Перейти к содержанию

Температура двигателя в пробке до 120 градусов.


boichan

Рекомендуемые сообщения

Вчера стоял час в пробке и смотрю как температура двигателя составляет чуть меньше 120 градусов. Я включил на всю горячую печку и температура упала до 90 градусов. Когда пробка рассосалась, я выключил печку и двигатель больше не грелся. Какие советы? может у кого-нить такое было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

boichan писал(а):

Вчера стоял час в пробке и смотрю как температура двигателя составляет чуть меньше 120 градусов. Я включил на всю горячую печку и температура упала до 90 градусов. Когда пробка рассосалась, я выключил печку и двигатель больше не грелся. Какие советы? может у кого-нить такое было?

Скорее всего вискомуфта вентилятоа накрывается помаленьку....а мож помпа,да причин может быть тьмя....но я бы начал с первой....

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Murzik писал(а):

Скорее всего вискомуфта вентилятоа накрывается помаленьку....а мож помпа,да причин может быть тьмя....но я бы начал с первой....

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вискомуфта проверяется просто. надо свернуть рулончиком журнал или газету и осторожно на работающем двигателе попробовать остановить опасти вентилятора. если врещение замедляется - необходима замена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ронин писал(а):

вискомуфта проверяется просто. надо свернуть рулончиком журнал или газету и осторожно на работающем двигателе попробовать остановить опасти вентилятора. если врещение замедляется - необходима замена.

Неа,вискомуфта на то и расчитана что бы проскальзывать,поэтому и на исправной тож будет проскальзывание......на то она и вязкостная муфта что бы в зависимости от своего нагрева менять проскальзывание.....чем горячеее тем меньше проскальзывание......журнальчиком можно тока в сравнении с другой машиной при одинаковых оборотах и температуре двигла....

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Murzik писал(а):

Неа,вискомуфта на то и расчитана что бы проскальзывать,поэтому и на исправной тож будет проскальзывание......на то она и вязкостная муфта что бы в зависимости от своего нагрева менять проскальзывание.....чем горячеее тем меньше проскальзывание......журнальчиком можно тока в сравнении с другой машиной при одинаковых оборотах и температуре двигла....

неее Олег, Ронин дело говорит! я до замены свою рукой останавливал!

другого способа проверки вроде и нету !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

huntter писал(а):

Murzik писал(а):

Неа,вискомуфта на то и расчитана что бы проскальзывать,поэтому и на исправной тож будет проскальзывание......на то она и вязкостная муфта что бы в зависимости от своего нагрева менять проскальзывание.....чем горячеее тем меньше проскальзывание......журнальчиком можно тока в сравнении с другой машиной при одинаковых оборотах и температуре двигла....

неее Олег, Ронин дело говорит! я до замены свою рукой останавливал!

другого способа проверки вроде и нету !

когда проверим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однозначно-муфта температура с нормальной муфтой не должна подниматься выше спичечной головки от горизонтального положения даже в самой жестокой пробке,кстати у тебя сработали вентиляторы кондея:lol: -они должны сработать ,при температуре-близкой к критической даже при выключенном кондиционере . Будешь менять муфту -она откручивается против часовой стрелки-особенность ML

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

grey писал(а):

Однозначно-муфта температура с нормальной муфтой не должна подниматься выше спичечной головки от горизонтального положения даже в самой жестокой пробке,кстати у тебя сработали вентиляторы кондея:lol: -они должны сработать ,при температуре-близкой к критической даже при выключенном кондиционере . Будешь менять муфту -она откручивается против часовой стрелки-особенность ML

спасибо. учтем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

grey писал(а):

Однозначно-муфта температура с нормальной муфтой не должна подниматься выше спичечной головки от горизонтального положения даже в самой жестокой пробке,кстати у тебя сработали вентиляторы кондея:lol: -они должны сработать ,при температуре-близкой к критической даже при выключенном кондиционере . Будешь менять муфту -она откручивается против часовой стрелки-особенность ML

я когда откручивал ее, умудрился погнуть фигню, которая на шкив крепиться )))) пришлось покупать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мощная,достаточно длинная отвертка-и как говориться бейте Шура -бейте четко по вершине грани против часов. Конечно если делать дома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

grey писал(а):

Мощная,достаточно длинная отвертка-и как говориться бейте Шура -бейте четко по вершине грани против часов. Конечно если делать дома.

да это то понятно! я пытался зафиксировать шкив !:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сань, не слушай наших братьев!

Все намного проще!!!

У Тебя в системе воздушная пробка, которая уже вышла! И теперь греться не будет!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

firetuning писал(а):

Сань, не слушай наших братьев!

Все намного проще!!!

У Тебя в системе воздушная пробка, которая уже вышла! И теперь греться не будет!!!

Экстрасенс ?B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

boichan писал(а):

Люди, где правда в этой теме? ))))))))))))

Истина где-то рядом (с) "Секретные материалы"

все только опытным путем! не прогуливай практические занятия :laugh: :laugh: :laugh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вентиляторы работают ли?!?!

На какой-то машине у меня так умирал термостатB)

А на другой (такая же сиптоматика) спасла промывка радиатора снаружи (после зимы соты были забиты грязью)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оригинал на экзисте 112 200 02 22 - 6 731,88р.

неоригинал ATS CLU11222 - 1 629,61р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завтра буду менять вискомуфту. кто нибудь сам менял?

сколько стоит замена в сервисе? icon_smile.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам не поменяешь

Нужен специнструмент для фиксации шкива помпы и ключ для муфты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам не поменяешь

Нужен специнструмент для фиксации шкива помпы и ключ для муфты

да ладно! я поменял !!! пое**лся, но поменял ))))

со спец инструменом каждый может !!! а ты с головой и голыми руками попробуй icon_lol.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам не поменяешь

Нужен специнструмент для фиксации шкива помпы и ключ для муфты

специнструмент.. знаю я этот спец.

неохота ключ выпиливать, если честно. лень.

потому и спрашиваю - почем. может, время не терять - просто съездить поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтоб узнать где правда, начинай с малого и лёгкого. У меня на субарике, так териостат умирал. Поменял и всё закончилось. Но начни с малого.

А про пробку в системе, это если ты недавно что-то с системой делал. Если нет, то ей неоткуда появиться.

+79642948957

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

hiter

там тема в октябре заглохла icon_wink.gif

я буду менять вискомуфту, потому что у меня не работает вискомуфта, да еще и подшипник её болтается icon_smile.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут посмотри. Сейчас у меня максимальная температура постоянно держиться чуть выше 80 град. (потому что температура открывания термостата 87 град.)

viewtopic.php?f=18&t=17556

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования