Перейти к содержанию

ML 270cdi 2002 электрическая схема климата


mrz85

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

 

Помогите пожалуиста разобраться.

Не получаетса установить wis, машина разобрана, очень нужна електрическая схема климата и AMM модуля, тот что под предохранителями. 
В интеренете в свободном достпуте только на мл 430. Провода от кондиционера до АММ отличаютса.

Выложите пожалуйста схемы климата и АММ.

Спасибо. 

 

нужны те 3 с хемы, что приложены к теме, только для 2.7 2002 рестайлинг.

и если есть, то электрическую схему, для блока управления климатом N19, который на печке, тоже приложено в теме.

 

amm.jpg

kond1.jpg

kond2.jpg

ML-class-535.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схемы из виса не будут так выглядеть. Сможете их прочитать?

для подсказки, пока нет схем - на проводах должны быть адреса куда и откуда идет провод.

 

могу попробовать сфоткать распечатанные и прислать.

 

старфиндер попробуйте поставить, может получиься

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок

немного попозже, я сейчас на работе. Освобожусь немного. Сфоткаю пришлю

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схему сфоткал. Еще актуально?

Если да,закачаю в комп, попробую отправить. Если не пролезет, у тром с работы отправлю

  • + 1

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mrz85 тебе просто собрать проводку нужно правильно?

Если так то установи Starfinder. Я тебе из него могу конечно схем накидать, но надо понимать что конкретно надо, по каждой мелочи проще самому установить и наслаждаться:D

6 часов назад, mrz85 сказал:

очень нужна електрическая схема климата и AMM модуля, тот что под предохранителями. 

ААМ схемы точно не найдёшь, только распиновка по проводам, что-куда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mrz85 кстати у тебя через ААМ управляется только вентиляторы радиатора.... всё остальное через блок климата.

Изменено пользователем СУПЕРГЕН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не получается с айпода в ноут засунуть :(

Если подтверждение будет, завтра утром отправлю с работы, там вифи есть

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще очень актуально и нужно. Попозже напишу в чем вообще проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отправил

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может кто-то направит в нужном направлении. Проблема с управлением компрессора кондиционера. Компрессор с клапан, без електро магнитной муфты. При подачи 12в, работает идеально. С салона не включаетса и принудительно через диагностику. Питание на компрессор идет. При подачи напряжения, все датчики в норме и хладогена и температуры. Уже был у 3ех електриков, все разводят руками и отсылают в представительсво. Сейчас последнии смотрит, но тоже не очень уверен. Вот показания датчиков при подачи 12, всё ок. Вот при включении с салона. 

 

Климат автоматический. С управляющего провода приходит 5.5в, при выставлении максимального холода. сколько должно приходить, не знаю.

 

Ошибка висит по лаунчу B1105 - А9 компрессор, но по ней куча вариантов.

01.jpg

02.jpg

Изменено пользователем mrz85
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда последний раз фреон заливали?

10бар при 45град маловато мне кажется

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фреон уже 2 раза заправляли в разных местах, давления выростало до 12, фотка сразу после подачи напряжения напрямую.я не очень с кондишками дружу, но принудительно он разве не должен запускаться, через диагностику даже с таким давлением?

 

и я не понимаю, как с климатом связан этот блок. по схемам к нему вроде бы ничего не идет. но называется он N19 блок управления климатом и стоит на самой печке. есть ли смысл туда лезть

ML-class-535.jpg.08bf8a5121ea1a3ef9d6140278817dc0.jpg

Изменено пользователем mrz85
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя его нет

Вечером еще посмотрю, что можно сделать и что посмотреть

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессор управляется блоком ААС через блок предов F1

Проверь провод от компрессора до аас, если целый - открывай аас на предмет горения.

 

куда и как подавали напругу для проверки?

если провод от аас в этот момент не отключали - могли сжечь, тк управление на компрессор через ШИМ организовано 

Изменено пользователем SHV

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша! Добавь еще, что если подавали напругу на прямую.... то, вероятно,  сожгли не один блок..:(

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@БИБИЯН думаю, что больше ничего сгореть не должно было.

Тут просто не факт, что ланч корректно активацию проводит, но возможно, мастер так уже делал и знает, что активация проходит

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь f15 и f16 предохранители

Если при включении кондея на максимум провода целые ипоказывает нагрузку 100%, то комп еще говорит ААМ  проверять 

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провод управления отключали при подачи напряжения. Буду смотреть блок климы и ААМ. Преды все целые. Сегодня для исключения поменял датчик давления и температуры, толку нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помпа рециркуляции и мотор охлаждения мозгов работают?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помпа не работает а вентилятор мозгов не смотрел. Но разве при принудительном включении, это необходимый фактор?

Изменено пользователем mrz85
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь идет ли напряжение на помпу.

Фактор для кондея это не обязательный, но помпа частенько сгорает и уносит за собой блок ААС :( так как на ней нет отдельного преда. Только входящий на 15А

А когда в блоке что-то горит, результат не предсказуем, может любую функцию зацепить

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем спасибо. заменил блок климата. всё зараболо. надо было сразу с него начать. остались 2 ошибки, но не могу их расшифровать. 1206 вентилятор для задних пассажиров. он не работает. а первая не знаю что. Если ли смысл заниматься? по 2ой ошибки не понимаю, лезть печку со стороны задних пассажиров или всё стоит на самой печке?

viber image.jpg

viber image2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свой блок не разбирал? 

Ошибки по сервоприводам заслонок. Сломаны тяги, сами сервоприводы или как маловероятный вариант, не совпадает нормирование в новым блоком

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня сзади стоит электронное управление. мне смотреть заслонки на самой печке, снимая торпеду? или лезть назад тоже

самое интересное, что с прошлым блоком управления, этих двух ошибок не было, хотя висела Б100а м2/1 заднии электропривод вентилятора. С новым добавились эти две. 

Блок с праворульки, не правильно регулировалась температура ( на 16 жара, 26 холод) В лаунче есть функция, закодировать на левый руль, это сделал теперь всё ок. 

Прошлый блок, много окисленного. Электрик, что сможет пропаяет, но поменять ничего толком не сможет сказал.

Могли ли ошибки вылезти, из-за того что заработал компрессор с новым блоком управления ?  м2/12 вроде бы заслонка для задних пассажиров, а м2/2 дефростер лобового, если я не ошибаюсь

88641008.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования