Перейти к содержанию

АКПП ML W164 - замена масла в АКПП и расходника для этого


Вадим 818

Рекомендуемые сообщения

@snnrman номер фильтра акпп под 2005год A2212770195. A2222772000 этот номер ставиться с 21/06/2010

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую камрады, на днях собираюсь менять масло в аккп , VIN авто WDC1641861A519139

что помимо масла с допуском 236.14  надо докупить

прокладка поддона A 220 271 03 80

масл фильтр акпп A 221 277 01 95

крепеж поддона  6 шт A 004 990 35 12

сливная пробка с бублика 1 шт A 001 990 11 17

мерная колба 1 шт A 251 271 00 97

верно ли эти номера и подойдут ли они к моему авто. Масло уже менял 70тыс км назад , лил FUCHS Titan ATF 4134 буду лить такое же.

И сколько стоит сама замена в клубняке, чо то лехин профиль найти не огу (опять админы тут что то поменяли видимо)

Спасибо ,камрады

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31.01.2020 в 10:10, MersoVozMeN сказал:

 

 

нашел. спасибо. задолбал он перезжать, как моисей ведет свой сервис по всей москве

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, regk сказал:

нашел. спасибо. задолбал он перезжать, как моисей ведет свой сервис по всей москве

:Dтак там и цены еще как в израилеB)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, MersoVozMeN сказал:

:Dтак там и цены еще как в израилеB)

 

В Израиле бывал?

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, MersoVozMeN сказал:

:Dтак там и цены еще как в израилеB)

Пора поднимать?)

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масло, фильтр и прокладка поддона .....остальное ИМХО не обязательно понадобится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Сергей Самара сказал:

масло, фильтр и прокладка поддона .....остальное ИМХО не обязательно понадобится

Технологию надо соблюдать!

 

164АКПП.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, masterw220 сказал:

Технологию надо соблюдать!

Коля, с 50го км МКАД (внешняя сторона), говорит "если они в нормальном состоянии, то не обязательно"! B) :lol:

  • Хаха 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, FSIN сказал:

Коля, с 50го км МКАД (внешняя сторона), говорит "если они в нормальном состоянии, то не обязательно"! B) :lol:

Болты то в нормальном состоянии! Только вот посадочное место то из алюминия! Оно то и разрушается при выкручивании. Остатки алюминия остаются на старых болтах! Их естественно ни кто не востанавливает. При повторном закручивании они ещё больше портят резьбу! Из за этого Немцы и решили что болты надо всегда новые! Во всяком случае это было их обьяснение когда задавался им вопрос (зачем менять) на обучениии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

03.02.2020 в 15:44, IGARA сказал:

 

В Израиле бывал?

не раз я и  в северной корее бывалB)

03.02.2020 в 16:00, STS555 сказал:

Пора поднимать?)

ага зрплт клиентам -  компенсации выплачивать:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, парни можно ли в доресталовую коробку на 164 залить ресталовое ( синее) масло 7134, может какие лучшие свойства у этого масла, синтетика как я понял, а 4134 полусинтетический. Пробовал кто? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, парни нужна консультация, дошли руки до замены масла акпп вчера заменил но появилось пару вопросов. При откручивании пробки вылилось всего с пол-литра масла , ожидал значительно больше , уровень смотрел пару месяцев назад тогда долил где то с пол литра.... открутив поддон и гт собрал все масло получилось около 6 литров всего как то очень мало вроде!!! Сняв поддон обнаружил зелёную переливную  трубку она короче той что я купил ( белая) на 2 см . Так вот что за хз не знаю, номер на коробас не нашёл может коробку ресталовую впихнули , как определить масло красное, но на мой мотор и после рестала масло красное идёт, поддон маркируется а221 дальше не запомнил штамповка квадратиками магнита два, что делать , с новой трубкой вошло 8 литров масла, беспокоит вопрос я ездил с недоливом или перелил сейчас по работе нет вопросов и до и после....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Den ake сказал:

Добрый день, парни нужна консультация, дошли руки до замены масла акпп вчера заменил но появилось пару вопросов. При откручивании пробки вылилось всего с пол-литра масла , ожидал значительно больше , уровень смотрел пару месяцев назад тогда долил где то с пол литра.... открутив поддон и гт собрал все масло получилось около 6 литров всего как то очень мало вроде!!! Сняв поддон обнаружил зелёную переливную  трубку она короче той что я купил ( белая) на 2 см . Так вот что за хз не знаю, номер на коробас не нашёл может коробку ресталовую впихнули , как определить масло красное, но на мой мотор и после рестала масло красное идёт, поддон маркируется а221 дальше не запомнил штамповка квадратиками магнита два, что делать , с новой трубкой вошло 8 литров масла, беспокоит вопрос я ездил с недоливом или перелил сейчас по работе нет вопросов и до и после....

После откручивания пробки и слива масла трубка уровня ЛОМАЕТСЯ отверткой чтоб слилось все масло с поддона! Она одноразовая!

С определённого времени трубка уровня масла была модернизирована. Она стала длиннее. Соответственно данные по обьёму масла в программе WIS тоже были изменены! По ВИН можно посмотреть какой у вас сейчас должен быть обьём масла при замене!

Изменено пользователем masterw220
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Den ake сказал:

Добрый день, парни нужна консультация, дошли руки до замены масла акпп вчера заменил но появилось пару вопросов. При откручивании пробки вылилось всего с пол-литра масла , ожидал значительно больше , уровень смотрел пару месяцев назад тогда долил где то с пол литра.... открутив поддон и гт собрал все масло получилось около 6 литров всего как то очень мало вроде!!! Сняв поддон обнаружил зелёную переливную  трубку она короче той что я купил ( белая) на 2 см . Так вот что за хз не знаю, номер на коробас не нашёл может коробку ресталовую впихнули , как определить масло красное, но на мой мотор и после рестала масло красное идёт, поддон маркируется а221 дальше не запомнил штамповка квадратиками магнита два, что делать , с новой трубкой вошло 8 литров масла, беспокоит вопрос я ездил с недоливом или перелил сейчас по работе нет вопросов и до и после....

по сливу масла нужно сливать еще и с бублика,там 1.5 - 2л масла, трубку менять на другой цвет не стоило,там другой поддон соответственно и объем масла, сейчас вы перелили масло,при частичной замене без бублика входит 6 литров масла,при этом заливается сначала 4литра,коробка прогревается до 90гр,дальше глушите машину и ждете пока температура опустится до 45гр,заводите и доливаете 2литра,убираете маслоподатчик и сливаете пока не потечет тонкой струей ,закручиваете пробку,это я про w164 у которого масляный радиатор спереди

Изменено пользователем edddos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Связался с бывшим владельцем трубку (зелёную) ему подогнали официалы сказали что это замена артикула, но механик при замене масла обратил внимание что стояла серая более длинная трубка, но никто не заморочился поменяли и забыли... в итоге от проехал тыс. 10 и я 5 .... короче 15 тыс на низком уровне прокатились.

Масло я слил из поддона всего около 4 литров , из гт около 2 х литров и менял радиатор ещё около 200гр, а залил ровно 8 литров две канистры, и при прогреве открутил пробку вышло грамм 300. С учетом более крупного радиатора все недолив был около 1,5 л

будем наблюдать пока все хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Den ake сказал:

Связался с бывшим владельцем трубку (зелёную) ему подогнали официалы сказали что это замена артикула, но механик при замене масла обратил внимание что стояла серая более длинная трубка, но никто не заморочился поменяли и забыли... в итоге от проехал тыс. 10 и я 5 .... короче 15 тыс на низком уровне прокатились.

Масло я слил из поддона всего около 4 литров , из гт около 2 х литров и менял радиатор ещё около 200гр, а залил ровно 8 литров две канистры, и при прогреве открутил пробку вышло грамм 300. С учетом более крупного радиатора все недолив был около 1,5 л

будем наблюдать пока все хорошо.

Что то странное!

Ваша коробка (у меня правда нет вашего ВИНа) 722.906

А в нее заливается

 

722.906.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

722.903 но это не суть наверно, так и получается 9 при первой заправке, я залил 8, около литра наверно где-то держится в гидроблоке например. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А2222710097 эта трубка стояла, зелёная 

А2512710097 эту поставил белая, 

какой вариант правильный? 
вин wdc1641281a219569

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Den ake A2512710097 вот правильный номер она светлая. а зеленая для нового масла

Безымянный.png

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте форумчане. Не так давно приобрел аппарат. Нашел прошлые заказ наряды.

Если верить расшифровке вин, то mercedes w164 280cdi om642 2008 года.

Двигатель 642.940 40 726773
Трансмиссия 722.902 01 882422

сегодня открыл заказ наряд от прошлого владельца, а там масло залито febi mb236.15 33889, акпп слегка пинается, я так понял накосячили?

что делать в данной ситуации... изучая форумы так понял должно быть 236.14? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменяй на оригинальное масло и забудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличия там только в том что 15 меньшая вязкость для большей экономии. Большинство не оригинальных масел плавают от 236.14 до 236.15. Я бы не сказал что это критичный косяк и АКПП пинается из-за этого. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования