol:

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся тема как и у меня когда то,дурная голова в этом случае рукам покоя не дает.Надо че то поделать:lol:

В настоящее время решаю вопрос с неспокойными руками чисткой салона авто:lol:

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@СУПЕРГЕН В случае с бмв: расположен неудачно, на м52 снять проблематично, на м54 вообще ппц, проще снять коллектор. 

 

Внутри мембрана, которая лопается и возникает подсос воздуха, со всеми вытекающими. Найти и продиагностировать не так просто, т.к. демонтаж затруднён.

 

забивается сливная трубка, после чего эффективность равна нулю. Опять же, проверить не просто.

 

денег эта приблуда стОит, и лучше тратить их не на замену этой фигни, а масла/фильтров/свечей - полезнее будет

 

При этом более ранние моторы (м30-м20-м50) прекрасно обходятся без маслопомойки, без ЕГР, катализаторов и их продувки, лямбд, электронных дросселей и при этом ходят под миллион при грамотном обслуживании. Выводы делаем сами

Если у тебя что-то не клеится - бросай клей и переходи на гвозди! ЗАБЕЙ на все!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kot728i ты меня не правильно понял видимо, я  спорить с тобой не собираюсь какие моторы и как ходят, сам ездил немного на х5 поэтому знаю более-менее их болячки, не о том речь.........

У меня такая проблема: ест масло прибл. 500-600 мл на 1000 км, при перегазовке и после длительного стояния на холостых вылетает сизый дымок, цилиндры я осмотрел, задиры только в одном и то не критичные, поэтому лезть вскрывать мотор я не буду, хочу попробывать прочистить сливной какнал на правой башке (обязательно сделаю) и докучи есть совет поставить маслоотделитель. Вот поэтому я и решил собрать информацию кто ставил на 112-113 моторы, какой эффект, как переживают зиму. Почему так упёрся, да потому, что наш многоуважаемый БИБИЯН посоветовал мне её поставить, я его мнение уважаю т.к. он спец в этом вопросе, но хочется конкретики вживую, может и он тут отпишется и поделится опытом, незнаю, но надеюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, DocFed сказал:

Вся тема как и у меня когда то,дурная голова в этом случае рукам покоя не дает.

Федь, вот блин как раз наоборот, уже лезть в машину никакого желания нет, дел, что на работе, что дома хоть попой ешь.....Но вопрос с засёром двигла надо решать, а то появиться скоро ещё одна тема "куплю мотор"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Федя ! Я никогда не говорил, что маслопомойка  нах... не нужна! Ты интерпретировал мои слова! Я говорил так... если слив масла из голов нормальный (не забиты сливные отверстия) тогда от маслопомойки мало толку... если же каналы забиты... то это единственное бюджетное решение вопроса угара (выброса)  масла через впускной коллектор!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@СУПЕРГЕН Вангую:

если после длительного стояния на холостых при наборе оборотов _кратковременно_ сизый дым - это кончились (задубели) маслосъёмные колпачки и/или разбиты втулки клапанов.

 

Ревизия обеих ГБЦ решит проблему 100%

 

А вот установка маслопомойки в этом случае НЕ решит проблему. Почему не решит? Потому что масляный туман попадает во впуск, но это незначительно.

 

А вот _кратковременный_ сизый дым однозначно говорит о том, что масло горит в горшках. А попадает оно туда через головы, причём чем больше оттягивать переборку голов, тем больше шансов посадить и поршня с кольцами

Изменено пользователем kot728i

Если у тебя что-то не клеится - бросай клей и переходи на гвозди! ЗАБЕЙ на все!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, kot728i сказал:

Ревизия обеих ГБЦ решит проблему 100%

это уже их съём, и соответственно ремонт, на это надо решиться, прежде всего финансово, пока не хотелось бы.....

Начну с менее затратного, а там посмотрим.

 

Вобщем, друзья.... жду ваших советов, отчётов, фото, предложений и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рома! Если забит маслосливной канал головы....то, к сожалению, съем головы в 70% случаев не решает проблему!... там хитро сделанный сливной канал, и не всегда есть возможность его прочистить... !  100% результат... это когда еще и коробку снимешь.... а это уже совсем не бюджетно...:(

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я про то же. Проблема расхода масла решается комплексно и никак иначе.

 

а та полумера что обсуждается - выкинутые деньги и несбывшиеся ожидания

Если у тебя что-то не клеится - бросай клей и переходи на гвозди! ЗАБЕЙ на все!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вася! Вот тут с тобой не соглашусь...  Правильно установленные маслопомйки с возвратом масла через доработанную трубку щупа масла, практически решают проблему. Да .. это может не по Фен Шую... но разница в цене работы и комплектующих... как минимум в ПЯТЬ раз... ИМХО!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, БИБИЯН сказал:

Правильно установленные маслопомйки

т.е. я тебя правильно понял: нужно ДВЕ? вариант вывода трубок с обеих голов в одну ёмкость, а снё в тройник - не вариант?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, БИБИЯН сказал:

Федя ! Я никогда не говорил, что маслопомойка  нах... не нужна! Ты интерпретировал мои слова! Я говорил так... если слив масла из голов нормальный (не забиты сливные отверстия) тогда от маслопомойки мало толку... если же каналы забиты... то это единственное бюджетное решение вопроса угара (выброса)  масла через впускной коллектор!

Именно!!!на языке крутилось,сформулировать не мог:biggrin:

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рома! Нет.. это вариант только для 111 мотора... тебе нужны две маслопомойки, потому как ВКГ с голов работают в разном режиме! Не задавался вопросом, почему трубки ВКГ на правой и левой ГБЦ разного диаметра и по разному врезаются??? Малые трубки- через тройник в задроссельное пространство, а большая во впускной патрубок до дросселя...;)

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@БИБИЯН нет в суть не вникал, если честно. Но всегда было интересно не просто сделать по образцу, но ещё и понять принцип.....

Только что, БИБИЯН сказал:

Малые трубки- через тройник в задроссельное пространство, а большая во впускной патрубок до дросселя..

вот поэтому и хотелось бы увидеть рабочую схему подключения....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования