Перейти к содержанию

АКПП ML W164 - замена масла в АКПП и расходника для этого


Вадим 818

Рекомендуемые сообщения

Вообщем я его заказал 9л, всем спасибо!!!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Подскажите пожалуйста, какое масло у меня и артикул.

WDC1641221A074756

И вот еще вопрос... если слить масло из бублика, то как его потом туда закачать? Залить масло в поддон а насос сам в бублик закачает?

Изменено пользователем IamFly
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, извеняюсь што немножко нетуда, но всё же пришло это во время замены масла)))
Вообщем подтекает сальник коробки, резиновая заглушка в коробочном масле, на сто при замене подтвердили што сальник сопливит, и уровень масла сказали был меньше положенного. какой сальник мне нужен? подскажите номерок пожалуйста)))))
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.06.2016 в 10:30, schipun сказал:

Всем привет, извеняюсь што немножко нетуда, но всё же пришло это во время замены масла)))
Вообщем подтекает сальник коробки, резиновая заглушка в коробочном масле, на сто при замене подтвердили што сальник сопливит, и уровень масла сказали был меньше положенного. какой сальник мне нужен? подскажите номерок пожалуйста)))))
 

Подтекать с заглушки может всё что угодно. Начиная от резинового кольца воздушного патрубка, заканчивая маслоохладителем. То что масла в кпп недостаточно, может просто мало залили... Почитай темы как задние сальники зря меняли, снимали кпп, всё зря - текло с теплообменника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.06.2016 в 09:30, schipun сказал:

 на сто при замене подтвердили што сальник сопливит, и уровень масла сказали был меньше положенного

Они в мерную тару сливали старое масло? По другому, на девятой серии АКПП,  определить невозможно ;)

Щупа нет, вместо него "стаканчик" на дне поддона и уровень на глазок

Изменено пользователем FSIN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня w164 320 дизель , 2009 года ,

вин: 

WDC1641221A442339 

что и сколько закупать для замены масла в АКПП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.01.2014 в 16:20, maks_kop написал:

Давно уже себе поменял масло в коробке и остальным советую при большом пробеге или при покупке б/у машины.

Затраты не самые большие, но на душе спокойнее намного.

 

Перечисляю всё необходимое для этого действия:

 

 

№ детали                   Наименование                                         Кол-во

A 004 990 35 12         Болт                                                              6

N000908 012009        Пробка коробки КПП                                    1

A 001 989 68 03 13    Масло трансмиссионное "ATF", 1л         9 (8)       (у меня влезло 8л и сколько то грамм...)

A 220 271 03 80         Прокладка                                                    1

A 221 277 01 95         Фильтр масляный                                       1

A 251 271 00 97         Трубка поддона масляного АКПП               1

 

Надеюсь кому-нибудь пригодится.

Мне в 17000 с работой обошлось!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дороговато. Хотя.... У меня стоит 12000 с запчастями для мл клуба

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. 

Понимаю, что где то в темах уже пролетала эта информация, но за 3 вечера так и не нашел ее. 

Подскажите оригинальный номер шайбы под пробку (сливной болт)  масляного поддона АКПП для ml 350 w164 2005 года. Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

N007603012102

пожалуйста.

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примного благодарен!

 

Кстати, прочитав много статей по заменителям масел соответствующим допускам MB , нигде не нашел инфы про масла MITASU, а между тем это достойный Японский производитель смазочных материалов (так же как и IDEMITSU). Так вот убив 2 вечера на это, обнаружил в каталогах этих производителей, нужные допуски по MB.

 

итак. Японские масла для моего w164

 IDEMITSU Zepro Euro Spec F-S 5w40 - допуски  MB 229.3;229.5; VW 502.00/505.00

MITASU MJ-325. MITASU LOW VISCOSITY MV ATF 100% Synthetic- допуски   MERCEDES-BENZ 236.12 / 14 /41 (подходит для АКПП и для раздатки)

Mitasu 

1L
4L
20L
200L
 
Available
 
Как открыть / закрыть оригинальную японскую канистру Митасу?openclose_1.jpg
 

1. Потяните за кольцо и снимите фиксирующий обод

MJ-328. MITASU PREMIUM MULTI VEHICLE ATF 100% Synthetic - допуски  MERCEDES-BENZ 236.1/2/3/5/6/7/9/10/11 (подходит для ГУР)

 

Для редукторов у этих масел допуска MB нет, но допуск есть у  RAVENOL 4014835719613

 

Почему именно Японские жидкости? да потому, что в Японии самые высокие стандарты качества, да и они проверены временем .

 

Если кому пригодилось, то рад этому, знаю как сложно выбрать нужное.

1L
4L
20L
200L
 
Available
 
Как открыть / закрыть оригинальную японскую канистру Митасу?openclose_1.jpg
 

1. Потяните за кольцо и снимите фиксирующий обоMJ-328. MITASU PREMIUM MULTI VEHICLE ATF 100% Synthetic

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы осторожнее был с маслами у которых много допусков

MERCEDES-BENZ 236.12 / 14 /41

 

должен быть один, тк у них разные качества при разных температурных режимах!

В вашем случае нужно масло 236,14

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поймте, что мерседес сам масла не делает, да и сторонние производители отдельно для него врятли будут разрабатывать масла. Это как оригинал для акпп в тойотах - с десяток разных жидкостей с казалось бы разными свойствами. А на поверку выясняется, что все автоматы и жидкости для них(а так же тормозные системы)для тойоты делает ее дочка, компания Aisin, и в ее каталоге всего 2 жижи, для автомата и для вариатора, и цена на треть меньше оригинала тойота . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не спорю, просто были случаи.

 

в общем предупрежден, значит вооружен!)

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заезжал в Сервисный центр LIQUI MOLY  предложили поменять масло в АКПП без разборки ( снимают пробку , снимают стакан(трубку) , сливают грязное масло , а потом прокачивают новым путем снятия трубок с радиатора..только говорят расход будет побольше масла при замене..12-15литров уйдет, 

кто нибудь так уже делал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Сергей Самара написал:

заезжал в Сервисный центр LIQUI MOLY  предложили поменять масло в АКПП без разборки ( снимают пробку , снимают стакан(трубку) , сливают грязное масло , а потом прокачивают новым путем снятия трубок с радиатора..только говорят расход будет побольше масла при замене..12-15литров уйдет, 

кто нибудь так уже делал?

Лучше всего делать так как предписано изготовителем. Ведь есть же официальная документация с регламентом. Все эти замены прокачиванием без замены фильтра кмк маркетинг чистой воды.

Изменено пользователем Eddi

Если друг оказался вдруг ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле, в чем проблема поменять, как положено, ничего сложного нет, снимается поддон с фильтром без всяких проблем, ну и все остальное специалисты мерседес делают по инструкции.... менял на 60 тыс. пробега у официалов, разрешили присутствовать при процедуре, цена вопроса около 20 т.р. вместе со всеми расходниками и работой.

Изменено пользователем duhov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых таким образом они не смогут промыть поддон !

во вторых фильтр останется старый , забитый.  В третьих , в чем экономия , если они из 12 литров только 5 оставят в поддоне, а остальные 7 уйдут в урну ( для промывки поддона, который так и останется грязным ). Это все равно, что пытаться мыть "ОДНО МЕСТО" не снимая трусов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И какие 20000? 

Прокоадка и фильтр асакаши стоят 1350, жидкость Митацу 12 литров 6600, работа со снятием поддона - 3800. Итого 12000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Fantom_ot написал:

И какие 20000? 

Прокоадка и фильтр асакаши стоят 1350, жидкость Митацу 12 литров 6600, работа со снятием поддона - 3800. Итого 12000.

Ссылка на митацу есть?

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта же жидкость по допускам идёт и в раздатку.

А между тем, из курса институтского знаю, что в Японии самые высокие стандарты качества . Да и на тойоту лил эти масла , продал с пробегом 307000 - движок шепчет, и масла от замены до замены граммов 200 съедал 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А между тем в перечне производителей из листа допуска МБ нету этого чудесного маслица митасу, что очень настораживает. Проще и дешевле взять самое дешевое из листа допуска и не париться. 

Изменено пользователем Eddi

Если друг оказался вдруг ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Eddi написал:

А между тем в перечне производителей из листа допуска МБ нету этого чудесного маслица митасу, что очень настораживает. Проще и дешевле взять самое дешевое из листа допуска и не париться. 

Согласен

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования