Перейти к публикации

d.shutov

Сайлентблоки переднего нижнего рычага W164

Рекомендованные сообщения

d.shutov

ml w 164 500 2006 год. Господа подскажите, пожалуйста, нужно поменять 2 ПОПЕРЕЧНЫХ РЫЧАГА.. цена не малая за оригинал  - 35 000 каждый.. Что из подмены(фирмы посоветуете?) спасибо. OptimalSWAGSWAGFebi или еще что.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Watec

Лучше, конечно, оригинал...А откуда такой ценник на него? На неоригинале любом сейчас можно обжечься. Лучше поискать оригинал подешевне-пиши номера деталей-пошукаем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
t-55-2

у меня на 163-м стоят  сзади верхние рычаги СВАГ, австрийского производства, ходят уже писец сколько, тыщ под 50 000 и никаких проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БулВиталий

непроще шаровые отремонтировать , тавм ведь только в них проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
hesha

непроще шаровые отремонтировать , тавм ведь только в них проблема

соглашусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
d.shutov

а1643303007

 

а1643301707

 

а1643303507

 

а1643302507

 

а1643302907

 

а1643303407

 

а1643301807

 

а1643302607

 

 

по 4 кода, почему-то, на правый и левый... http:/ /w w w. el c a ts. ru/ mercedes/

При чем цены от 20 000 до 35 000.



Хочется обновиться. Купил в ноябре. Очень нравиться машина... Я продал новый pathfinder и пересел на него. Такого комфорта не испытывал ни когда)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БулВиталий

коды разные потому как меняются а сущность одна, ищи хороший ремонт шаровых и ремонтируй , к клубному андрею несоветую неможет он их ремонтировать , сам лично попробовал , далеко конечно  но я делаю счас в белоруссии делают что лучше оригинала ходят долго

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
t-55-2

'это нижний рычаг, там шаровые вощето выкручиваются.

коды фигня, надо вин смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
d.shutov

я по вину и смотрел..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
t-55-2

вообщем тогда возможна взаимозамена кода.

но я тоже глянул в каталоге и разброс большой на нижний рычаг.

а ты его зачем меняешь, погнул чтоль?

он же вечный, даже на 163-й мыле, у коего подвеска по сравнению со 164-м вообще ни в какие ворота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Watec

вообщем тогда возможна взаимозамена кода.

но я тоже глянул в каталоге и разброс большой на нижний рычаг.

а ты его зачем меняешь, погнул чтоль?

он же вечный, даже на 163-й мыле, у коего подвеска по сравнению со 164-м вообще ни в какие ворота.

Это иллюзия, о вечности подвески 164. Часто машины, только что пришедшие из Германии требуют сразу замены рычагов, не говоря уже о аммортизаторах-воообще болезнь-ходимость достаточно низкая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
t-55-2

Сергей, спорить не буду.

Но из Германии только сам для себя можешь хорошее привезти, а перегонщики возят тухлятину скрученную.

На моем МЛ подвеска ходит неоригинал уже начиная с задних шаровых - 60 тысяч, рычагов 50 тысяч, передних шаровых - 40 тысяч, рычагов 5 тысяч.

Пока все норм, понятное дело передние рычаги мало в картину вписываются по причине смешного пробега, но по остальным деталям ходимость, при аккуратной эксплуатации, видна, на 164-м все не хуже.

Поэтому если приходит мл с нижним рычагом под замены, однозначно он ушатанный и уезженный из арабского салона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Watec

Сергей, спорить не буду.

Но из Германии только сам для себя можешь хорошее привезти, а перегонщики возят тухлятину скрученную.

На моем МЛ подвеска ходит неоригинал уже начиная с задних шаровых - 60 тысяч, рычагов 50 тысяч, передних шаровых - 40 тысяч, рычагов 5 тысяч.

Пока все норм, понятное дело передние рычаги мало в картину вписываются по причине смешного пробега, но по остальным деталям ходимость, при аккуратной эксплуатации, видна, на 164-м все не хуже.

Поэтому если приходит мл с нижним рычагом под замены, однозначно он ушатанный и уезженный из арабского салона.

Не совсем так.Недавно пришла машина из дилерского центра в Германии-оба рычага под замену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
t-55-2

либо исключение, либо доки подделаны.

в любом случае одна машина картины не делает, 164-й крепче во всем, как и дороже ))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fimik

Не совсем так.Недавно пришла машина из дилерского центра в Германии-оба рычага под замену.

Все более чем ясно, пробег длинной в неделю по нашим дорогам и дилерская подвеска, которая была на гарантии у Вермахта, сразу дохнет под колдобинами)))

Тут вон немцы жаловались на то, что у них автобан требует ремонта, типа трасса становится плохая... и буквально неделю назад приехала моя коллега, которая ездила в европу с мужем на новой бехе седане, так они от автобана довольны до соплей...топи не хочу! дорога ровная, БМВ на родной земле просто как реактивный самолет управляется......................................а у нас?... в деревне попал на 60 км/ч в серию из колдобин и едешь уже считаешь про себя, какие шаровые щас накроются, так тебя еще и мотает по салону, все вокруг гремит тебя...))))  НО, не всё так плохо, бывают и у нас чудеса.

На пасху поехали у меня родители в Тамбовскую область по кладбищам, приезжают в одну из деревень, в которой не живет никто уже и о чудо, к кладбищу сделали отличный асфальт, построили новый мост, все сияет и блестит.........и это там, где ездить некому, а до этого там 20 лет была топь и мы туда только на буханке, да на тракторе могли проехать. Вся суть оказалась в том, что новый председатель, который принял дела от старого, увидел, что по документам там мост и дорога должны были быть, еще 14 лет назад...вот и пришлось строить резко. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Watec

либо исключение, либо доки подделаны.

в любом случае одна машина картины не делает, 164-й крепче во всем, как и дороже ))) 

Проще, но не надёжней. Я поменял себе все 4 аммо за 90 000 пробега без оффроуда, а машинка из Германии чистенькая была-на ней ездил управляющий дилерского центра (мы у них запчасти берём), и бюргеры сами были в а...у, когда мы им предъяву кинули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
t-55-2

Серег, убедил.

МЛ 164 - ведро, буду смотреть туарега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Watec

Серег, убедил.

МЛ 164 - ведро, буду смотреть туарега.

Нет, Тим, не ведро! Просто это уже совсем другое авто, сложная электроника, навороты, поэтому собственно и отказы бывают + общее падение качества производителя! А так мне эта машина очень нравится! А Туарег ни в коем случае не бери! Мы их даже ремонтировать не берём-полное г..но!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kostkost

ну, не знаю, когда брал, проверял и у дилера и не у дилера, по подвеске ничего, проехал 50 000 , недавно был на диагностике тоже и у дилера и не у дилера (двойной контроль :) ) приговорили только тормозные шланги и подшипник моторного отсека - ВСЕ, а дороги у нас сами знаете какие(пробег 120тыс, 2005 год) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
t-55-2

Серег, да так про любое авто можно говорить ))))

Костя, я во тоже слышу от сервисменов только хорошее про w164.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Watec

Я только о том, что пройдено на своём опыте...Повторяюсь-164 очень нравится, иначе давно поменял бы...Про Фольксы есть печальный опыт-у нескольких авто чуть старше 3 лет-вся проводка-гниль. По кан такие перлы выдаёт-волосы дыбом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vista

ml w 164 500 2006 год. Господа подскажите, пожалуйста, нужно поменять 2 ПОПЕРЕЧНЫХ РЫЧАГА.. цена не малая за оригинал  - 35 000 каждый.. Что из подмены(фирмы посоветуете?) спасибо. OptimalSWAGSWAGFebi или еще что.

Откуда такие цены??? По 18500 руб оригинал A1643303407 и 3507 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maya

Как оказалось,если приговаривают нижние рычаги на W164, то чаще всего дело в сайлентах...  Так как типа их нет отдельно... А оказывается есть.. ))  Цена одного сайлента от 1500 рублей Итальянского производства. Мне привезли на пробу неск комплектов. Так что если есть интерес- обращайтесь.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БИБИЯН

Себе еще, правда не менял.. но в связи с усилением задней подвески искал....Ебей за комплект с болтами и ручной приспособой для запрессовки просит  (если не отшибает память) 450$   и это без доставки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Watec

 

Как оказалось,если приговаривают нижние рычаги на W164, то чаще всего дело в сайлентах...  Так как типа их нет отдельно... А оказывается есть.. ))  Цена одного сайлента от 1500 рублей Итальянского производства. Мне привезли на пробу неск комплектов. Так что если есть интерес- обращайтесь.

 Там вообще три сайлента, два из них идут ремкомплектами в оригинале, а вот один только с рычагом. Речь о нём?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...